Солнце - 12

Матвей Корнев
Март, второе, вдохновенье
Среди ночи и тревог –
Превосходное мгновенье
За терпенье дарит Бог –
У Виталия прозренье –
Прозревает ход времён,
И выводит откровенье
На листок стихами он –
Перечитывает строки,
Шёпот слышится в тиши,
И бурлят энергий токи
В глубине его души –
Смотрит в зеркало Виталий:
Седина, в морщинах лоб,
А внутри: цветные дали
Совокупности утроб,
И влиятельные мненья,
Мыслеформы, образцы,
Ноосферные явленья,
И поводья, и уздцы…

Прозвенел будильник, строго –
Утро, полно ночевать –
Время перед Божьим оком
Правду жизни исполнять –
На продышку, на пробежку,
На прокачку всех систем
Выволакивай, не мешкая,
Человечий свой тандем –
Вдоль канала, мимо уток,
Мимо стойбища моржей
Нарезает круг за кругом
Обладатель новостей –
Буква Х(еръ) звучит, как скрипка,
Между небом и землёй,
И Виталькина улыбка
Обнимает шар мирской – Овчинников вошёл почти без звука. Виталий отнял глаза от монитора.
- Здорово!
- Здорово… что, опять воняет?
- Да-нет, я по другому поводу… ты действительно настаиваешь на том, что я должен бросить пить и курить?..
- Настаиваю? – с чего ты это взял?.. кто я такой, чтобы делать тебе наставления…
- Эх, не понял ты меня, Виталя, не понял…
- Объяснись…
- Мне зацеп нужен… жёсткая сцепка, понимаешь?.. ну, пока я окончательно не отвыкну… ну, чего тут непонятного – прицепи меня к себе и тащи…
- Три умножить на ноль?
- Ноль.
- А три монитора умножить на ноль?
- Тоже ноль – это и дураку ясно!
          Виталий поднялся, подошёл к окну. Весна. Старик-татарин спешил к боковой клумбе, голуби слетались к обеду. Кроша птицам хлеб, старик улыбался и что-то шептал себе под нос. Овчинников не выдержал тишины.
- Ну, и чего ты думаешь?
- Думаю, как мне тебя такого тащить…



02.03.17
8:36