Легкое весенее сумасшествие

Ирина Кураж
Когда встречаются девочки, им  есть о чем поговорить, но разговоры о мужчинах, отношениях, их поступках и действиях, - всегда на первом месте. Особенно, когда Весна уже на пороге, инстинкты проснулись, гормоны бурлят... Сплошное предвкушение чего-то нового, необычного, весенне-романтичного.

Марина, не торопясь шла к метро, наслаждаясь первым по-настоящему весенним днем, не обращая внимания на падающий мокрый снег и грязные лужи под ногами. В первые теплые дни эти издержки весенней погодной «красоты» только радуют.
Тем временем мокрый снег превратился в дождь, губительный для ее любимого белоснежного полушубка. «Вот она, радость переходного периода!», - думала Марина, поспешно доставая  зонт, который предусмотрительно положила сегодня в сумочку.  Но зонт не торопился спасать хозяйку от дождевых капель. После нажатия на кнопку раздался непонятный щелчок, и зонт остался в полураскрытом состоянии. А дождь все усиливался.

- Нет, только не это! Не сейчас! – Громко произнесла она вслух, все еще не теряя надежды раскрыть зонт. – Ну, пожалуйста, давай, раскрывайся!
И зонт раскрылся, достаточно большой, чтобы скрыть ее от падающих капель. Марина с удивлением посмотрела на свой полураскрытый зонт в руках и перевела взгляд вверх на спасительный купол, смешно скосив глаза.

- По моему, Ваш зонт приказал долго жить, - раздался откуда-то сверху мужской голос. – Избавьтесь от него.
- Да, Вы правы, - она оглянулась вокруг в поисках урны.
- Где ваша машина? – спросил незнакомец, забирая бесполезный зонт из ее рук.
- Я без машины, иду к метро.
«Что со мной? Почему я  практически подчиняюсь этому незнакомому мужчине?» – Возмутилось ее внутреннее Я. Она не успела ответить. Незнакомец вдруг распахнул свою куртку и почти прижал Марину к стене здания.

- Да, Вы что! – уперлась она ему руками в грудь. – Изв… - она не успела договорить.
Грязный поток воды от несущейся по дороге машины обрушился на тротуар, заливая все и всех вокруг. Марина сжалась, зажмурила глаза и инстинктивно прижалась к незнакомцу, ища спасения. Она слышала, как вокруг громко возмущались люди, оказавшиеся в этот момент на пути  грязевого потока. «Белоснежной шкурке конец», - промелькнуло в голове.

- Можно открывать глаза, - вновь услышала она незнакомца. – Цунами закончился.
- Ах, какой мужчина! – послышался старческий голос где-то рядом. – Как девушку-то свою закрыл. Всю грязь взял на себя! Цени его, дочка! – Любопытствующая  старушка заглянула под зонт. – Таких и нет сейчас. Ой-ой! А сам-то весь мокрый… Какой молодец, - повторяла она, продолжая свой путь.
Марина отстранилась и оглядела свой полушубок. Он остался безупречно белоснежным.
- А где грязь? – Продолжая осматривать полушубок, спросила она, совершенно не понимая, что теперь делать.
«Боже, что ты несешь? Весна очень плохо на тебя действует! – вновь возмутилось ее внутреннее Я. – Мужик тебя закрыл собой, а ты ведешь себя, как полная идиотка!».

- Видимо, на мне, - вздохнул ее спаситель и отдал ей зонт в руки. – Вам придется идти до метро одной. А я.., - он оглянулся по сторонам.
- Кофе? – указала Марина глазами на Кофейню, возле которой все произошло.
Он удивленно приподнял бровь. В глазах очень явно читался вопрос: «Сейчас?!». А вслух произнес:
- Да, я как раз направлялся именно в это кафе.
- Тогда не будем нарушать ваших планов, - включилась Марина в игру под названием «Ничего такого особенного не произошло».
- Хорошо. Только Вы идите вперед. Я сейчас больше похож на бомжа, не хочу Вас смущать.

Марина остановилась, сложила зонт и посмотрела на него. Куртка, джинсы были абсолютно мокрыми, грязные капли остались на щеках и на лбу. Она достала из сумки ярко красный носовой платок и протянула ему.
- Не надо. Его потом придется выбросить.
- Да, берите же! – Она почувствовала раздражение. -  Я не знаю, что сказать и что делать сейчас. Рассыпаться в благодарности и красиво уйти? Оплатить химчистку? – Она развела руками. – И от этого чувствую себя очень странно.
- Вы  меня пригласили на кофе, - улыбнулся незнакомец. – Пойдемте, возможно, мне даже удастся узнать Ваше имя.
- Марина.
- Саша.

«И только после уже произошедшего они узнали имена друг друга», - вспомнила Марина фразу из какого-то фильма, пока Саша приводил себя в порядок, исчезнув на время в мужской комнате. « И что мне теперь делать? – Размышляла она, рассматривая уличную картинку за окном. – Дурацкая ситуация. Нет, конечно, спасибо, что он спас меня и мой полушубок. Оплачу кофе, скажу, спасибо и уйду. Да, так будет правильно. Я же не просила его…».

- Тоже любите кофе с молоком? – Голос Александра вывел ее из состояния задумчивости.
Наконец-то она смогла рассмотреть его. «Не мой типаж. Не люблю высоких худощавых и светловолосых мужчин. И серо-голубые глаза мне никогда не нравились. А голос красивый, так бы и слушала его», - с некоторым сожалением думала она, поддерживая разговор. «Не влюбись, уж слишком внимательно ты его рассматриваешь! - Предусмотрительно включилось внутреннее Я. – Женщины любят героев!».

- Саша, меня мучает вопрос. Зачем Вы это сделали?
В его глазах мелькнула растерянность. Видимо, он сам спрашивал себя об этом, разглядывая свою грязную одежду.
- Я увидел Вас в белоснежном полушубке среди серости и грязи, очень захотел познакомиться и пригласить на кофе. Мой план удался, - сказал он на полном серьезе.
- Вы всегда так знакомитесь? – Удивленно спросила Марина, едва сдерживая смех.
- Нет. Сегодняшний случай – исключение, но я его запомню надолго, - продолжал все так же невозмутимо.

Они засмеялись одновременно. Слишком громко для общественного места. Так, что все остальные посетители кафе  замолчали и удивленно посмотрели в их сторону. Им было все равно. Они смеялись до слез, чувствуя, как напряжение и некоторая неловкость начинают постепенно исчезать.

Телефоны зазвонили с разницей в полминуты. «Любимый» высветилось  дисплее Марины, «Лариса», мельком увидела она на светящемся экране его телефона.
- Мне пора, - сбросила звонок Марина. – Позвольте, я оплачу счет.
- Надеюсь, что Вы пошутили.
Они одновременно протянули руки, чтобы посмотреть счет. На мгновение их пальцы соприкоснулись. Повисла неловкая пауза.

- Я буду вспоминать о Вас как о спасителе, - улыбнулась Марина, поднимаясь с места.
- Я тоже рад знакомству, - приподнялся Александр и протянул ей руку ладонью вверх.
«Какие у него красивые руки», - подумала Марина, чувствуя тепло, исходящее от его ладони. «Начинается! – Недремлющее внутреннее Я всегда начеку. – Голос, руки… Номер телефона еще оставь!».
- До свидания.

Она вышла из кафе на шумную улицу и с удовольствием вдохнула теплый влажный воздух полной грудью. Дождь закончился. Люди продолжали торопиться по своим делам, ругаясь на проезжающие по лужам авто. Ничего не изменилось в окружающем мире.
Марина достала телефон. «Я жду тебя возле метро», - увидела она смс от Андрея.

- Ты чего такая загадочная и сияющая? - Спросил он, открывая ей дверь машины.
- Это волшебство общения с подругами так на меня действует, - улыбнулась Марина. – И легкое весеннее сумасшествие, - добавила она, обнаружив у себя в руках зонт Александра.

P.S. История вполне реальная, лишь слегка романтизированная автором.