Долгожданный первенец

Ольга Миль 2
Сегодня был такой счастливый и такой уж очень прекрасный, тёплый июльский день! Было шумно и весело! Играла музыка, которая лилась прямо во двор из колонок,  развешенных на балконе дома. Собралась вся моя семья, оба моих сына - старший Андрей, младший - Юрий, невестки - мои прекрасные девочки и конечно обожаемые мои внуки, очаровательные два мальчугана Данятка, да Ванятка! Сыновья возились у мангала, жарили шашлыки, девочки накрывали стол в беседке, внуки гонялись друг за другом, играя в салочки.. Когда было всё готово, сели за стол, наслаждаясь вкусной едой, терпким вином, приятной беседой, тёплым общением. Внуки нагулявшись в волю на воздухе поедали всё  за обе щёки,  забыв совсем про свои капризы. Долго сидели мы в беседки, пили уже чай, шутили и как водится разговоры, и беседы ушли в воспоминания и сыновья вынесли из дома свои детские и школьные альбомы. Рассматривая снимки все шумно комментировали, смеялись  бросая легкие шутки. Я удобно устроилась в плетённом кресле, любовалась своими детьми, невестками, внуками, которые устав, уютно посапывали на руках своих матерей, не слыша громкие разговоры моих  сыновей, своих отцов! Наговорившись вволю, сыновья пошли покурить и закрыть на ночь мои теплицы, а девочки невестки, стали тихонько разговаривая, вспоминать, как рожали они своих сыновей и как появились на свет они сами, вспоминая об этом по рассказам их матерей. Я призадумалась и тоже ушла мысленно воспоминаниями в своё прошлое...  Как я появилась на свет Божий я не знаю, мама не рассказывала... А вот разговоры моих девочек, заставили меня припомнить, как тяжело достался мне старший сын - долгожданный первенец...  Случилось это  в тёплый майский день 14 числа, а жили мы тогда с мужем в селе, в доме его родителей. Муж с свёкром в то утро пилили дрова, а я уже с огромным животом примостилась рядышком, усевшись на сложенные столбики, которые уложены были в штабель... Сидела и грелась на солнышке и нечего не предвещало на роды...Но вдруг я почувствовала, что скатываюсь с этих брёвен и не успеваю встать и  падая, качусь по ним спиной вниз... И никто не успевает меня поднять... И верхние столбики ещё и прокатываются по мне! Когда я очнулась, а оказывается, то ли от страха, то ли от боли я потеряла сознание, то увидела над собой бледное лицо мужа, свекор плакал и шептал:" Всё угробили девчонку!" Свекровь убежала вызывать скорую. Привезли меня в местную больницу с большой потери крови и конечно без памяти... Было воскресение и не было опытного врача на месте... Он в соседнем селе садил картошку матери... Везти в областную больницу водитель местной скорой отказывается  - "Что Вы, ещё по дороге помрёт... Не повезу хоть стреляйте!" С большим трудом его уговаривали  и он соглашается везти Омск, что 55 км от села в областную клинику, за что я по сей день ему благодарна, что живу на этом свете! Привезли меня уже поздно вечером, в 22 часа. Там меня уже ждала опытная. бригада, которая состояла из 5-и человек и только одна из них была женщина... Как меня приводили в чувства, как делали прямое переливание, я конечно не помню... Помню открыла глаза и увидела напротив глаза седого мужчины - это был донор. К сожалению, его имени я так и не смогла узнать, и поблагодарить его за моё спасении и моего ребёнка, но мысленно я его всегда благодарила и благодарна посей день! Пока возились со мной, мой малыш, уже еле подавал признаки жизни, после пол часового сна отдыха, меня уже экстренно готовили к родам, но я постоянно теряла от слабости сознание и меня один из докторов больно бил по щекам, приводя в сознание. И с большим усилием и помощью этой акушерской бригады роды разрешились, и я родила мальчика весом 3560, рост 52 см, дав ему имя  Андрей в честь любимого дядюшки, папиного брата, который очень меня любил! Когда я проснулась в палате, то увидела огромный букет цветов и записку от мужа с приятными словами благодарности за сына. И ещё возле кровати сидел врач, который, как потом выяснилось дежурил всю ночь у моей постели. " Ну и переполох ты устроила, в рубашке родилась видимо, глазастенькая, вот хочу извиниться, не когда не ударил не одну женщину, а тебе от меня досталась. Я конкретно наносил пощёчины, но не брал  тебя нашатырь..."тирадой выпалил он. И правда мои щёки ещё долго горели, но меня это совсем не омрачала, у меня родился долгожданный сыночек, мой первенец!