Екатерина Стрельцова. Стихи

Литклуб Трудовая
Здравствуйте. Меня зовут Катя и мне 13 лет. Учусь в Черновской школе ( мкр Строителей). Я очень позитивная и подвижная девочка с хорошим чувством юмора. Учусь хорошо, даже очень. Один из любимых предметов – Литература. Благодаря моей любимой учительнице, Фединой Ирине Александровне, я и начала писать свои стихотворения. Она помогает мне редактировать их, но большую часть я все же оставляю в оригинале. Я хочу, чтобы все узнали о том, что значит мир газами такой, как я. Что он медленно рушится без «ненастоящей» любви и нахальства со стороны некоторых жителей.
Прошу, не судите строго, так как я еще только начинающая поэтесса, но обещаю, что скоро мои произведения станут лучше и глубже.

Маме

Когда вся жизнь летит к чертям,
Нет больше сил противиться судьбе,
И хочется нестись к другим мирам,
Я вспоминаю, мама, о тебе.

Ты мой надежный, верный, добрый друг,
Всегда поможешь или дашь совет.
Когда с тобой, то проще жизнь вокруг,
И думаю, что больше счастья нет.

Мамулечка, родная, будь же рядом,
Как фея, с палочкой, на помощь приходи.
Я буду следовать твоим советам жадно,
Ты только НИКОГДА не уходи...

Не человек, а зверь.

Стоял весенний ясный день.
Деревья в зелени отбрасывали тень.
Всё было так волшебно и красиво…
Так тихо, так безмолвно и так…. живо.
Но тишину разрезал страшный крик,
Пронзил её и резко вдруг затих.
И, не дыша, лиса лежала на траве:
Её убил «хозяин» на Земле.
Один из тех, кто убивает без разбора
Лисиц, волков, медведей – всё живое…
Ему неведомы страданье и пощада,
Да он само исчадье ада!
Готов убить за деньги и за славу,
Жестокость, ненависть и злость ему по нраву.
Готов предать других, чтобы спасти себя:
Своя-то жизнь ценна и дорога.
В далеком будущем, а может быть и в скором,
Он подойдет и скажет: «Будь здоровым!»
А за спиной будет держать топор,
Чтоб, если что, метнуть его в упор.
И кто, скажите, мы на самом деле?
Ведь человечнее порой  в поступках звери!
И почему противен этот век?
Да потому, что настоящий зверь тут – ЧЕЛОВЕК!


Сила

Мы падаем, но вновь встаём,
Назло тому, кто нас толкнул.
И продолжаем штурмовать подъем,
Чтоб крикнуть сверху: «Я могу-у-у!!!»

Я не спасую пред ударами судьбы.
Учиться буду доброте, любви  и счастью,
Чтобы принять живое в ней участье
И побороть все трудности пути.

Я плачу, но улыбка не погаснет,
Она будет сиять, пока душа жива.
И даже если в мире всё будет иначе,
Судьбе скажу я благодарности слова!


Спасибо …

Хочу сказать спасибо я тебе.
За то, что появился ты в моей судьбе,
За то, что поддержал, когда мне было грустно,
За то, что не бывает мне с тобою скучно.
За то, что постоянно рядом,
За то, что ты следишь за мною своим взглядом,
За то, что постоянно помогаешь,
За то, что все ошибки исправляешь.
За то, что полюбил меня такую,
А не какую-нибудь  девочку  другую.
За труд, терпенье, верность, силу,
Я говорю тебе, мой друг,  спасибо.
Я много раз готова это повторить,
Не устаю ТЕБЯ за всё благодарить!




Последний раз

Влюбись в меня последний раз,
А если не полюбишь,
То  не увидишь моих глаз.
Меня ты позабудешь.

А если мне вдруг повезет,
Другого встречу я невольно,
Ты отпусти меня совсем,
Прошу тебя: не делай больно!

 Бог мой! О чем я говорю?!
С другими быть мне нет резона.
Я как рабыня, преданная королю,
Готовая всегда стоять у трона.

Я растоплю твое окаменелое сердечко!
И пусть узнают все вокруг,
Что я люблю тебя, мой милый друг,
Но за тобой - последнее словечко.

Скажи, ты любишь или нет?
Коль «да», то напиши:«Привет».
Но если же ошибаюсь я,
Общаться будем, как  друзья.

Но если я права, и ты меня опять полюбишь,
То будем мы с тобой  всегда вдвоем.
Нам все преграды в жизни станут нипочем,
Ты чувствами ко мне их все разрубишь!


Нас нет.

Не проведу я свои годы в небе,
Где родственники все нашли покой.
Я буду жить, на самом деле,
В земле, под жухлою листвой.
Там буду спать холодными ночами,
И лето жаркое там буду проводить.
Ведь рай я не увижу карими очами.
Все потому, что не смогла тебя простить.
Я все виню себя за ту разборку,
За то, что не смогла тебя остановить.
За то, что никакую я уловку
Не приняла, чтобы тебя мне защитить.
И ты ушёл. Куда? Сама не знаю.
Ты просто растворился в тишине,
Но знай, я все ещё цепляю,
Снежинки на своем окне.
А что потом?...Ключи, машина, ревность...
Но вот к чему? Да знаю ль я сама?
И вот, вдруг в сердце заиграла дерзость,
И руль вдруг повело куда-то не туда
На встречной полосе... И ты тут... С этой…
Столкнулись,  и конец всему и вся.
Я пронеслась безумно быстрою кометой,
И погубила всех: её, тебя, себя.
Теперь виню себя за все, что было.
За то, что просто не смогла стерпеть,
За то, что я другого так  не полюбила,
И вот теперь и не могу взлететь.
Душа хотела б  устремиться в рай,
Но только я совсем не то хочу.
Я понимаю, что прошёл мой сладкий май,
Я лучше здесь тихонько помолчу.
Я так хотела посмотреть в твое лицо,
Но не судьба, оно теперь бледно.
И блеск твоих зелено-карих глаз
Я не увижу ещё раз ... Нас нет…




Давайте чище сделаем идущий век

Я домосед. И говорю об этом сразу,
Но вот, нашёлся повод моему рассказу.
Я вышла в лес и просто онемела:
Такая красота стоит  без дела!
Деревья с большими, могучими  стволами,
И листья где-то там... над головами.
Сквозь них пытается пробиться солнца луч.
Но его в небе прячет стая  туч.
Тропинка, которая ведёт все дальше, дальше...
И в этой красоте нет даже капли фальши.
Хотя я вру, все ж есть, правда одна:
Повсюду мусор – с ним у нас война.
Идёт мой одноклассник по дорожке,
Бросая под ноги «конфетные обложки».
Или мужик идёт с бутылкой пива,
Ну, а потом, вдруг, выкинул её «красиво».
Вот  женщина бежит, торопится -спешит…
Салфетка выпала из рук: «Ай, ладно,  полежит!»
Но,  люди, вы поймите, так нельзя!..
И что в ответ я слышу:  «Это не я!
Она лежала там давно!..»
Такое  грустное …реальное  кино.
Приходится самой идти и подбирать,
Все аккуратно в урну покидать.
- Эй, мусорщик! Да, обращаюсь я к тебе!
Не порти жизнь ты сам себе!
Возьми тот фантик, донеси до урны.
Пусть не получишь ты аплодисменты бурны,
Но чище сделаешь идущий век,
И будешь молодец! Хороший человек!..
А если так поступит каждый житель,
То станет мир, как райская обитель,
И будет невообразимым лес
Под сенью голубых небес.





Предательство.

Я так его люблю,
Но он меня не любит,
Поцеловать хочу,
А он её целует.
Хочу обнять его.
Другую обнимает.
Она предаст легко!
Но он не понимает.
Он ослеплен глазами,
Губами взят он в плен.
И карими очами,
Не видит перемен.
Он заколдован телом,
И кожей сладкой пьян.
И думает он смело,
Что нету в ней изъян.
Но я то знаю точно,
Что есть другой у той,
Которая нарочно
Приперлась за тобой.
Ты сильный, смелый, стильный,
Готовый умереть,
За ту, кто эгоистка,
За что ж её терпеть?!
Она тебя не любит!
Она тебя предаст!
И ночь с другим проводит!
Тебе себя не даст.
Но ты это не видишь!
Влюбленность взяла верх!
Ты только ею бредишь.
В подарок: серьги, мех...
Когда тебя растопчет,
И ты придешь ко мне,
Все чувства уже сгинут
Как сон,  в небытие.
Они все растворятся
И пропадут, как тьма.
Не надо притворяться,
Что любишь ты меня.
Ты совершил ошибку…
Прости, но не прощу.
Пойду лучше под липку
И тихо погрущу.
Но не прощу измену,
В которой ты тогда
Поддался её плену.
Нет для тебя меня.
И хоть тебя любила,
Теперь люблю его.
Себя я им укрыла,
Хочу его всего...




Любовь через года

Он медленно целует пальцы, а после уши, щеки, нос…
И руки нежно зарывает в копне седых уже волос
Ведь женщина, что была рядом  все те года, вся перед ним.
А он стоит, смотря в глаза ей. И молчаливый словно мим.
Все та война, что так внезапно накрыла его с головой,
Он потерял ее внезапно, когда ушел на смертный бой.
Все те четыре года муки, которые провел он ТАМ.
Она ждала его  в тревоге, НАДЕЯСЬ, ЧТО ВЕРНЕТСЯ САМ.
А он стоял за ту девицу, за ту страну, что так любил!
И в битве за свою столицу родных людей похоронил.
Но думая лишь о победе, он разгромил фашистов в прах
Теперь за Родину, Отчизну не губит сердце его страх.
Он потерял любовь всей жизни, и было то уж навсегда,
И вдруг те встретились, о БОЖЕ! Спасибо, матушка судьба!
Он повстречал ее внезапно, когда пришел на холм крутой.
И та пришла. Хотелось вспомнить давнишний и кровавый бой!
И хоть она и постарела, но он любить не перестал.
И подошел он к ней спустя полвека, хотя об этом даже не мечтал!