Фиаско

Ибраев Геннадий
Мы торопимся жить и уж, совсем спешим чувствовать…

Скоро сбудется его мечта, Марат представил себе, как он вальяжно будет приезжать на работу на новом «мерседесе».

Петр Сергеевич, мамин одноклассник, когда принимал его на работу в адвокатуру, сказал, что когда-нибудь, у тебя будет клиент, на котором ты можешь озолотиться.

Марат вчера заходил в автосалон и присмотрел новенький «мерс», который он приобретет с этого гонорара. Скоро она подойдет для подписания договора и, сбудется его мечта.

Стук в дверь прервал его мечтания, она вошла, ответив на его приветствие, села в кресло.

- Давайте подпишем договор, чтоб я мог приступить к выполнению вашего поручения, - Марат щедрой улыбкой наградил посетительницу.

Молодая девушка положила на стол бланки договоров и промолвила: - Они не подписаны, я пришла узнать, когда вы назначите свадьбу?

- Какую свадьбу?

- Нашу.

- Позвольте, девушка, я женат и вдобавок я не собирался на вас жениться.

- Это все равно, если вы забираете в качестве гонорара все мое наследство, то, мне кажется, вполне естественно взять и меня заодно…

- Но…

- Значит, я ошиблась в вашей добропорядочности, выбрав вас,  извините.

Она удалилась, оставив в кабинете легкий аромат духов и воздушный мираж нового «мерседеса»…