А я полная

Юрий Непольский
Дама я приятная во всех отношениях
И   фигура статная-с местом в два сидения.
Пусть размерчик  мой внушает в талии сомнения,
Своё лишним не бывает - я  такого мнения.
Сдуру  девки не едят после 18-ти,
Вон костями аж звенят эти супер-грации.
У меня же все на  месте, белфи моё лайкают,
Пусть пока не в интернете, но глазами лапают.

Припев:
А я полная, да я полная,
И пусть грудь моя ходит волнами,
Мужикам мои формы нравятся,
Вот такая я  раскрасавица!!!

Главное в женщине - это душа
И хорошо когда женщины много,
Как человек если ты хороша,
Будешь и полной  в почёте  у  Бога.
Подиум скоро совсем отберём,
Анорексия  моделей не в моде,
Красной дорожкой по Каннам пройдём,
Всё что естественно модно в народе.
Станет не важен калорий подсчёт
И от диет все откажутся даже,
А на весах килограммов учёт,
Двух иль трёхзначный станет не важен.
Рубенса женщин чтоб всем посмотреть,
Очередь будет стоять в Третьяковке
И  над  Кустодиевым  фанатеть
Будет изыском  в гламурной тусовке.
Девки, бросайте уже все худеть,
Выглядеть так для мужчин Вы старайтесь,
Чтоб им было бы  на что поглядеть,
Ну, а мослами греметь не пытайтесь.
Стать аппетитными нам по плечу,
Не накормить пусть, а скушать захочет,
Я вот своим как хочу, так верчу
И голова не болит моя ночью.

Припев:

02.03.2017