Зеркало. Глава ПЛЮС

Валерий Брусков
ЗЕРКАЛО

                Глава ПЛЮС

       …- Ты пропустил… целых три…  дня… - буквально выдавливала из себя слова Марианна. - Почему?.. Я тут чуть… не сошла… с ума… Я почти… подумала… что ты… бросил меня… Окно… каждый день… открывалось… на минуту… но ты там… не появлялся… Если бы… с твоей стороны… к зеркалу… не была… приклеена бумажка… с надписью… « ЖДИ!!! »…
       - Я работал, Рай и Ад моей души!.. - Солий был - как вырублен лицом из скалы. - МЫ работали! Ради тебя и меня! Ради нас! Я забираю у Центра ВСЮ его энергию! Я лишаю работы сотни людей! Но они терпят! И я не появлялся потому, что не мог оторваться от того, что мы делали! Я не простил бы себе, если бы за меня это делали другие!
       - И что?..
       - Мы в своём поиске постоянно натыкались на некие стены, но они не были глухими и непробиваемыми… Каждая из них была настолько рыхлой, что мы могли проламывать в ней сначала щели, а потом и лазы… И у нас уже сложилось впечатление, что сама Природа нам подыгрывает, указывая правильные направления…
       - Это обнадёживает?.. - с недоверием спросила Марианна. - Это к чему-то приведёт?..
       - МЫ НАШЛИ! Это величайшее открытие в истории нашего человечества! Если бы не ситуация с нами, его совершили бы лет на пятьдесят позже! Мы подхлестнули события! Мы с тобой!
       - Я не понимаю, о чём ты…
       - Каждая Метагалактика буквально пронизана невидимыми паутинами тёмного вещества, и почти неисчерпаемой тёмной энергии. Мы совсем недавно с трудом научились как-то измерять их параметры, но подключаться к ним у нас до сих пор не получалось! И нам сейчас пришлось срочно искать обходные манёвры!
       Отыскали!!! На пути Земли к центру нашей галактики находится массивная чёрная дыра, которая поглощает своей гравитацией всё, что ей попадается. В том числе - и энергию незримого. Это огромный паук, сидящий на паутине тёмной материи и энергии. Точнее - осьминог. Мы нашли ближайшее его щупальце, и вычислили способ к нему дистанционно подключиться. С ненасытной чёрной дыры энергию не получить, но с того канала, по которому она её качает из Пространства, - да!
       - Вы можете сделать форточку?.. - поняла Марианна, боясь поверить в возможное Чудо.
       - И даже дверь! - сказал Солий с гордостью.
       - КОГДА?!.
       - Завтра! В двадцать сорок семь по твоему времени она откроется. Мы её распахнём! Обратный отсчёт времени уже запущен!
       - Надолго?..
       - Меньше десяти минут! Но этого нам с тобой должно гарантированно хватить! На включение поля, на измерение его состояния, и на сам переход! Дольше нельзя, потому что процесс ещё находится в стадии экспериментов, и мы не знаем возможных последствий всего этого! Мы с тобой должны сейчас всё решить, чтобы завтра не тратить время на раздумывания! Неизвестно, каковы будут побочные эффекты этого уникального опыта! Возможно, вылетит вся техника моего Центра, и последствия этого заранее непредсказуемы! Гибель нас обоих, или безвозвратная потеря контакта между нашими континуумами! Ищи потом друг друга! Именно поэтому у нас с тобой есть лишь одна, ЕДИНСТВЕННАЯ попытка! Завтра! Ты понимаешь это?
       - Кто? Куда?.. - задёргалась Марианна.
       - Если я приду к тебе насовсем, что меня ждёт в твоём мире? Я не смогу просто приходит к тебе в гости, и уходить обратно - это перегрузит и подставит опять же под непредсказуемый удар мою Землю! И мне никто не позволит быть таким энергетически расточительным!
       - У нас здесь с тобой будет что-то ужасное! - протестующее замахала руками Марианна. - Ты лишишься любимой работы, а я одна не смогу стать для тебя достаточно продолжительной и эквивалентной её заменой! Но не это - самое плохое! Твоей правде здесь никто не поверит, а без документов и без прошлого в нашем мире жить невозможно! Ты окажешься в худшей ситуации из всех вероятных! Я могу довольно долго прятать тебя в темнице своёго дома, но не вечно! Рано или поздно о тебе узнают сначала другие люди, а потом и власти… Они ничего про тебя не смогут найти, решат, что ты - хорошо замаскированный нелегал, и будут тебя за это судить… Мы с тобой вернёмся в исходную точку. Ты окажешься уже в настоящей тюрьме, чтобы я там встречалась с тобой через стекло, как сейчас. Если меня саму не посадят в другую тюрьму за укрывательство…
       - А ты хочешь ко мне?! - страстно спросил Солий. - Навсегда?!. Когда ты окажешься здесь, прервётся и уже не восстановится твой контакт с родным Континуумом! И у нас практически нет никаких шансов найти его вновь! Ты это понимаешь?
       Марианна сбегала в кухню, вернулась с табуреткой, и села на неё напротив зеркала.
       - Прости, меня от волнения плохо держат ноги, - виновато сказала она. -  Дрожь в коленках…
       - Ты мне не ответила!
       - Тогда слушай! Да, родной мой, я хотела бы быть с тобой! ХОЧУ!!! Лицом - к лицу! Глаза - в глаза! Душой - к душе! В твоём мире! Да, я хотела бы познать ваши чувственно-эстетические отношения, и многое другое! ХОЧУ!!! Хоть немного, хоть чуть-чуть, если уж не получится по максимуму! Прежде чем оказаться в формате хранительницы домашнего очага - Евы, женщина подсознательно стремится пройти через стадию чувственной Лилит.
       Марианна сделала судорожный вдох для продолжения.
       - Но не это сейчас для меня - главнее главного и важнее важного! Милый мой, мне двадцать восемь лет! Я - здоровая женщина в самом что ни наесть репродуктивном возрасте! Во мне включилась природная Программа, которой я не в силах сопротивляться!
       Марианна опять судорожно вздохнула, отпуская на свободу всё, самое сокровенное.
       - Я ХОЧУ и ДОЛЖНА забеременеть! Я ХОЧУ и ДОЛЖНА выносить моего ребёнка! Я ХОЧУ и ДОЛЖНА родить его! Я ХОЧУ и ДОЛЖНА вскормить его своей грудью! Девочку - куколку… Или мальчика - пупсика… Одно умиленье! Или два загляденья…
ХОЧУ!!! ДОЛЖНА!!! ОБЯЗАНА!!!
       Марианна отрешённо помотала головой.
       - Я уже уменьшаю количество своих визитов к детным подругам, и всё реже приглашаю их к себе в гости даже без малышни, потому что неизлечимо отравлена их очарованием! Меня всё болезненнее лихорадит моё, пока не состоявшееся, материнское Женское Начало! Если у вас там произошла атрофия базовых предназначений женщины, то у меня они тут - в расцвете! Я здесь уже решила для себя, что в тридцать лет любыми путями стану матерью! С каким-нибудь мужем, или даже матерью-одиночкой! Потом делайте со мной, что хотите, но только после этого! Потребное материнство уже стало для меня навязчивой идеей! Не знаю, как с этим у других, но у меня - именно так! Если я его не реализую, меня ждёт кликушество! Меня уже кидает из одной крайности в другую, и я для самоуспокоения вынужденно общаюсь сама с собой! Пока - без свидетелей, но потом начну и публично заговариваться! Это неизбежное следствие! Ответь на вопрос: ТАМ, у себя, ты позволишь мне быть матерью твоего и моего ребёнка?.. Стать матерью, а не избавиться от потребностей этого под воздействием каких-нибудь ваших препаратов! Это - не то! Это меня не освободит, а изувечит! Психологически - прежде всего, и что за этим последует - тоже непонятно!
       Каменное лицо Солия слегка размягчилось.
       - Одно другому, я думаю, не помешает… И это было бы весьма любопытно… - сказал он с пробной улыбкой. - Увидеть маленького детёныша, похожего на тебя, меня, или даже - нас обоих… Оригинальное предложение! Со мной такого в мои тридцать четыре года ещё не бывало, и без тебя точно не случилось бы…
       - Ты нечётко ответил!
       - Конечно!
       - А семьи у вас там есть?.. - осторожно поинтересовалась Марианна. - Или что-то вроде этого?..
       - Устойчивое сожительство двух особей разного пола? - как-то казённо спросил Солий.
       - Примерно так! Но - мягче и нежнее…
       - Бывает, конечно, но довольно редко. Это когда люди стабильно подходят друг другу по каким-то жизненным параметрам.
       - С первого взгляда?..
       - Чаще всего - нет. Я сам просто не знаю таких. Но знаком с ситуациями, когда он и она, перепробовав другие варианты, снова захотели быть вместе. Чтобы видеть друг друга. Чтобы слышать. Чтобы вместе что-то делать. Это можно назвать семьёй?
       - Без детей - нет! - отрезала Марианна.
       - Ты хочешь вернуть в мой мир ретро-моду?.. - на лице у Солия появилась ирония.
       - Мне достаточно будет и одного удачного опыта! С тобой!
       - Посмотрим, посмотрим… - сказал Солий ещё ироничнее. - Я регулярно устраиваю с чем-нибудь и кем-нибудь какие-то эксперименты, но чтобы со мной…
       - Это ответ?
       - Да! Согласие! – энергично кивнул головой Солий. – Тебя такое устроит?  Или тебе нужно поклясться? На чём? На зеркале?
       - Нет, мне достаточно и этого! А как я буду у тебя жить? - Марианна была уже больше там, а не здесь. - Чем заниматься?
       - На твоё, или наше совместное усмотрение. У нас здесь нет особой нужды зарабатывать себе на хлеб. Есть некие базовые условия жизни для всех, а я своей трудовой деятельностью накапливаю себе всё бОльшие бонусы, позволяющие мне даже некую роскошь, и которые при моей занятости особо не на что и тратить…
       - Я поняла! - как спичка загорелась Марианна. - От первого слова - и до последней точки! Тогда - завтра! Я - к тебе! Дорогой в один конец! Что я здесь оставляю из того, что способно хотя бы попытаться меня удержать?! Родителей нет, семьи нет, детей нет! Работа интересная, но не могу сказать, что она - единственный смысл жизни! Замужние подруги всё больше отдаляются от моего прогрессирующего психологического одиночества, а у меня в самой реальной перспективе - именно оно! В темнице своего холодного дома, и ледяной постели… Ухожу! Из этого убого убежища своей Души! Покидаю! БРОСАЮ!!! Навсегда и безоговорочно!!! А ты меня не бросишь, как прежних своих подружек?.. - вдруг испугалась она.
       - После всего, что у нас уже было?.. - Солий даже будто побледнел от такого бестактного вопроса. - ТЕБЯ?!. Бросить?!. НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА, чудо моё загоризонтное!!! После этого только БУДЕТ! Ещё дольше, и ещё лучшее!
       - Я тебе верю! И всегда верила! Тебе и в тебя! Тогда последний вопрос. Я могу взять с собой в твой дивный мир ещё что-то, кроме своего природного естества?..
       - Да, разумеется!
       - Тогда я иду готовиться! Прямо сейчас!! Чтобы сэкономить тебе энергию! Для завтра! - Марианну уже била предстартовая дрожь.
       - Тогда - до встречи!
       Солий приложил свои большие ладони к зеркалу с одной стороны, а Марианна - свои маленькие по сравнению с его - с другой. Это теперь был ИХ почти семейный ритуал встречи и прощания… Уже не первый, но ещё далеко не последний…
       Зеркало погасло…

       В предчувствии Свободы Марианна птицей в клетке заметалась по ещё своему, но теперь почти чужому ей дому, с которым уже мысленно расставалась без каких либо сожалений. Акценты жизненных ценностей давно сместились туда, в Зазеркалье. Хотелось умчаться в него прямо сейчас, но время ещё не настало, и нужно было хоть что-то оставить после себя для живущих в этом мире, и чем-то ей дорогих.
       « - Не забудь здесь себя, подружка… Впопыхах… Потом ведь уже и не найдёшь… »
       - Больше всего я хотела бы оставить тут тебя, подружуть моя закадычная! - вспыхнула Марианна. – На веки вечные!!! Чтобы не отвлекала, и не заморачивала! Хватит с меня - тебя! Теперь у меня будет постоянный собеседник, а не от случая к случаю!
       « - Я это уже заметила… С некоторых пор… Дружба - дружбой, но мужчины – только врозь… Никаких тебе треугольников… Даже виртуальных… Помню… Бывало у нас такое… Редко, но бывало… И вот – опять… »
       - Если я стану делить его ещё и с тобой, он меня точно бросит! - Марианна достала с антресоли свой многоопытный чемодан, с которым она всегда ездила в заграничные туры. - Но только не ради тебя!
       « - Согласна, подружка… Стопудово! Со мной он будет заниматься любовью и сексом только в психушке... »