При чем тут конфеты?

Александра Румянцева3
 
 Я медленно иду  с двумя палками в руках. Это не модная в нашем селе скандинавская ходьба,  а пародия на нее. Я с трудом переставляю ноги. Палки помогают держать равновесие, и я уверенно шагаю по дороге. Солнышко  греет по-весеннему, асфальт почти сухой, прилетевшие скворцы радуют слух. Значит, весна пришла.  Я иду и любуюсь небом, голыми деревьями, пожухлой травой. Я старательно обхожу лужи, которые изредка есть на асфальте.  Весна!
Впереди меня появляются две женщины и маленькая девочка   в яркой красной куртке и очень  красивой шапочке.
 " Точно в загадке: две дочери , две матери, да бабушка со внучкой- подумала я. -Откуда они появились?" Я пытаюсь узнать женщин, но они явно не из нашего села. Они разглядывают и обсуждают наши дома. Дома у нас красивые,  у каждого сад, обнесенный красивым забором.
На ногах у девчушки  резиновые сапожки, и она , в отличие от меня, не обходит ни одной лужи,  весело разбрызгивая воду. Они появились из магазина. пока я любовалась небесами. Мне нравится наблюдать за шустрой девчушкой.
   Наконец, девочка набегалась по лужам и обратилась к матери:" Мама, дай конфету." Мать дала конфету, потом  еще одну. Когда девочка в третий раз обратилась к матери, конфету она не получила.
  "Мама, дай конфету, ну дай, - начала просить девчушка, -дай конфету, мам"
  " Если будешь много есть  конфет, попа слипнется",-ответила  с улыбкой мама.
Девочка остановилась, приняла позу: левая рука в бок, правая- вперед. То поднимая, то опуская правую руку дочь возмущенно заговорила, явно копируя взрослую женщину:" Ты же недавно говорила мне, что попа слипнется, если ее не мыть. При чем тут конфеты?"
 Мы с бабушкой захохотали одновременно. Мама же так и осталась стоять , сраженная словами дочери.