Грипп

Алан Мун
Наверное, во Владикавказе нет ни одной семьи, которой бы не коснулся сезонный грипп.
Не знаю, может быть и остались где-то нелюдимые, которые запираются в своих квартирках, тоннами жрут чеснок и лук, возносят молитвы разным святым, даже Будде, и пытаются не заболеть, но большинство сограждан решили не бороться с неизбежным и переболеть в пик эпидемии, чихая на меры предосторожности и во все стороны.

Наша семья тоже долго и безуспешно отбивалась, поглощая овощи со всякими "арбидолами" с "циклоферонами", но переболели всё равно все.

Кстати, вы заметили, нам кажется, что чем закрученнее название лекарства, тем оно полезнее?
- Циклоферон - это же наверняка брательник адронного колайдера, - думаете вы - он-то точно придушит проклятый вирусняк!
Но со временем вы понимаете, что "кручёные" препараты душат лишь наши кошельки, а старая советская поговорка о том, что грипп при лечении проходит за семь дней, а без лечения за неделю - становится очень актуальной.

На днях, как говорится, "трухануло" и меня. Причём, в самом прямом смысле этого слова: я встал с постели и озноб практически сбил меня с ног.
Вы представьте себе картину: стоит человек 190 см 110 кг., которого знобит с заносом в 1 метр по всем частям света.

Дети первыми заценили моё удивительное состояние и с криками:
- Мама, мама, а папа дребезжит! - силой привели её под руки поглазеть на диковинку.

Матерь, правда, особой радости от увиденного не испытала, но, отогнав неблагодарных детей от источника заразы, распорядилась одеть на меня маску.
Развела какой-то порошок в горячей воде, приказала его выпить и, презрительно посмотрев напоследок в мою сторону, ушла жаловаться по телефону своей подруге на то, как вирус скосил кормильца.

Я редко болею, поэтому часто представляю себе, как в окружении любящей семьи буду "самым больным человеком в мире", преодолевая легкий недуг, типа сезонного гриппа.

Полумрак.
Моё тело лежит под толстым одеялом и слегка постанывает.
Телевизор с утра показывает только футбол или старые советские фильмы.
Дети, периодически заглядывающие ко мне в комнату и с грустными мордашками интересующиеся, не нужно ли что-нибудь любимому папочке, с беспокойством смотрящие в своё мрачнеющее с каждой секундой будущее.

Я медленно поднимаю измождённую руку и с трудом машу ею, типа, нет, ребятки, не надо ничего... Может позже, глоток воды...

Они, всхлипывая, уходят.

За ними входит их мать.
Она приносит чай с лимоном и завтрак. Кормит меня с руки и кладёт на лоб мокрое полотенце. Уходя, супруга роняет слезу и тихо, но так, чтобы я слышал, причитает:
- За что мне такое испытание?

Мдаа...

А в реальности всё происходило совсем не так.

Прошло три одинаковых серых дня и две идентичные тёмные ночи, полные отчаянной борьбы организма с инфекцией. Я потерял с вышедшим пОтом пару-тройку килограммов, всё ещё продолжаю кашлять, но перестаю дребезжать и уже могу ходить.

Семья по визуальным признакам решает, что я здоров, даёт поручение купить продуктов и совершенно теряет ко мне всякий интерес.

Бездушно.

Ну, да ладно.
Чего уж.
Не помер - и то хорошо!
Попробую как-нибудь ещё раз.

#аланскиехроники