Семь-я. Часть 1. Глава 1

Натали Бизанс
-  Эрика, ты не опаздываешь?
-  Нет, мамуль, - она на ходу скинула со стола учебники в сумку и недописанный реферат. Ещё раз взглянув в зеркало, улыбнулась, поправила причёску. В кухне столкнулась с братом.
-  Смотри, куда летишь, я тоже тороплюсь.
-  Не вредничай, малолетка!
-  От такой слышу, - Даня нахмурил брови. У него ломается голос, и он то фальцетит, то басит. Первый пушок над верхней губой, и прыщик на носу. Как летит время!..
-  Опять вы ссоритесь! - Мэтью допивает своё любимое какао.
-  Вас ещё долго ждать? - терпение Марика подходит к концу, он развозит сегодня детей.
-  Пап, заводи мотор! - последний глоток со сливочной пенкой, и Мэт как всегда быстрее всех у двери.
-  Всем пока!
   Успеваю перекрестить только их спины.
-  Дети после каникул еле раскачались, - нежные руки жены обвили меня, заключив в объятья.
-  Телефоны у них нужно поотбирать, чтобы раньше ложились.
   Губы Наташи сладкие после йогурта, от них пахнет клубникой.
   Агнешка проснулась опять не в духе, чем-то расстроена, волосы взъерошены и торчат во все стороны, босыми ногами шлёпает по полу.
-  Что-то случилось?
-  Тапки никак не найду!
-  Так вот же они, под столом, наверное, Эрика брала.
-  А может Мэтью, дети они и есть дети, сколько бы им лет не было, - она еле сдерживается, чтобы не разреветься.
   Я заглядываю в её мысли, защиты нет, Агнешка допускает меня в свою голову. Снова ничего не вышло. ЭКО не дало результатов. Не приживается в ней плод.
-  Мне очень жаль!
-  Молчи! - она убегает.
-  Что с нею?
-  Снова не вышло, хоть кричи...
-  Я пойду отнесу ей кофе.
   Наташа делает кружечку эспрессо и уходит.
   Марик ещё не знает. Опять прорвало. Слышу, как она рыдает в спальне. Столько лет они пытаются, и безрезультатно.
-  Всё, хватит! Не буду больше, сколько сил истрачено и денег!
-  Не отчаивайся, дорогая, мы не должны терять надежду, - Наташин голос полон сострадания. - У вас есть Мэтью, можно ещё малыша усыновить.
   Минуты тянутся слишком долго, секундная стрелка цепляется за циферблат. В чём загвоздка? Врачи дали оптимистичный прогноз, а может это всё враньё, выкачивание денег из отчаявшихся пациентов?
   Я не выдержал, вошёл в спальню. Наташа, уловив мой взгляд, оставила нас наедине с Агнешкой. Та, не долго думая, прижалась ко мне, всё ещё вздрагивая от рыданий.
-  Почему всё так происходит?
-  Мы этого не знаем. Просто прими, как есть, - тепло побежало по рукам и потекло в неё рекою.
-  Чтобы я без тебя делала, мой Утешитель?!
-  Жила...
-  Это не жизнь, - она ещё раз всхлипнула, и мы встретились взглядом. - Порой я чувствую, что у нас с тобой всё было бы по-другому.
-  Не говори так, не думай об этом. Мы - кровные брат и сестра.
-  Признайся, Эрик, ты этим обезопасил себя!..
-  Возможно. А ещё дал нам обоим шанс жить под одной крышей. Ты же не хочешь свести с ума наших близких?! Мы в ответе за них. Ты всегда знала об этом, Агнешка.
-  И сейчас знаю.
-  Мы не имеем права их предать.
-  Порой мне так хочется вновь оказаться между мирами и украсть тебя ото всех. Раньше ведь получалось!
-  То, что мы вспомнили, не даёт нам права подобным же образом поступать теперь. Мы прошли с того времени долгий путь. Выбор сделан.
-  Ты мог бы подарить мне новую жизнь!
-  Чтобы до конца дней жить с осознанием вины, скрывая от близких правду или разбив их сердца, ты этого хочешь?..
   Мы говорим мысленно, не открывая рта и не произнеся ни слова. Между нами больше нет тайн. Все карты открыты.
   Я сел, Агнешка, положив голову мне на колени, закрыла глаза, скрутилась, подобно эмбриону. Чувствую, её разрывает от боли, чрево очищается от того, что не приняло. Слёзы на щеках не высыхают.
-  Потерпи немного, скоро всё пройдёт, - глажу её огненные локоны и думаю о нас. Из века в век тянется этот кармический узел, ни развязать, ни разрубить. - Ты спрашиваешь, люблю ли я тебя? Отвечаю: всем сердцем. Тебя нельзя не любить, Агнешка. Но точно так же я не могу не любить Наташу и Марика, Эрику, Даню и Мэта. Наша жизнь сложилась так, что всё в ней на своих местах и не нам с тобой нарушать этот Богом данный порядок. Признайся себе, ты не можешь родить, потому что хочешь ребёнка от меня. Перестань истязать свой организм дорогостоящими операциями и смирись с тем, что есть. Ты для меня - сестра, любимая, единственная, родная... и на этом мы ставим точку.   
   Она поднялась.
-  А если искусственно, но твоё?
-  Нет.
-  Эрик, ты жесток!
   Вернулся Марик. Залетел в комнату как вихрь, видно, Наташа обо всём уже рассказала.
-  Любимая, мне так жаль!
   Агнешка поднялась к нему на встречу. Теперь она искала утешения от моих горьких слов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/09/1537