Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 4! Часть 2!

Владимир Песня
   После того, как была поставлена точка в истории с Михаилом и его приведением, Катя как-то потеряла нить жизни. Было такое ощущение, что она проживала в каком-то параллельном мире, где каждый жил по каким-то своим правилам, двигался только в том направлении, в котором он шёл сам и только. Шестого июня, как и в день рождения Пушкина, отметили день рождения и Кати. Это событие прошло незаметно и скромно. На вилле собрались только близкие друзья и всё, она даже не стала беспокоить Батурину этим. Именно в этот день, вернее вечер, Роман преподнёс Кате огромный букет цветов, после чего сделал ей официальное предложение руки и сердца. Катя приняла его предложение, но радости она не испытывала. Случай с Петром напрочь выбил её из колеи. После того, как она покинула бассейн в мокром костюме и, проревев всю ночь, находясь в полном одиночестве, она поняла, что жизнь штука гадкая, пошлая. Она поняла, что и среди друзей могут быть самые лютые и непредсказуемые враги, что очень часто уже успела испытать на самой себе.
   
   Перед тем, как заканчивать вечеринку, которая, как кто ни старался сделать её вечеринкой, больше походила на поминки, Катя поднялась со своего места и, посмотрев ласковым взглядом на друзей, подняла свой бокал с вином.
   
   - Друзья! Прошу меня извинить за то, что испортила вам всем праздник, причём мой праздник, но гадко у меня на душе! Валюша, милая моя Валюша! С завтрашнего дня принимай всё хозяйство, и это не обсуждается, я не желаю больше видеть рядом с собой чужого человека, а за детьми присматривать, подыщи женщину, например Марину, она и так часто тебя подменяла! Когда у нас с Ромой появятся девочки, наймёшь кормилицу в роддоме, но только так, чтобы у нас у всех вновь не заболели головы! С Романом мы обсудили будущее наших малышей, он с удовольствием их всех усыновит и удочерит, а там видно будет, далеко загадывать не буду! Когда у нас всё наладится, слетаем на виллу к морю!
   
   После этого, сославшись на головную боль, да и беременность стала напоминать о себе, всё-таки пошёл уже третий месяц, животик стал расти прямо на глазах, она ушла в спальню, оставив командовать парадом вместо себя Романа. Из-за беременности, Катя вновь была вынуждена перейти на платья, которые сглаживали её живот. Ей действительно было плохо, хоть вечер и был великолепным. Выйдя на свой балкон, оказавшись в спальне, она посмотрела на солнце, которое уже висело над землёй, прячась за кроной вековых сосен и елей. Бросив мимолётный взгляд на реку, она увидела там свой катер, а на нём троих бойцов, которые явно поймали что-то большое. Дурачась и, толкая друг друга, они вытащили из воды огромного сома около двух метров длиной.
   
   - Ого! – произнесла Катя, улыбнувшись этой картинке.
   
   Потом она вернулась на первый этаж и, войдя в помещение бассейна, где продолжали сидеть друзья.
   
   Улыбнувшись им, она произнесла. – Мужики! Вы бы сходили на речку, там ваши бойцы выловили огромную рыбину, по-моему сома, хотя и не уверена, килограмм на сто не меньше! Я серьёзно!
   
   Роман с Максом, а также с Яшей и Николаем, побежали к реке, а Катя, посмотрев на Валю с Верой, произнесла. – Вы меня, девочки, извините, но меня действительно что-то мутит, я пойду, лягу! Валя приступай к своим обязанностям, Верочка тебе поможет! Всё! Пока!
   
   Вернувшись в свою спальню, она выпила полстакана сока, стоящего в графине на тумбочке возле кровати. Потом она сняла своё вечернее платье, которое слегка давило ей на талию и, облачившись в ночную рубашку, залезла под одеяло.
   
   Спать Кате не хотелось, но подавленное состояние, вдавливало её в кровать, уничтожая всякое желание сопротивляться ему. Она продолжала смотреть в окно, которое постепенно стало заволакиваться тонкой плёнкой сумерек, пока во дворе не зажгли огни освещения. В один миг небо перекрасилось в чёрные тона, на котором то там, то здесь, стали появляться чуть заметные звёздочки, которые с каждой минутой всё ярче и ярче разгорались на небосводе. Луна ещё не взошла, она появлялась несколько поздно. Через открытое окно, Катя слышала смех мужчин, которые явно кого-то разыгрывали, а потом она ясно услышала, как они все провожали Веру с Николаем, а также Яшу, после чего закрылись ворота. Ещё минут через десять во дворе наступила тишина, прерываемая неугомонным криком птиц и пением соловья, которое доносилось от реки. Ночь постепенно брала бразды правления в свои руки. В доме так же стало затихать. Катя слышала, как в её спальню заглянул Роман и, тихо позвав её, вновь прикрыл за собой дверь. Катя ничего не желала в этот момент, поэтому она просто притворилась, что спит.
   
   После того, как ушёл Роман, Катя повернулась лицом кверху и, уставившись в потолок, стала думать именно о нём.
   
   - Господи! – взмолилась она, перебирая в памяти все моменты близости с этим человеком. – Да! Он хорош в сексе, но почему же меня к нему так не тянет? Меня даже к Вячеславу тянуло, не говоря уже о Николае, или Михаиле!
   
   Юру она в счёт не брала, так как у Кати не успело созреть к этому человеку ничего, кроме желания утолить женскую страсть.
   
   - Подскажи мне, Господи, как мне жить с человеком, которого я не люблю? – подумала она, и слёзы тонкими струйками стали стекать к ней на подушку. – Да! Он сильный, надёжный, но в нём нет того мужчины, который необходим был ей!
   
   - А какой тебе нужен ещё мужчина, дура? – говорил ей другой голос. – Человек действительно надёжный, сильный, статный, красивый?
   
   Катя не могла себе объяснить это явление, но когда она занималась с Романом сексом, ей становилось не по себе, временами даже противно. Она не ощущала на себе мужчину, скорее это был чурбан, огромный, дышащий ей в лицо чурбан, вечно о чём-то думающий, но явно не о ней, о сексе. Во время секса она не чувствовала жара и пыла мужчины, который бы ласкал её груди, гладил бы её молодое, здоровое и животрепещущее тело. Она лишь видела над собой нечто огромное, дышащее ей в лицо, не произносящее ни единого нежного слова, существа, под названием мужчина.
   
   Наконец, до неё дошло, что Роман не может быть её мужчиной. От неожиданности она села в кровати и, обхватив ладонями своё лицо, поднялась с кровати. Всунув босые ноги в тёплые тапки, Катя вышла из комнаты и направилась в спальню к Роману. Дверь его комнаты была чуть приоткрыта, и сквозь щель пробивался свет ночника. Войдя к нему, она подошла к кровати и, присев на край, взяла у него из рук книгу, которую он читал, полусидя в кровати, прислонившись спиной на подушку, а головой касаясь стены.
   
   - Рома! Извини меня, я не сплю, мысли вырвали моё сердце, поэтому я решила прийти к тебе и поговорить в тихой обстановке, пока нам никто не мешает! – начала она и, опустив глаза, продолжила. – Ты только не обижайся, и, пожалуйста, пойми меня правильно! Ты хороший, мужественный, надёжный, но, извини, я не могу полюбить тебя! Ну, не могу и всё! Я не знаю, что со мной происходит, может я уже перенасытилась всем этим безобразием, и мужчины стали мне не интересны, а порою и противны! Понимаешь, мы занимаемся с тобой сексом, а мне кажется, что меня пытают, так не должно быть! Давай пока повременим с женитьбой и замужеством! Ты только не обижайся, можешь жить здесь со мной, но не как муж с женой, а со временем и я скорее всего переболею от этой чумы! Прости меня, милый!
   
   - Катюша! Екатерина Михайловна! У меня и мысли нет обижаться на тебя! Это твоё решение, оно, вероятно, верное, и только у тебя есть право поступать так, как ты этого пожелаешь! Я старый воин, привык к другому укладу жизни! Знаю, что и секс у нас с тобой происходит так, будто я раздаю команды, но это очень трудно переделать, прожив без любимой женщины уже немало лет! Ты думаешь, я не вижу, как ты отворачиваешься от меня после каждого полового акта? Не волнуйся, я всегда буду верным твоим стражем, а претендовать на тебя я не смею, да и не смел, просто понадеялся на чудо! Какое чудо? Чудо-это ты! Ты прекрасна, нежна, умна, ты великолепна во всём, а кто я такой? Обычный мужлан, привыкший к грубости, убийствам, у которого была лишь одна семья, и эта семья мои бойцы! Это ты меня извини, ведь всё же было до предела очевидным, это я слепец! Вышла ты на меня в лесу, спасаясь от злодеев, конечно, в тот момент ты готова была полюбить и лешего, что и произошло! Я завтра уеду, и буду приезжать лишь по делу, а по поводу Фонда буду работать вплотную! Останемся друзьями, хорошо?
   
   - Ромочка! Милый! – тихо воскликнула Катя и, поцеловав его в лоб, вышла из комнаты, направляясь к себе.
   
   Слёзы душили израненную душу молодой девушки, она не понимала, что сотворила, отчего сердце сжалось комочком, перехватывая дыхание. Спрятавшись под одеялом, она подтянула колени под самый подбородок и разрыдалась.
   
   Провалилась в забытье Катя тогда, когда за окном стало светло, и солнечные лучи стали отражаться на противоположной стене, радостно поблёскивая, как бы радуясь зарождению нового дня.
   
   Когда проснулась Катя, вовсю шла дневная суета, жизнь никто не отменял. Со двора слышались какие-то разговоры, гудела возле ворот заведённая машина. Слышен был голос Макса, который кого-то распекал за недочёты в работе. Через приоткрытую дверь в спальню заглянул Мишутка и, увидев, что мама не спит, тут же залез к ней на кровать. Миша уже неплохо говорил, если разговаривал спокойно, но когда он пытался что-то рассказать, то проглатывал целые слова, выдавая что-то типа – я по хо гу! Если всё это расшифровать дословно, то получалось следующее. – Я позавтракал и хочу пойти гулять.
   
   Вот и сейчас, забравшись на маму, он поцеловал её, и стал что-то говорить.
   
   - Сынок! – засмеялась Катя. – Не спеши! Ты куда торопишься? Просто спокойно попробуй высказать свою мысль, пора уже учиться разговаривать, дорогой!
   
   - Мамочка! – произнёс он, перебирая её волосы своими маленькими ручонками. – Пойдём на речку, сегодня уже жарко, я хочу поиграть в воде возле берега! Там интересно, можно целые дома строить из песка!
   
   - Да, как скажешь, миленький! – засмеявшись, воскликнула Катя и умчалась в санузел, откуда быстро вернулась , вытирая на ходу лицо полотенцем.
   
   Надев на себя сарафан с тонкими бретельками, Катя с сыном спустилась вниз и, встретив там Валю, которая смотрела на хозяйку с таким видом, будто хотела спросить у неё что-то очень важное.
   
   - Валюша! Потом! Ещё успеем наговориться, а сейчас дай мне чего-нибудь перекусить, после чего я с сыновьями пойду к реке, пусть поиграются на мелководье! – сказала она, после чего добавила. – Если желаешь, то пойдём вместе, да своих деток тоже бери с собой!
   
   - Как скажете, Екатерина Михайловна, только у меня к вам длинный разговор, да и есть парочка вопросов! – отозвалась Валя, и скрылась за дверью столовой.
   
   Катя наклонилась над Мишей и, посмотрев на него, произнесла. – Беги в свою комнату и скажи тёте Марине, чтобы она и Стасика привела к реке! Хорошо? А я пока перекушу!
   
   Мальчик ничего не ответил, лишь быстро выскользнул из рук мамы, и побежал в сторону своей комнаты.
   
   Перекусив без аппетита, Катя, босиком направилась в сторону пристани, ведя за ручку Мишеньку, который рвался, чтобы первым прибежать на берег. Марина несла на руках Стасика, который хоть и был на год младше Миши, но весил примерно столько же, как и он.
   
   - Марина! – засмеявшись, произнесла Катя, обернувшись к ней, так как она поспешала за Екатериной сзади. – Да пусть своими ножками топает, так и руки оторвать может!
   
   Марина, женщина лет пятидесяти, тут же опустила карапуза на дорожку и, взяв его за руку, повела вслед за хозяйкой к реке. Когда они подходили к реке, из дома появилась и Валя со своими детьми. Она, как и подобает главе хозяйства виллы, была одета в строгий, с юбкой костюм голубого цвета и белой блузкой. Короткий пиджачок на одну пуговку завершал её наряд. На ногах аккуратно сидели босоножки голубого цвета на невысоких каблуках, сантиметров шесть не больше.
   
   Когда она подошла к Кате, та уже сидела на пристани, спустив в воду босые ноги, разгоняя ими круги по воде. Миша со Стасиком уже ковырялись в песке на мелководье в тёплой воде, а Марина, одетая в лёгкий, как и у Кати, сарафан красного цвета, находилась возле детей, помогая строить им замки из песка.
   
   Катя сидела в десяти метрах от детей, куда и подошла Валя, оставив своих детей играться под присмотром Марины.
   
   - Катюша! – сняв босоножки и, бросив их на пристани, присев рядом, произнесла Валя. – Скажи мне, пожалуйста, что с тобой происходит? То ты в восторге от Романа, то его отшиваешь? Он сегодня утром уезжал из дома черней ночи, хоть и пытался держать себя в руках, ещё и шутил с Максом, но я же не слепая? Я ещё вчера заметила твою резкую перемену! Нет, ты, конечно же, вправе не говорить мне, это твоё дело, но мы же с тобой подруги, хоть я и работаю на тебя! Да и любим мы тебя все!
   
   - Валечка! Если бы я сама знала ответы на эти вопросы? Скажу только одно, я внезапно поняла, что нет у меня к Роману любви! Ну, хоть убей! Я и сексом с ним занималась, как с бревном! Нет у него той ласки, которая требуется нормальной женщине, залез, поелозил, слез и уснул! Вот и весь смысл его секса, и так постоянно! Вроде отбывает трудовую повинность! А мне не хватает ласки, нежных объятий, прикосновений, от которых проваливаешься в безумство, и мир перестаёт существовать! – посмотрев на Валю и, горько усмехнувшись, произнесла Катя и, вновь, опустив глаза на воду, продолжила. – Не знаю, к чему всё это приведёт, но мне порой кажется, что я утонула ещё тогда в болоте, когда Николай спас меня от неминуемой смерти! Так вот, я тогда умерла, а всё остальное, что произошло со мной после возвращения, вроде как бы, не моё! В общем, мне надо, мне необходимо возвратиться к своим истокам, я хочу уехать на родину, пожить с мамой месяца два-три, всё хорошенько обдумать, а потом вернуться назад!
   
   - Ты с ума сошла? Кто же тебя отпустит? Или ты предлагаешь нам всем ехать вместе с тобой? – вытаращив глаза на Катю, воскликнула Валя, отчего чуть не соскользнула в воду, резко повернувшись к ней.
   
   - Я поеду одна, возьму с собой лишь Мишеньку! С ним там и погощу, а осенью вернусь! – сказала Катя твёрдым голосом, не терпящим возражения.
   
   - Хорошо! А это всё на кого? А как со всем остальным управляться? Нет, подруг, ты реально свихнулась! – продолжая пялиться на Катю, произнесла Валя.
   
   - Всё предельно ясно! За домом и хозяйством будешь приглядывать ты, а Макса я оставлю вместо себя управлять всем остальным, заодно пусть с Романом готовят документы на открытие Фонда! Ничего со мной не случится, а если захотят убить, или похитить, то прекрасно сделают это и здесь! Что мне тебе об этом говорить! Всё остальное будет зависеть от моего ангела хранителя, надеюсь, он меня не подведёт! – сказала Катя и, соскользнув в сарафане в воду, поплыла в сторону от берега, периодически скрываясь под водой.
   
   Проплыв метров двадцать, она посмотрела на двух парней в катере, помахала им рукой, и отправилась обратно. Валя поджидала её на причале, держа босоножки в руке.
   
   - Ну и когда ты планируешь выезжать? – спросила Валя, когда Катя, с её помощью, поднялась на пристань.
   
   - Да завтра и поеду! Надо будет отправить человека на вокзал, чтобы купили билеты в мягкий вагон, а ты поможешь мне за это время собрать малыша в дорогу! – сказала Катя и, похлопав Валю по спине влажной рукой, слегка улыбнулась ей.

                02.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/03/213