Ночной звонок

Алан Мун
Что-то настойчиво било по барабанной перепонке левого уха.

Я с большим усилием открыл правый глаз.

Было темно.

Стало снова тихо.

Я закрыл глаз обратно.

Звук, разбудивший меня, повторился.

Открыл уже оба глаза.
Это был телефон.
Он отчаянно вибрировал и светился.

- Алло...- сказал я испуганно, как это бывает спросонья.
В трубке были слышны всхлипывания.
- Алло! - повторил я и машинально посмотрел на часы.
Было 4.30 утра.

- Кто это?

Всхлипывания в трубке прекратились.
Женский голос разочарованно усмехнулся.
Затем я услышал отчётливый звук глотка, видимо, чего-то крепкого спиртного, потому что после этого неизвестная прошипела на выдохе "уфффф, бля".

- Спишь, значит? - между прочим спросили меня.
- Ну, да.
- Дома спишь, сссука?!
- Конечно. Кто это?!

Голос в трубке тихо и протяжно произнёс:
- Эээээээто пиииииздееец, бляяяяя...".

Звук глотка в этот раз не сопровождался кряхтением, но к нему добавился звук щелчка зажигалки и глубокой затяжки сигаретой.

- Я же не хотела тебе звонить...

Затяжка.

- Я...

Затяжка.

- Сука, не хотела...

Затяжка.

- Но ты такая тварь! Ты такая тварь! Тыыыы... - она закашлялась - ...самая лживая тварь, каких я встречала!

Глубокая затяжка.

Глоток.

- Сука...

Девушка смачно во что-то высморкалась.

- Ты...тыыы не думай, что я буду...буду...
Всхлип и несколько быстрых, прерывистых вздохов и длинный причитающий выдох:
- Ты живи себе... Живи, как можешь...А я...

Глоток.

Звук падающей на кафель и подпрыгнувшей несколько раз бутылки.

Затяжка.

Шипение затушенной в какой-то жидкости сигареты.

- Так что, Миха, прощай! Теперь вот так вот и живи, живи, сука, без меня...

Она выключила телефон.
Я попытался ей дозвониться и объяснить, что я не Михаил, а совсем даже наоборот - Алан, но не смог.
Аппарат абонента был выключен или вне зоны.

- А ведь этот самый Миха, наверняка, сейчас где-то сладко спит и даже не подозревает, что кто-то из-за него страдает и пьёт горькую из горла, а другой кто-то, совсем не причастный к этому, не высыпается из-за того, что он своим поведением довёл первого кого-то до истерик! - подумал я с сожалением.

- Да, Миха, а ты наверняка редкостная тварь! - вслух согласился я с девушкой и, окончательно проснувшись, пошёл чистить зубы...

#аланскиехроники