Москва слезам не верит

Вера Монастырская
          Написала черновик письма на ток-шоу ОРТ "Пусть говорят". Теперь стану писать его на компьютере, потом распечатаю и ....отсылать адресату.
          Чем можно, поделюсь с читателями здесь....
       "Хочу рассказать людям о той боли, когда кричит и плачет душа. .... лет я прожила (со стороны близких родственников) в атмосфере злобы, ненависти и враждебности.
        На мою долю выпала редкая судьба: быть чужой среди своих.
        А вина моя в том, что родилась с литературным талантом, а это - горб, который вынужден нести всю жизнь. И живу я среди людей горбатой.
        "Если у меня отнимут кафтан, - писал Лев Толстой, - я отдам и рубаху".
        Я сама отдала и кафтан, и рубаху, и потому осталась в старости нищей, и застряла жить в старом родительском доме. Я не позаботилась ни о хороших жилищных условиях для себя, не скопила денег на старость, а жила как Шут в картах Таро, который весело и беззаботно шагает по Земле и не замечает, что занёс ногу над пропастью.
        Я ничего не просила и не делала в жизни ради своего блага, а всё, что имела, отдавала людям даром. Я посвятила жизнь служению своему таланту.
        И в конце жизни получила от родственников удар, от которого не могу оправиться: родственники (братья и сестры) вознамерились в судебном порядке лишить меня последнего жилья и оставить жить в старости в одной комнатке 12 м. кв. со взрослым сыном, а то и, вообще, выселить на улицу.
        С пятого класса школы я мечтала писать, и в 1966 году поступила учиться в ВГУ на факультет журналистики заочное отделение. В 1972 г я родила сына, меня отчислили из ВГУ за неявку на сессию, и с журналистикой было покончено навсегда. Затем получила финансовое образование, и моя судьба понесла меня по крутым и мутным виражам жизни, далёких от моей мечты. И лишь в 2007 году моя мечта осуществилась, когда я издала книгу на 500 страниц "Мутные реки одиночества". Книга сразу стала бестселлером. Снимали НТВ "Русские не сдаются", выпуск 13, часть 1. Написали местные и российские газеты. С 2010 года я опубликовала на Прозе.ру. 250 произведений. Меня читают вся Россия и за рубежом. В Воронеже Вера Монастырская известна как писатель и сваха: 13 лет работала для одиноких людей."........