Я славлю Женщину 8-го Марта...

Григорий Варшавский
             ***

Я славлю Женщину 8-го Марта,
Заканчивается первый квартал.
А во втором тире четвертом
Идут Мужчины высшим сортом.

              ***

Я понял истину простую:
Я в нашей жизни не бастую.
Я просто радуюсь тому,
Что каждый день с женою сплю.

              ***

Жене уже помог я тем,
Что я с утра включил модем.
И весь ушел я в интернет,
Прислав оттуда ей привет.

              ***

У жены просил я в долг.
Пал ничком у ейных ног.
Не дала она воочью
Мне ни днем, ни даже ночью.

              ***

Сердиться на жену,
Что может быть глупей.
Не лучше ль взять вожжу,
Да и пройтись по ней.
Но нету лошадей,
И не найти вожжу.
Ушла бы поскорей -
Жену я не держу.
И вот она ушла
На кухню съесть обед.
Жизнь снова хороша
В сиянии побед.

              ***

Какая Марья без Ивана,
Какая пешка без ферзя.
Какая встреча без стакана,
Но много пить уже нельзя.

Какая Ева без Адама,
Какая закусь без груздя.
Какая жизнь без ресторана,
Но много есть уже нельзя.

Нельзя Джульете без Ромео,
Какая песня без меня.
Какая проза без поэмы,
Но многое уже нельзя.

              ***

"Шерше ла фам", - я женщину ищу.
"пардон,  мадам, я вам не подхожу.
А вот мадемуазель - стройна, юна, нежна,
Как молодая ель - пахуча и свежа.
Я в зеркало гляжу: "Не подхожу я ей".
Себя я пощажу: "Пардон, мадемуазель.

              ***

Как современна эта тема,
Какая в ней экспрессия:
Еще вчера имел я дело -
С утра имеют все меня.

              ***

Твои глаза, как два топаза,
Меня доводят до экстаза.
Твои глаза, как два рубина,
Меня доводят до интима.

              ***

Не могу я тебе одноклассница
Дорогие подарки дарить.
Но зато разрешаю накраситься,
И других мужиков полюбить.

              ***

Время мчится быстро мимо.
Жизнь как валенки проста:
Знай у женщины любимой
Эрогенные места.

              ***

Чужой жене я шлю стихотворение,
И получаю удовлетворение.
Теперь чуток, ребята отдохну,
И о любви я вновь заговорю.

              ***

Восьмое Марта жду весь год ,
Чтоб встать к плите ,помыть посуду.
Поздравить женский весь народ ,
Взяв у жены на это ссуду.

              ***