Юная мама. История из жизни-2

Ладо Булах
......-Добрый вечер,Антонина Серегеевна,Фёдор Алексеевич! Фёдор Алексеевич,миленький,надо спасать Яну и Серёжку! Вы же знаете чья дочь эта дрянь,Камилла! Классная Яны и Серёжки закадычная подруга этого монстра в юбке,Камилкиной маман,ненавистной всей школе Виолетты Ипполитовны. Родители наши с Серёжей словно с цепи сорвались,они и меня выгнали из дома,за то что я за Яну с Серёжкой заступилась! Но я не могла иначе,не могла! Яночка мне как сестрёнка,а Серёжка родной мой братик! Папаня озверел,он хочет ославить Яну на весь город,затра они хотят нагрянуть в школу,а маманя она с Виолеттой Ипполитовной на одной волне.Потом они хотят насильно отвести Яну на аборт,представляете?! У мамы есть знакомая врач. Мама заявила что хочет своими глазами видеть как Яну почистят,дабы,как она выразилась,маленький мерзкий байстрюк не сломал жизнь Серёже. Серёжку хотят в военноё училище отправить,у папани связи будь здоров,он заявил что отные Серёжа шагу без  его ведома не сделает! Маман заявила что имеет прекрасную в её понимании партию для него.Это Леночка Благонравова,дочка папиного закадычного друга,нашего вице-мера Виктора Андреевича Благонравова. Леночка сама мне поозвонила и всё рассказала. Фёдор Алексеевич,надо что-то делать! Я Вещи и документы все ,свои и братика собрала и когда родители уснули ,отнесла к моей лепшей подруге,Кате Бояровой,и сразу сюда!-войдя в прихожую ,сходу выпалила Нина.

-Господи..Папа,папочка,родненький,спаси меня,нас с Серёжей! Умоляю ,папочкааа! Папочка,ну придумай хоть что нибудь!-заплакав взмолилась Яна.

-Доченька,успокойся,слышишь?В твоём положении волноваться никак нельзя! Пойдёмте в гостиную,дети,живо! Там всё скажу! Тоня,дорогая,организуй нам чаёк!-спокойно сказал Фёдор Алексеевич.

-Хорошо,дорогой! Да что ж это деется-то? Это ж как так можно-то с детьми своими,кровиночками,так-то?!-ответила Антонина Сергеевна и пошла  на кухню.

Фёдор Алексеевич,Яна,Серёжа и Нина прошли в гостиную. Ребята сели на софу,Фёдор Алексеевич в своё кресло. Словно по мановению волшебной палочки,появилась Антонина Сергеевна,она вкатила в гостиную тележку со всем необходимым для чаепития. Все принялись пить чай и Фёдор Алексеевич  сказал:

-Значит так друзья мои! Я,конечно,знаю что до Эраст Георгиевич и Эмма Эммануиловна обладают суровым и высокромерным нравом,но это уж ни в какие ворота! Посему вы ,Серёжа и Ниночка,будете жить у нас.Яночке будет,во-первых не скучно,во -вторых ей нужна ваша поддержка и помощь,и,наконец,будете заниматься дома,я это устрою.Идём дальше,завтра нанесу визит в школу,разузнаю там обстановку и заберу документы Яны и Серёжки,так будет лучше,от греха подальше. Ибо Яночке отныне надобен покой. Она как никак мамой станет! Да-да,дочка! Ты родишь ребёночка! А мы все тебе в этом поможем! В отличие от Эраста Георгиевича и Эммы Эммануиловны я и моя дрогая Антонина Сергевна от внука или внучки отказываться не намерены! Вот так! И уж тем более столь тяжкий грех как аборт,на душу брать не собираемся! Серёжа,твоя задача быть всё время с Яночкой,ей это крайне необходимо! Нина,ты,солнышко, переведёшься с очного на заочное отделение университета,и будешь с ребятами. Далее,ребята,вы с Антониной Сергеевной сходите к её подруге домой,она врач и осмотрит Яну как следует. Связи у нас тоже имеются! И вот ещё что,мы переедем в Тверь,там я возглавлю областной еженедельник,а Нина чуток позже переведётся в другой университет.Я понимаю,Нина,что Эраст Георгиевич не захочет тебя переводить на заочное отделение или не даст добро на перевод в другой университет,в этом случае ты просто забирай документы и уходи. Поняла? Виктора Андреевича Благонравова я прекрасно знаю,и поговорю с ним. Я поначалу хотел было отказаться от предложения работать в Твери,но  ситуация  круто изменилась,и сие предложение мне только на руку! Нам на руку! Ребята,я прекрасно понимаю,что вы растёте и порой творите невесть-что! Причина в том что во время взппрочления,милые мои,в организм происходит выброс гормонов,для организма подростка это ого-го какая встряска! Взрослеющий ребёнок становится раздражительным,непослушным,гипер-активным,часто неуправляемым ,совершает порой уму непостижимые поступки! Вот к примеру как ваши,Яна и Серёжа,одноклассники. А вина в этом нас ,взрослых. Ведь большинство из нас,вместо того чтобы усилить внимание собственным чадам,которые интенсивно начали взрослеть,мы,взрослые ,за работой и другими житейскими  заботами совсем об этом забываем. Вот дети и становятся раньше времени мужчинами и женщинами,и даже мамами и папами! И ежели такое всё же случилось и ежели у родителей в голове кора с подкоркой в дружбе,то они помогут заблушим чадам своим ,наставят на путь истинный,а не будут гнать из д дому или на аборт! Так-то вот! А в школах многим педагогам лень- матушка вспомнить что они сами были подростками,жёсткими мерами пытаются подавить подростков ,их поступки,их неповиновение даже не попытавшись разобраться что является причиной того!Вот такие дела! Разумеется,ежели даже  Итак,что скажете вы,ребятки?-.

-Папка...Ппаочка...Родненький...Какой же ты необыкновенный! Спасибо,папулечка! -растроганно сказала Яна.

-Дядя Федя,я не оставлю Яночку,буду всегда рядом,только вот ребёночка надо будет того ..зарегистрировать,а мы -же ....это...сами ещё дети! Я буду заниматься с Яной,и Нина тоже!Спасибо вам!.

-Папочка...ой...дядя Федя,я вот подумала и решила вообще уйти из университета. Я слишком хорошо знаю отца,он ни в жизнь не согласится на мой переход на заочное отделение. Я же сама поступила,без его помощи,да за братика и Яночку всегда заступалась,вот он и невзлюбил меня.Грозился насильно замуж меня выдать за друга своего,вы его знаете,толстый такой как пивная бочка.Полуянов Эрнст Григорьевич. Я сказала отцу что убью себя,но замуж по его воле не пойду! Маман всецело на стороне отца! Я их знать теперь не желаю! Я вспомнила за братика,когда уже было хотела сигануть вниз из окна нашей с братиком комнаты! Да-да,нашей! Мы с Серёжей очень привязаны друг к другу очень. Вот...И...ещё,а может эта доктор нас троих осмотреть,а? Ну,Яночку,Серёжку и меня? Ну просто и за компанию и для профилактики.-выпалила Нина.

-Ого! Ты права Ниночка,иди и забери документы из университета! Не бойся! Твои,если их можно вообще так назвать, родители хитры,а мы хитрее! Доктор вас троих и осмотрим ,это очень даже хорошо будет! И ещё,ты,Ниночка и ты,Серёжка,можете называть меня папой,а Антонину Сергеевну -мамой! Завтра будет "весёленький",если можно так сказать! -улыбнувшись сказал Фёдор Алексеевич.

Все в гостиной с нежностью посмотрели на Фёдора Алексеевича. Борьба за счастье Яны и Серёжи  начиналась.....