течение жизни. душа с душою хочет говорить

Марина Юн
Активная Надежда Антиповна ходит к доктору, чтобы поговорил и пожалел. А он "гавкнет собакой" и ждёт, чтобы "ушла, да побыстрее, ему ж ещё бумажки надо напечатать".

— Где мне найти такого доктора, чтобы поговорить? — риторически спрашивает она соседку.

— К тому, что разговаривает и психов лечит могла бы пойти, будь ты чуть помоложе, да с деньгами. А так... старая ты и бедная. Кому с тобой интересно...

— К психологу что ли? А я ходила! — горделиво задрав подбородок, Надежда Антиповна — соседке.

— Да ну-ууу! А чё ж молчала?! Когда? И что?

— А не понравилось. Тоже не по-человечески было. Опять как в казённом доме. Смотрит сквозь, вопросы всё какие-то задаёт, как пытает... угукает, аки филин в ночи, опять спрашивает, строчит в тетрадку. А чё ж ты строчишь, а?! На меня глянул бы... Нет бы, просто послушать. Просто поговорить.  Душой бы поработать ему, а не ручкой. Угукало... Не-еее, не тот нынче доктор, не тот...

— Да-ааа, не тот. А... все они одним миром мазаны. Лишь бы денег оторвать. Какая душа... Слышь, Антиповна, а ты мне расскажи, а я тебя пожалею, а мне приспичит, я тебе пожалуюсь-покручинюсь, и хорошо же будет, а?!

— Не-ееет. Не хорошо. Я же тебе не всё могу рассказать, ты ж тайну врачебную не клялась хранить? Нет. Вот и не могу...

— Замкнутый круг, Антиповна... Разве что... разве что... Слушай, а помнишь, в молодости на реку ходили, или в поле. Бабки же учили ветру рассказывать, чтобы сердце не рвало!

— Помню, я помню. Да это полдела. Так я и с кошкой могла бы... А вот душа с душою хочет словами говорить