Когда зубы мешают спать

Сергей Понимаш
- Что с тобой?

- Не знаю, мне кажется, я стал забывать каждый день. Я забываю, что я делал, забываю, где был.

- Обратись к доктору.

- Ты думаешь, он мне поможет? Люди в моём возрасте не имеют таких проблем. К тому же, я забыл дорогу в больницу.

- Давай пойдём вместе.

- Нет, исключено, я не хочу обременять тебя такими трудностями. Давай просто забудем обо всём, ладно?

- Ты считаешь, что правильно забыть об этой болезни. Ведь это болезнь Константин, и очень серьёзная.

- Я не хочу об этом говорить, давай сменим тему – Константин отошёл от зеркала и лёг спать. Он говорил с собой всего пять минут. Ночью ему удалось поспать лишь пять часов. Проснулся он в плохом настроении. Нехотя оделся, почистил зубы и пошёл на работу. К счастью он помнил, где она находиться. Дома он открыл дверцу шкафа и посмотрел в зеркало. Я снова здесь - подумал он, снова перед тобой, и как бы мне не хотелось быть другим, я вижу одно и то же отражение. Чёрт – он закрыл зеркало, разговаривать не стал, просто выругался и всё. И лёг спать. Поспал несколько часов. Утром не нужно идти на работу. Воскресенье. Но и спать не хочется. Нужно попробовать вспомнить, что делать в таких случаях. Но только зеркало давало ответ на этот вопрос, и, то не всегда. А только тогда когда ему вздумается. Он посмотрелся в него и увидел среднего роста мужчину, не бритого, с бледной кожей.

- Что с тобой? – сказал он.

- Не знаю, наверное это усталость.

- На кого ты стал похож?

- Неважно, ты можешь мне помочь вспомнить, что мне нужно сделать?

- Поспать Константин, тебе нужно поспать, ты страдаешь бессонницей.

- Но я спал уже несколько часов.

- Это ложь и ты это знаешь.

Он посмотрел на себя ещё раз, и увидел низкого мужчину, худого и сутулого. Наверное, он был выше раньше, но что-то с ним не так. Что-то не в порядке, то ли во взгляде, то ли в его лице. Оно медленно двигалось.

- Но как тут можно спать. Как можно спать здесь.

Его отражение улыбнулось. Вокруг не было ничего необычного. Вдруг он увидел лужу крови на полу. Отражение спросило – Чья это кровь Константин?

- Не знаю….моя.

- Почему она здесь?

- Потому что я не один.

- А где ты вообще?

- А где я вообще? – Константин увидел яркий свет, и внезапно ему стало легче, и он лёг спать. Когда он проснулся, то подошёл к зеркалу.

- Сколько я проспал? – спросил он.

Отражение сказало: - Посмотри на часы.

На часах было половина 12-го ночи.

- Я не спал ни минуты. Почему? Я хочу знать.

- Посмотри в зеркало.

Он увидел себя, и вздрогнул. Его челюсть была в крови. Его лицо было в морщинах, на лице усталость, в глазах читался накопившийся голод. Его зубы двигались.

- Ты не ел уже несколько дней. Если так будет и дальше, ты умрёшь. Тебе нужно кого-то съесть. Ты убиваешь себя воздержанием.

- Да теперь я знаю, почему не сплю, это зубы не дают мне покоя. У меня больше нет сил, терпеть это. Или я убью кого-нибудь или умру сам.

- Что ж ты знаешь, что тебе нужно делать. Отражение исчезло. Константин закрыл дверь шкафа и вышел из дома. По пути на работу, он заглянул в бар, что бы выпить кофе. Ночь предстоит долгая - подумал он.