Когда я слушаю дудук...

Наталья Гречкина
Когда я слушаю дудук, моя душа отзывается всеми атомами, я,словно, чувствую пение гор и каждая протяжная нота увлекает моё сознание ввысь.
 Что это? память из прошлых воплощений, или тоска по непрожитым жизням? Или увидев горы в далёком–далёком детстве я запечатлела их в своей памяти, как несбывшуюся мечту.

Когда я слушаю дудук, я отрываюсь от земли и парю между гор, осматривая сверху зеленые долины и распадки, синие ленты рек, голые скалы и снежные хребты, обтекаемая воздушными потоками вдыхаю всей грудью простор и жизненную силу планеты.


Когда я слушаю дудук, я не тело: ни мужчина, ни женщина - я облако, я птица, я само дыхание гор, я дух вселенной, залетевший полюбоваться этой красотой и унести её в будущее на векторе времени.


Когда я слушаю дудук, я растворяюсь в природе и её материнской любви, как младенец только что увидевший маму, как птенец, вылупившийся на свет и увидавший голубое небо. Я то, что сливается с космосом и Богом.