Алина Сапожникова. Стихи

Литклуб Трудовая
 
Здравствуйте. Давайте знакомится. Я – Алина, мне почти 11 лет. Я учусь в Черновской школе. Мой поэтический талант начал проявляться во втором классе, и моим «крестным папой» стал знакомый бард Борис Дождь. Он и придумал мне творческий псевдоним «Алина Туфелька». Моим первым читателем и строгим редактором является моя мама.
Еще я очень люблю петь и занимаюсь вокалом в нашем доме культуры с Верой Георгиевной. У меня даже есть стихи для одной песни.
Муза приходит ко мне весьма неожиданно, порой не вовремя и на очень разные темы. Сейчас у меня в творческих планах веселые стихи, ведь они добавляют позитива в нашу жизнь.   


Волшебство ночи

Когда часы 12 бьют, 
Все закрывают глазки.
Добро крадётся там и тут.
Всё делает с опаской.
Летят, порхают феи
И с ними их король.
А хочешь их увидеть?
Глаза ты приоткрой!

Ты не горюй о прошлом, мама!

Ты не горюй о прошлом, мама!
Давно дни новые летят.
Часы бегут, идут, спешат.
Назад оглядываться не велят.
А мы живем, а мы цветем
И песни новые поем.

Сад и дом

Вишневый сад красив и мил.
Он в сказку двери приоткрыл!
Но красивей и дом, и сад,
Когда все рядышком стоят!
12.10.2016

Родная, прошу тебя, прости меня

Родная, прошу тебя, прости меня
За все доставленные грусти и печали.
Тебя разочаровать хочу едва ли.
Но я взрослею… Не щадит нас время!
И я несу ошибок тяжких бремя.
Прошу тебя их отпустить
Чтоб я смогла спокойно дальше жить

Наша судьба

Молитву может каждый лодырь прочитать.
Да вот не каждый сможет смысл ее понять.
Нам все  отдал Отец небесный -Бог,
А человек вдруг занемог!
Он все отдал… Ну как же так?!-
То человека был косяк!
И кто из рая в каменные джунгли превратил  планету?
Во что мы верим, и чего мы ждем?
Любовь вселенская уж потерялась где-то
Мы не рисуем, не пишем, не поем…
Ты спрашиваешь: как же так?!
Да мы ушли в планшеты с головой.
А что от этого произойдет с твоей судьбой?
Ты станешь лучше, станешь ли счастливей?
Лишь станешь злей, глупей и горделивей!

Жизнь современного школьника

Мы живем, не замечая часы с минутами.
И уже запутались с жизненными маршрутами.
Последние силы вкладываем в доклады,
До глубокой ночи готовим рефераты.
Мы с головой в учебу погружаемся.
И не смотря на большую усталость стараемся.
Новый Год к нам приходит, чтоб мы отдохнули
И глупые, надоевшие маски рабочих стянули
Чтобы с друзьями на празднике погуляли мы
И чтобы вместе с семьей его встречали бы.

Круговорот жестокости

Дети – это наши ангелы! – считают все вокруг.
Да разве это ангелы? –скорее демонический круг.
Мизер любви, во многих море жестокости,
А сколько из-за того в сердцах родных печали,
Раскаленности, отчаяния и обреченности.
Но если дети такие, скажите какие же взрослые?
Не те ли же дети, но только рослые.
Но только с умом и без капли жалости,
Творят еще хуже и страшнее шалости.

Весны он так и не дождался

Порою жалко мне бывает маленьких существ,
Что на руках у нас спасенья ищут.
Когда метель взлетает до небес,
И в подворотне злобный ветер свищет.
Котенок маленький все трется у окна.
Метель же хочет заморозить.
Скорей лишить его тепла,
Чтобы не смог ее он потревожить.
И все же происходит как всегда:
Метель опять останется одна.
А возле нашего крылечка лежит застывшее колечко.
Котенок так в тепле нуждался,
Весны он так и не дождался

В далекие края ты улетишь

В далекие края ты улетишь
Когда на крылья вдохновения
Под звездами с луною ты паришь,
Оставив позади все огорчения.
Когда сгущается туман,
И мрак ночной окутал город.
И тихую мелодию поет баян.
Ты соберёшь планеты в звездный обод.

Снегири

Вот небо голубое облаками затянуло
Пушистые сугробы смотрят ввысь.
К окну девчонки взор вдруг притянуло.
Сказала другу своему: - ты присмотрись.
На дереве соседнем снегири сидели
О чем-то тихо ворковали, пели…
И вдруг все вместе молнией взлетели.
Разочарованная Оля от окошка отошла
И тихо прошептала, не спеша:
Куда, да и зачем вспорхнули снегири?
А друг ответил: прилетят еще они .

Мама-весна

Полна моя любовь восторга и печали!
Моя симпатия так искренна к тебе…
Дарю стихотворение моей маме,
В котором расскажу вам о весне.
Нет, не о той, что после зимней стужи
Оборотит снежок в большие лужи.
А сочинение мое о том, кто
Хладным, зимним вечерком
Придет, меня своей любовью в миг согреет
И все мои печали объятьями развеет.
Есть у нее ключи от сердца моего
Вы догадались почему так называю я ее?


Грани любви

А что же было раньше? - спрашиваем девушку,
Что в одиночестве сидит.
А что сейчас? - При этой фразе
Сердце девушки кричит:
«Ведь я его так искренно любила и боготворила!
Готовила и ужин, и обед…
И чем же отозвался он в ответ?!»

А был тот парень истинно красив,
Да только вот тщеславен и ленив.
И до сих пор девичье сердце не признало,
Что глупую ошибку совершало,
Когда поспешно да сказало…

Для меня важна одна моя семья

Ты прости меня за то, что я такая…
И за что же, мама, любишь ты меня?!
Я не сею доброты, нигде не побеждаю
Для меня важна одна моя семья.
В этих строках извинения за горе.
Что несу я вместе с радостью тебе.
Господи, подай же мамочке моей покоя,
Ну и измени хоть что-нибудь во мне!
Я знаю, может плачу понапрасну.
- И это мелочи, - мне скажешь ты
Но пусть лицо твое при этом будет ясным!
Светлее самой чистой человеческой души


Новый ритм (песня)

Мои руки отбывают новый ритм.
Я слышу музыку. И она меня манит, и тянет
Сильно-сильно, словно магнит
И знаю точно моя песня в небе парит!

Припев:
Музыка, музыка, что ты сделала со мной?
Музыка, музыка, я просто шла за мечтой!
Музыка, музыка, меня подожди! Стой!
Музыка, хочу быть первой, а не второй!

На барабанах отбываю новый мотив.
Ведь в душе моей быстрый и яркий порыв.
И мне продолжить надо еще чуть-чуть.
И пропасть неудач стремиться обогнуть.

Припев

Другие произведения автора http://www.proza.ru/2018/01/29/657