Военная история

Алан Мун
Широкая ставропольская степь нагло раскинулась, упираясь всеми своими равнинами в горизонт. Посреди чистого поля одиноко стоял танк.
Недалеко мирно паслась отара баранов с пастухом.
Легкие порывы ветра поднимали небольшие облачки пыли и весело уносили их вдаль.

- Тебе ****ец! Сука! Отпусти меня, падла! - доносилось откуда-то из глубины танка.

Из открытого люка передней части танка торчала голова, под подбородком которой торчала палка и не давала ей обратно заползти в жерло боевой машины.
Над говорящей головой стоял страшно довольный и довольно упитанный молодой человек. Он дико хохотал и приговаривал:
- Тысячу чертей!

Его хохот неспешно долетал до края степи, ударялся о горизонт и возвращался обратно, пугая по пути мирно пасущийся шашлычный материал.

Тут надо сказать, что этим замурованным типОм был я, а бездушным вертухаем был мой друг Аршак. И находились мы на военных сборах от военной кафедры СОГУ на территории танкового полигона близ станции Шерданово.

Аршак всей душой любил советского Д'артаньяна и всячески подражал его проделкам из фильма.
Вот и теперь он вспомнил отрывок, когда прихвостень кардинала пытался грубить Констанции и застрял головой в отверстии пола, за что был зафиксирован шпагой и обрит налысо.

- Отпусти меня. Клянусь, не трону.
- Клянись мамой!
- Клянусь мамой, сука! Убью тебя нахуй!
- Клянись нормально. Так не отпущу.
- Клянусь, что не убью тебя!

Горизонт стал краснеть.
И не от того, что Аршака замучила совесть, а потому что солнцу стало стыдно от людской подлости и оно покрасило небо в яркий цвет, уползая к себе в космический офис, запивать грозовыми тучами всю несправедливость мира.

Позор великого армянского народа, в лице мучителя, наконец, решился меня освободить.

Он аккуратно слез ногами на гусеницу, спрыгнул на землю и, выдернув "шпагу" из-под моего подбородка, кинулся бежать в сторону офицерских палаток, понимая, что смерть его ожидает лютая, жуткая, и политическое убежище ему сможет дать только начальник сборов.

Почувствовав свободу, я выдернул коробку с мозгом из металлического плена, оцарапав уши и прочие торчащие поверхности головы, и помчался догонять обидчика.

Погоня не была продолжительной.
Усталость, накопленная в неволе, и голод сделали своё дело.
Вдоволь набегавшись, я издали погрозил кулаком подражателю мушкетёра и поплёлся ужинать.

Весь ужин я прокручивал в голове разные варианты мести: от убийства во время учебных стрельб, до удушения подушкой во сне.
Во мне клокотал целый вулкан Везувий!

Утолив голод, я немного успокоился и выбрал, в итоге, наименее травматичный план отмщения.

Жили мы с Аршаком в разных палатках.
Все курсанты спали ровными штабелями, а их головы выдавливали в брезенте хорошо различимые снаружи ровные полусферы.
Я высчитал место расположения полусферы друга, и, когда все уснули, незаметно подкрался к палатке и со всей силы отпустил ему звонкого "леща".

- Аааайяйяя!! Кто, ****ь, это был!? - кричал спросонья Аршак.
- Привет от кардинала, мусье!" - ответил я и издал в ночи дикий хохот, часто звучащий в фильмах ужасов:
- Аххахахаххахахаааа! Теперь мы в расчете! Ахахахаха!

Вдалеке в мою сторону метнулось несколько десятков испуганных взглядов животных глаз и одна пара человеческих.
- Спите, спите, мои барашки. Это всего лишь студенты. А они же не волки - зевнул пастух и степь уснула...

#аланскиехроники