Искушение для женатых мужчин...

Валерий Раппопорт
  Почему я так написал? Только потому, что искушению перед женщинами, ищущих себе мужей, наиболее подвержены женатые мужчины.
Конечно, это выражение в заголовке относится и к другим мужчинам. Но женатые мужчины представляют наибольшую ценность,так как они в большей степени ухожены, чисты и опрятны. Одинокие мужчины этому не всегда соответствуют. Искушение - вещь очень страшная. То, что оно называется грехом, то, как понятие, в наше время оно ушло. Всему виной монотонность супружеской жизни, основанная на низкой грамотности населения, и потребности в хороших развлечениях, в деньгах, наконец.

     Но всё же настоящее понимание этого греха приходит в очень поздние годы. Меня оно тоже настигло на рубеже солидных лет.

Есть в Библии молитва Господу: «… И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого…»  Я хожу часто в церковь уже в зрелые годы и читаю Господу эту молитву всю.
Искушение.  Это понятие очень ёмкое. Под него можно подвести всё, что угодно. Но я не буду приводить перечень искушений, а приведу лишь одно – женщину!!!

Самое страшное искушение - это искушение в "необходимости" другой женщины, и оно - самое сложное, порой непреодолимое, чувство, заставляющее нас терять разум и здравый смысл. Мужчины так думают, что на данном этапе их жизни им хочется повстречать другую женщину, и получить новые ощущения, новые доказательства своей мужественности. Женщины, бывшие замужем, и ставшие одинокими в силу разных причин, думают иначе. У них есть твёрдая цель - получить понравившегося ей мужчину любой ценой.

В начале своего повествования я приведу один пример из жизни, но не моей.

Моя знакомая жила на крайнем северо-востоке России. Вся её молодость прошла там. Маленький посёлок, рядом плескалось холодное море с плавающими льдинами, а по другую сторону посёлка – бесконечная тундра.
 У неё был муж – директор рыбокомбината, где делали, в частности, и икру, ту самую, которая вскружила много горячих голов. Всё шло хорошо, пока муж не стал задерживаться на работе и, с каждым разом, всё дольше и дольше. Жена начала волноваться. Бог наградил её всем возможным, что только Он(Бог) способен дать женщине. Не женщина, а сказка! Более того, всегда желавшая своего мужа, как бы она не устала, а была она акушеркой в местной больнице. Дежурила по суткам. Имела двух дочерей, родившихся здесь же на краю света. Мир полнился слухами, и вскоре она узнала, что разлучница, не кто иная, как кладовщица у мужа на заводе, где хранились самые дорогостоящие рыбные продукты. И, самое главное, её-то как раз Бог забыл, раздавая женские прелести. Она была худосочная, плоская и не красивая. Что же муж нашёл в этой женщине от красавицы жены, ждущей его всегда?
Будем считать это дело тёмным. Через три года он ушёл от своей жены, и стал жить с другой. Посёлок долго гудел от такой несправедливости. Но потом, как и бывает, всё улеглось. Жена, не выдержав жизнь мужа на её глазах с другой женщиной, уехала на материк, и занесло её в мои края.

Муж с той женщиной вскоре тоже покинул край света и поселился с ней в Сочи. Стали строить коттедж. Деньги – общие. Построили. А у той, его новой жены, двое сыновей, да невестки. А у мужа, откуда ни возьмись, возник диабет. Диабет – вещь злая: мужчиной быть перестал, ноги потихоньку подгнивать стали. В Сочи климат для диабетиков самый плохой. Влажно. Начала прогонять его жена обратно к своей бывшей. А та не берёт. Дочери упрашивали мать, чтобы забрала отца, а она - ни в какую! Так до сих пор он и мается там в Сочи в каморке Коттеджа. Вот это - пример для горячих голов.
Его короче не напишешь.

Сегодня с позиций своего возраста я презираю всех женщин, согласившихся стать любовницами женатых мужчин!  Не женатых им не нужно. Они не ухоженные, не вылизанные, не чистые, и не опрятные. А всем незамужним, потерявшим мужей по разным причинам или не имевшим их вообще, подавай именно женатых мужчин. И в этом заключается самое главное искушение для женатых мужчин. Они думают, что найдут там что-то новенькое, из ряда вон выходящее.
Редко, когда такие встречи или такая жизнь с любовницей, заканчивается счастливым новым браком взамен оставленной жены и детей. Самый большой грех на земле – оставить маленьких детей матери и уйти к другой женщине.
Сегодня я говорю: «Слава Господу! Что я этого избежал».

                Из лет, надеждами богатых,
                Навстречу ветру и волне,
                Мы выплываем на фрегатах,
                А приплываем на бревне.
 
                (Игорь Губерман).

Это – про нас, про мужчин.  Заглядываясь на чужую красоту, перестаём видеть свою. Искушение столь велико, что бороться с ним трудно. Да ещё, если женщина хочет вас заполучить, она приложит все силы, всё своё умение.

Она будет делать для вас всё и даже то, что никогда не делала для бывшего мужа. В этом плане незамужние женщины попадаются редко, и у них – всё дело случая. А, вот бывшие замужем – это – настоящие акулы, которые ещё достаточно молоды, и только замужество может дать им какой -то статус, но сначала: именно статус. А статус замужней дамы ценится очень высоко.
Когда женщина – любовница распознает, что вы не при деньгах, не подаёте надежды на работе, и ещё не очень состоятельны в постели, то будьте уверены, что ваш крах уже начался. Не сразу, а постепенно, может что-то из вас можно ещё и вырвать. Жена, хорошая и умная жена сразу станет лечить мужа, и приложит к этому все силы. О неумных жёнах я здесь не говорю.  Но любовнице вы такой не нужны. Она уже будет искать замену вам, и дело здесь только во времени и случае. Хорошо, ели вы не успели натворить дел в своём доме, не подали на развод, очарованный прелестью своей новой пассии. И, хотя с женой появились натянутые отношения, она ещё в состоянии принять вас. «С кем не бывает» - так подумает умная женщина.
Здесь я заканчиваю обобщения и перехожу к конкретике.

В моём последнем произведении «Как я искал себе Примадонну» здесь на прозе Часть1-2 я описал свою безумную любовь к женщине поразительной красоты. При этом так описал, что про других даже отказался от продолжения рассказа.

Я упал в эту пропасть: взрослый мужчина, проживший большую жизнь с одной женой, никогда ей не изменявший, и я туда же. Правда, я сегодня такой умный, но тогда от «Лукавого» меня никто не избавил, и этот «Лукавый» вёл меня за собой к самому краю.

Я очень много сделал для этой женщины, и я здесь не буду описывать что именно. Прошло немногим более трёх лет, и что-то пошло не так. Сегодня я знаю, что именно пошло не так, да и тогда знал. Но тогда лучшее заслоняло худшее. Более того, я испортил отношения с женой, хотя речи не могло быть об уходе от неё. А испорченные отношения – это ещё хуже, чем уход. Упрёки, слёзы, причём очень обидные слёзы. Ведь до определённых лет мы очень любили друг друга. И дети у нас были замечательные. Старшие всё понимали, младший-не совсем.  Если бы ты знала, моя дорогая, что я, именно я начал прокладывать тебе дорогу на небеса ещё тогда в далёком 2000-м году. И я это тоже только недавно понял. А жаль! Моим итогом в конце концов стало одиночество, но это уже потом, много позже.
Наши отношения с моей красавицей охлаждались. Она была хорошо воспитана, чтобы не говорить мне каких-нибудь гадостей. Нет, ни в коем случае. Я – умный мужчина, понимающий ещё в первый год знакомства, что всё уже идёт не так, должен был сразу распрощаться и уйти. А я что-то тянул, чем-то хотел удивить её. Удивлять было чем, но нужно было удивлять другим. А этого как раз и не доставало.
Мы расстались в один прекрасный день, и для обоих это было откровенным несчастьем. Плакали в телефонные трубки, но возврата быть не могло.

Так «На бревне я приплыл к своему дому». Фактически я из него и не уплывал. Но, если говорить на морском языке: мачты и рангоут были сломаны.

Урок я не усвоил. За три следующих года я медленно восстанавливал отношения с женой, но тот холодок, появившийся с тех пор, как ей рассказывали про нашу машину, стоящую у чужого дома, не исчез за эти три года. Прежнего рая уже не было. Таково было моё «хождение за три моря». Глупо и более никак не скажешь.


Прошло три года. И «Лукавый» вновь стал подталкивать меня к тем же подвигам. Я даже дал объявление: «Познакомлюсь с такой-то женщиной», где описал нужные мне достоинства.  Конечно, до востребования на предъявителя паспорта. И, вдруг, приходит письмо.  Оно заканчивалось словами: «Я такая именно и есть и – адрес». Ну как не поехать. Машина неслась, словно ветер. Она сразу усадила меня за стол. Синие, как море, её глаза светились. Она была сама нежность.  Но, что самое интересное, это была та самая женщина, которую бросил муж там на Чукотке, а сам уехал с другой женщиной в Сочи. Какое совпадение. Но не для меня, а для неё. Она была Стрельцом по знаку Зодиака, я тоже – Стрелец. И прошло совсем мало времени, как наши отношения взлетели до неба. Я писал ей почти каждый день по стиху и за три года эти стихи вылились в две книги, которые были изданы и подарены ей по двадцать экземпляров каждой.
Я снова за эти три года потерял разум, хотя немного всё же думал. Это было в другом городе, и мою машину никто видеть не мог, да и домой я приходил вовремя. Месяца через три она сказала, что хочет за меня замуж. Я сразу ей отказал. У неё – две взрослых дочери и взрослая внучка, а это может принести большое разочарование. Мой отказ не убавил её пыла, и отношения продолжались с той же страстью.  Я сейчас понимаю, насколько я был глуп в отношении неё. Я тратил себя, своё здоровье. Ведь есть же пословица: «Жизнь делится на две части: сначала нет ума, а потом здоровья». Так оно и случилось. Сердце стало шалить. Кардиограммы мне не нравились.
Но на моё счастье и, несчастье одновременно, приехала её беременная младшая дочь, и через некоторое время появилась маленькая прелестная девочка. Она часто плакала, да и её мама жила тоже здесь. Речи о каких-то любовных встречах уже быть не могло. Я уже был не нужен. «Ну ты, сам понимаешь» - ласково и нежно говорила она. «Я тебя безумно люблю» - но нужно помочь дочери.
Моя машина сделала прощальный разворот. И умчалась через тот лес, которому на «стихах.ру» посвящено много стихотворений. Все они красивые, и все их я очень люблю. Она стала моим вдохновением в эти годы. Без неё не было бы и половины стихов. Но расстаться пришлось.
Мужчины, помните, что все красивые женщины, страстные, нежные, любящие это не- надолго. Не ломайте свои семьи. Потом уже ничего построить нельзя.
Я не сломал семью. Но новых отношений с женой НЕ ПОСТРОИЛ! В этом вся соль. Я сломал её. Сломал морально и физически за чужую любовь, за чужую красоту. за страшную жадность одиноких женщин к женатым мужчинам. Мы отпраздновали с женой пятьдесят лет свадьбы! Но холодок в её глазах, в её словах оставался прежним. Его ничем нельзя было исправить. Она болела из-за меня.  Она через полгода после Золотой свадьбы умерла. И тут есть моя вина и вина тех самых алчных женщин, что хотят завладеть чужими мужьями. Но больше всё же моя вина!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК МУЖЧИНЫ!

Хочу закончить словами из песен Высоцкого, которые очень люблю. Правда это не делает мне чести. Сегодня я осуждаю себя и за мои рассказы, и за мои стихи, касающиеся этих женщин. Но в жизни и в литературе такое встречалось не только со мной, но и с большими писателями, артистами, художниками и композиторами.
Моя любовь к музыке, и моё желание разделить эту любовь с кем – нибудь из этих женщин, дала свои плоды, но только в их пользу. Мне же она принесла только горе.



             «Возвращаются все, кроме лучших друзей,
              Кроме самых любимых и преданных женщин,
              Возвращаются все, кроме тех, кто нужней.
              Я не верю судьбе,
              Я не верю судьбе, а себе ещё меньше…»


               «Но мне хочется думать, что это не так,
               Что сжигать корабли скоро выйдет из моды…»


      И ещё: в назидание некоторым женщинам уже моё стихотворение:
      Читайте на "стихах"   "Звезда пленительного счастья" и ещё одно:
      там же                "Как хорошо, что тебя нет со мной!"
   
             "... И прости нам прегрешения наши, как и мы прощаем тех, 
                кто согрешил перед нами"   Аминь. Библия. Молитва Господу.

                Если бы я прожил жизнь снова, я бы НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛ
                ЭТИХ ОШИБОК. Я БЫ ЛЮБИЛ ТОЛЬКО СВОЮ ЖЕНУ, И ВСЕГДА
                БЫЛ БЫ РЯДОМ С НЕЙ!!!

                2 марта 2017 год.