Калейдоскоп судьбы

Валины Сказки
Я работаю в одной небольшой, но вполне успешной компании.
Я менеджер.
Впрочем, какой я менеджер.
Я приказчик, так всегда называлась та должность, которую я занимаю сейчас.
С тех пор, как закрылся наш институт и сотни учёных со званиями, степенями и без оных, оказались на улице без
каких-либо средств к существованию, эта работа показалась мне подарком судьбы.
Впрочем, в душе моей с тех пор поселилась грусть о безвозвратно утерянном состоянии важности, нужности своей собственной жизни и для себя самого и ещё для кого бы то ни было вообще.
Да, сегодняшняя жизнь наша всё перемешала и переставила по своему, на новый лад.
Так что, совсем немного осталось у нас от прошлого.
У меня не осталось ничего, лишь зоосад и эта лавочка внутри под тенью большого каштана.
Здесь, среди деревьев и животных дышится как-то особенно свободно.
Я часто прихожу сюда повспоминать о былом или отдохнуть от нынешнего "сейчас".


Это началось, нет, вернее будет сказать, это ворвалось в мою жизнь два дня назад.
Я дежурил на своём посту, сидел на заветной лавочке и безо всяких мыслей наблюдал вокруг.
Закончился наконец-то рабочий день и мне хотелось просто быть здесь и сейчас, без вчера и завтра.
Я увидел её внезапно.
Точнее, меня вдруг атаковали её глаза.
Два океана, две бездны.
Её глаза были огромны, удивительны, а в них и грусть, и радость, и настороженность, и ещё чувства, которых я не
смог бы описать словами.
Она волновала меня, звала, она играла мной, легко трогая какие-то неизвестные струны моей души.
В сознании моём разыгрался целый ураган.
Я смущался, злился, плакал, я сходил с ума, я любил, да, я любил её глаза.


Время исчезло-его больше не существовало, пространство растаяло бесследно.
Был только свет.
И там, в мире света произошло слияние наших глаз, наших душ.
Мы были единым целым, дышали одним дыханием, наши сердца бились единым ритмом.
Для меня ничего больше не имело значения, только это наше сейчас.
Мы взорвались, вспыхнули новой, ослепительной звездой.
И в этой огненной песне таяли, плавились, сгорали остатки моего я.
Всё закончилось внезапно, неожиданно, лопнуло, как мыльный пузырь, исчезло.
Я очнулся возле огромной клетки.
Я смотрел в её глаза, но теперь они были пусты.
Только сейчас я заметил звериный оскал её клыков.
Выходя из зоосада, я подумал, что общество чёрной пантеры опасно даже через толстую решётку.
Я не помню, как я добрался домой.
Весь вечер я не находил себе места.
Что же это было? Как это? Почему со мной? Может быть это была галюцинация в результате отравления чем-нибудь
в кафе во время обеда, а может быть так начинается шизофрения.
Ещё сегодня утром я и мысли допустить не мог о том, что со мной может произойти нечто подобное.
Всё-таки, я вполне взрослый человек, учёный, атеист в конце концов, и, в сказки верить мне уже...
Всю ночь, мучаясь догадками и предположениями, ворочался я в постели и только под утро забылся сном.
Во сне я слышал дивную, чарующую мелодию, это была музыка сфер, так мне показалось тогда.
Я видел город, мой родной город, и был он был прозрачным.
Я видел...
Я видел силу земли, я видел соки деревьев, видел людей за стенами домов.
Это было потрясающее, невероятное и страшное зрелище.
Я видел внутренние органы людей, их болезни, их мысли и чуства, я видел их отношение друг к другу.
Я был везде и нигде...
Я рождался тысячи раз в секунду вместе с каждым рождающимся существом, радовался, злился, кричал от боли и
умирал вместе с каждым умирающим.
А утром. Утром я уволился с работы.
Пытаясь хоть как-то объяснить для себя смысл происходящего, я вдруг понял, что ноги несут меня опять туда, к ней,
в зоосад.
Я услышал знакомые звуки, это была мелодия из моего ночного видения, но уже наяву.
По мере моего приближения к ней, ярче, чище, пронзительнее загорались краски окружающего мира, до рези, до
боли в глазах.
Сильно пахло озоном, во рту я вдруг почувствовал солоновато-металлический привкус.
-Кровь"-подумал я-"Только этого мне не хватало".
-Это не кровь, это вкус силы"-ответил мне голос в голове.
Притяжение земли исчезло, я не чувствовал вес собственного тела, я летел не касаясь земли.
Все твёрдые, чёткие формы поплыли перед глазами.
Последним усилием воли мне удалось увидеть её, она улыбалась.
Электрический ток пронзил всё моё тело, и, сознание моё рассыпалось на тысячи мелких осколков.
Перед моим взором осколки складывалсь в разные символы-картинки.
Сплетались, смешивались наши судьбы, и, ещё судьбы сотен известных и неизвестных мне людей.
Передо мной проносились события, впечатления моей жизни, начиная от сегодняшнего дня, постепенно углубляясь
далеко назад, в детство и дальше, дальше, дальше...


Перед моим взором предстала вся моя жизнь.
Я мог видеть её уже на совершенно другом уровне понимания.
Я вспомнил своё рождение.
Я вспомнил всё, что происходило до...


Всё оборвалось внезапно, как и в прошлый раз.
Я смотрел на неё...
Нет, она не двигалась, она перетекала с места на место.
Это был какой-то магический танец, ритуал, волшебство.
Любоваться этим зрелищем я мог бы бесконечно, но зоосад уже закрывался и меня попросили уйти.
Я не знаю, каким образом я провёл возле неё весь день!
Я не знаю, что со мной реально происходит!
Я не знаю, что со мной будет завтра!
Я боролся, я хотел убежать от неё и больше всего на свете я хотел остаться с ней.
Я боялся и радовался, как ребёнок.
Я молился...
Я первый раз в жизни молился.
Я наконец огляделся вокруг и понял, я заблудился.
Смешно...
Я не узнавал дома и улицы в городе, в котором я родился и вырос.
Густое, вязкое пространство вокруг меня изгибалось и вибрировало с каждым моим шагом.
Деревья, дома, улицы изгибались, вытягивались, лопались и опять собирались в причудивные формы.
Я не мог ориентироваться.
Я бродил весь вечер и всю ночь, пытаясь найти дорогу домой, пытаясь найти свои мысли или хотя бы какие-нибудь фрагменты себя.

А утром явилось чудо.
По всему утреннему небу рассыпались тысячи, десятки тысяч микроскопических огоньков.
Они стремительно двигались ко мне, прямо в меня.
Это было, как благодать, как прана небесная, как духовная пища.
И, чем больше впитывал я в себя эту серебристость, тем сильнее, ярче, радостнее становилось состояние моей души.
Я вновь оказался у её клетки, я вновь любовался глубиной её глаз.
Теперь она вливалась в меня тихим журчанием ручья.
Я не могу описать то, что с нами происходило.
Может быть я впитывал её сумасшедшую энергию.
Может быть она поглощала остатки моей осознанности.
А может быть мы вдвоём просто растворялись во вселенной.
Мы были пузырьками воздуха в водах какого-то тёплого моря.
Подхваченные силой подводного течения, мы полностью отдались на волю стихии.
О, это было незабываемое ощущение!!!
Момент, когда в мире существуем только мы и поток!
Мы отдаёмся ему полностью, каждой клеткой нашего существа.
Увлекаемые вихрем потока, мы кружимся в диком танце, то стремительно разлетаясь далеко, далеко друг от друга, то
медленно и нежно соединяемся чуть-чуть соприкасаясь, доводя друг друга до сумасшедшего возбуждения.
А может быть, стремительно взаимопроникая один в другого, обретаем мы единую сущность со всеми и во всём.
И, наконец, достигая поверхности воды, полностью избавляемся от оболочки, разрываем все границы, сковывающие
нашу сущность и взрываемся свободой.


Сейчас моё сознание полностью трансформировано, теперь я знаю многое.
Я знаю, что сегодня я уже совершенно другой, не совсем человек.
Я знаю, что она не совсем пантера, думаю, она никогда не была ею.
Я думаю, что сегодня мы уйдём отсюда потому, что здесь мы сделали уже всё, что могли.

Счастья Вам