По тропинке из звезд и ночной тишины

Тамрико Каминохикари
Ночь плетет паутину непрошеных мыслей,
Я не сплю, я устала сама от себя,
Потому что не вижу ни капельки смысла
В этой жизни моей без тебя, без тебя.

Я к тебе тороплюсь по бескрайнему небу,
По тропинке из звезд и ночной тишины,
Мой несбывшийся сон, моя быль или небыль,
Я к тебе возвращаюсь по краю луны.

Я пойду за тобой от рассвета к закату
По осколкам зарниц и израненных чувств…
Обгоняя мечту, грозовые раскаты,
Я по лунному свету к тебе тороплюсь.

Стелет по’д ноги ночь бархат синего неба,
Помогая средь звезд мне дорогу найти,
Потому что к тебе, моя быль или небыль,
Я по краю луны не устану идти.

От меня до тебя – шепот призрачной ночи,
От тебя до меня – звездный шлейф конфетти,
Но судьба нам с тобой подчиниться не хочет,
Мне к тебе никогда, никогда не дойти.