Дщерьское коварство

Алан Мун
Моя дочь (Заяц) в начале прошлой зимы совершенно неожиданно попросила купить ей дублёнку.
Честно признаться, мои дети никогда не страдали приступами вещизма и прочими хипстерскими истериками, поэтому я сделал вывод, что либо это теперь стало безумно модно, либо ей на самом деле нужна дублёнка, потому что холодно.
Прикинув финансовые возможности семейного бюджета, я пообещал рассмотреть вопрос приобретения мехового изделия ближе к концу января, оставив выбор модели за дочерью.

В один прекрасный день Заяц, будучи круглой отличницей, совершенно неожиданно, судя по словам её матери-краснодипломницы филфака, получила тупейшую четвёрку по русскому языку.
- Ты представляешь, - возмущалась мать - она написала, что дублёнка - это верхняя одежда на дубовом пуху! На дубовом, пуху, Алан! Это же умом тронуться!
Я, дожёвывая в это время довольно приличный кусок жареной баранины, с недоумением, сдвинув домиком брови, посмотрел на дочь, как бы спрашивая:
- Заяц, ну, ты чего?

На что она, отвернувшись в сторону и устремив взгляд куда-то в край холодильника, невозмутимо ответила:
- Папа, ну откуда же мне знать из чего делают дублёнки, если у меня никогда её не было?!
Так и не дожевав до нужной консистенции мясо, я со скрипом в горле проглотил его и с огромным уважением посмотрел на свою неожиданно повзрослевшую в моих глазах дочь.

Высоко оценив разработку и воплощение изощреннейшей по своей глубине операции, я с удовольствием выделил необходимые средства на покупку дублёнки, решив, что креатив по всех его проявлениях необходимо поощрять.

#аланскиехроники