Чтоб Тебя, мой Отец, вечно видеть в Раю

Ольга Додока
Но я седня хочу видить славу Твою.
Авва Отче, мой Бог - милосердный Отец,
Слаб и немощен, я без Иисуса Христа
я несчастный слепец, я ходил без Тебя.
я прошу Ты прости ради Сына меня.
Ты мой ум просвети, благодатью покрой,
Дай мне радость в пути, чтоб Тебя мне найти.
По пустыне земной много лет я иду.
Пред Тобою, Отец, я склоняясь молюсь.
я пришел в Твой Чертог с обнаженной душой.
Чтобы видишь Тебя, омой язвы мои,
Они страшно болят я страдаю от них.
О грехах говорят отрекаюсь от них.
Ты блуднице простил, Ты прости и меня,
Хоть я тяжко грешил до последнего дня.      
Ты омой Своей Кровью - Авва Отче меня,
и грехи удали Святой Дух от меня.
Покаянной молитвой во грехах каюсь я,
Ты прости и помилуй ради Сына меня.
Буду жить ради тех, кто обижен был мной,
Заплачу во сто крат, кто обижен был мной,
Пусть не плачет мой брат не тоскует душой.         
До конца моих дней буду ближним слугой.
И как Ты, их Отец, милосердно любить.
и теперь каюсь, я пред Тобою, Творец,
Пощадил Ты меня. Милосердный Отец.
чтобы сыном Твоим все целостно слал.
чтоб рабом во грехах не когда не был я.
Чтоб меня не увлек этой жизни поток.
Хоть я тяжко блуждал, естеством и душой,
Твоих слов я не знал, и Закон нарушал.
Но дерзновенной рукой Кровью Ты оправдал.
Из нужды-нищеты мне исход указал,
И в несчастье, в беде, Ты меня поддержал.
Ты создал всё вокруг в том числе и меня,
Ты же знаешь Отец, я - ничто без Христа.      
Сколько раз я Отец, про Тебя забывал,
Сколько раз падал я, столько ты поднимал.
Грешен я, пред Тобой, без Иисуса Христа.
Миразданный Творец, но молю я Тебя:
подожди чтобы я не упал об скалу, не
разбилась душа. Не отдай мой венец, без
любви я Твоей. Не смогу я дышать, помоги мне
Отец Быть в Иисусе Христе, адских мук избежать,
чтоб привиться к Лозе в Божьем Сыне Иисусе
Христе, устоять не упасть, чтоб Тебя
прославлять. Помоги исполнять только волю Твою,
Чтоб Тебя, мой Отец, вечно видеть в Раю.
Буду славить Тебя, всей душой прославлять:
Отца, Сына, и Духа Святого, благословлять.
Вечно петь и Тебе воспевать аллилуйя и аминь.