Гороскопы

Наталья Девяткина
 Услышав в очередной раз в свой адрес "Упрямая, как все Овны!", я задумалась, почему люди так верят в гороскопы? Притом, что знания о знаках зодиака у многих весьма поверхностное. Никто никогда не говорил мне, что я откровенная/импульсивная/ активная - типичный Овен. Нет, мне приписывают основную черту характера барана, только лишь потому, что древние так назвали определенное созвездие.
 Тоже и с другими знаками, Девы - женственные, Весы - уравновешенные, Львы- справедливые. Мы навешиваем друг на друга нелепые ярлыки, сверяясь лишь с месяцем рождения.
  А еще заметила, как любят некоторые впихивать себя в рамки гороскопа. Притянуть за уши одни черты своего характера, подогнать под шаблон другие, что бы потом удовлетворенно сказать - Да все как с меня списали!
 Вот зачем это все?!? Может все дело в страхе выделиться из толпы? Быть не таким как все? Ведь как это удобно - разделить человечество на двенадцать групп, а затем примкнуть к одной из них.