Сказка Ночной музыкант 425

Елена Городенцева
Иди и ничего в пути не бойся,
Попробуй предсказание свершить.
Приятней созерцать жизнь ближних в счастье,
Чем горе, что готово их убить!»

Борьба внутри Давида прекратилась,
Как только он поднял свои глаза
На Лазаря, не слышащего чудо
И как внутри «на камень шла коса».

Отзывчивость, конечно, победила,
Стерев дурное вмиг из головы.
Скрипач промолвил: «Мы сейчас с тобою
До вечера расстанемся, увы.

Мне нужно быть в местах лихих, далёких,
Не там, где прежде был, а пострашней.
Тот жуткий край одним своим названьем
Людей пугает, так же как зверей.

Но только там я получу ответы
На всё, что было тайной до сих пор.
Надеюсь к ночи вновь сюда вернуться.
Пока ж, брат, не об этом разговор.

Мне лучше б быть в подаренной рубахе,
Что может оградить от колдовства.
Я ранее отдал её Даниле,
Она ему полезнее была.

Теперь, я понимаю, что придётся
Обратно оберег себе забрать
При первой предстоящей с братом встрече.
Мне дальше без неё не устоять!

Сейчас, перед решающим походом,
С тобой мне нужно вот что обсудить:
Коль сложится удачно, мне позволят
О трёх вещах таинственных спросить.

Одна из них – гора, что в себе прячет
Тот самый неизвестный кузовок,
Другие мы должны с тобой обдумать.
Ты, как никто, смекалкою б помог!

Признаюсь, я сейчас слегка растерян.
И что для нас важней и почему? –
Решить я в данный миг не в состоянии,
А там боюсь и вовсе не смогу».