52 Речное путешествие. Часть 2

Дава Аутрайт
8. Трагедия первой близости

Она очень замедлено отреагировала вопросом:
- Вы можете вместе возвращаться к воспоминанию о вашей первой близости?
- Конечно, - с большим подъёмом ответила я и сладко зажмурилась от тёплой волны, прокатившейся внутри.
Почти замогильным голосом она отозвалась:
- М-да. А у меня от воспоминаний о нашей первой близости осталось одно чувство отвращения. Боюсь, что и у него тоже – мы никогда не говорим о ней. Да и вообще о сексе. Когда я почувствовала боль от прорыва, я хотела остановить секс, а он не мог остановиться и продолжал терзать меня. Мне хотелось его убить. А когда он кончил, я уже плакала. Кстати, я тогда забеременела и сделала аборт - в тайне от него и, что было ещё более трудно, от родителей. Поэтому больше ни с кем не встречалась и вскоре приняла его предложение. А вы разговариваете о сексе между собой?
Я была вне себя от наивности этого вопроса:
- Конечно, как же иначе можно лучше узнать желания друг у друга, как решать приобретение приспособлений для секса, да и просто наслаждение – не хуже, чем от самого секса, особенно – после него! По-моему, без этого вообще невозможно управлять интимом. А как без этого лучше реагировать на сексуальные проблемы наших детей? Я удивляюсь, как у замужней женщины, тем более – имеющей подрастающих детей, даже возникнуть может такой вопрос!
Я готова была сама себя поколотить за такой всплеск, когда увидела, как она втянула голову в плечи и прикрыла глаза. Хорошо, что наши мужчины в этот момент вышли, и мы должны были разойтись по каютам.

9. «Я, как вулкан, готова взорваться»

В общем, у меня явно испортилось настроение – я чувствовала себя виноватой в том, что она так подавлена. Мне уже расхотелось идти с ними. Я быстренько объяснила своему М причину этого, и он тоже огорчился из-за моей несдержанности. Мы стали ждать развития событий. Они довольно долго собирались, а мы, огорчённые, ждали на деке их выхода из каюты. Вышли они красиво одетые для танцев и уставились на нас с удивлением. Она сориентировалась первая и воскликнула:
- У вас что, нечего одеть к танцам?
Ответил ей мой М:
- А мы никогда и не думали о танцах, мы можем их только смотреть, да что за танцы здесь могут быть? Пляски, что ли?
Её муж возразил:
- Ну не скажи. Здесь хороший квартет с певицей, и народ собирается, желающий веселиться. Два года назад мы здесь были, и нам понравились все их мероприятия.
Пришлось нам вернуться в каюту и вытащить из чемодана одежду, которую взяли с собой на случай, если бы решили возвращаться не сразу домой, а в Москву к брату, где в это время гостили мои родители.
По дороге она перехватила меня и прошептала на ушко:
- Ради бога, не принимай на свой счёт моё последнее огорчение. Поверь – я с замиранием жду продолжения беседы с тобой. Во мне прямо множатся вопросы к тебе – я, как вулкан, готова ими взорваться.
Так мало надо было, чтобы у меня исправилось настроение! Тем более, что я с детства очень люблю танцевать, дочку свою приохотила к танцам и даже сына заставила учиться танцевать, как только он достаточно подрос.

10. Танцы

Впечатление от танцев превзошло все ожидания.
Музыканты квартета (пианино, скрипка, виолончель и контрабас) не только прекрасно играли все жанры танцевальной музыки, но и часто пели вместе с певицей отличную эстраду. И караоке было отличное. Все танцевали с удовольствием и весело. Но особенно выделялись наши соседи. Невозможно было представить себе, что они не профессионалы. Слаженность, изящество и техника были великолепны. Она просто летала в его сильных руках. Когда они расходились, все разбегались с танцплощадки, давая им место и любуясь красотой танца. А когда они станцевали румбу – просто рёв восторга покрыл заключительные аккорды квартета. Я поразилась азарту, с которым мой М аплодировал им. А на медленных фокстротах и танго он даже соблаговолил потопать около меня.
Уже где-то на десятом медленном фокстроте она взяла его в оборот и заставила расшевелиться. Его пластичность меня удивила. Оказалось, что его надо было не просто учить, а заставлять двигаться. Она останавливала его во время танца, показывала движения и заставляла повторять их сначала без неё, а потом с ней. Уму непостижимо, как можно было добиться от него удовлетворительного результата, но это случилось уже через пару танцев, а потом пошло и пошло! После этого она отдала его мне, и это не исчезло! Я была потрясена! А потом произошло нечто возмутительное. Вдруг объявилось столько женщин, желавших учить его танцевать, что они даже стукались друг о дружку перед очередным танцем. Я растерялась от этой толкотни, но тут она вручила своего мужа мне, а сама пожертвовала собой, всё время руководя моим М. Какой прекрасный танцор её муж! Не помню, чтобы я ещё когда-то так наслаждалась танцем! Два часа пролетели, как один миг.
Когда мы уходили с танцев, я с удовольствием выслушала от неё пару сладких комплиментов.
Она мне сказала, что от танцев я расцвела, как роза. И ни её муж, ни она не могут поверить, что я её ровесница. Они бы подумали, что мне нет и 25 – с очень большой натяжкой – 28. А лёгкость, с которой я танцую без всякой специальной подготовки, вообще отбрасывают мой возраст к 18.
А я, в свою очередь, заявила ей, что ни за что не готова поверить, что её мужу – за 60.
Кроме того, она сказала, что ещё не встречала такого пластичного танцора, как мой М, у которого ноги – как гутаперчевые – могут всё.

Когда я сказала потом ему об этом, он объяснил это очень просто:
- Значит, она не встречала ещё профессиональных спортсменов-пловцов. Они специально тренируют ноги так, чтобы с их помощью добиваться максимально возможного увеличения скорости в воде (я раньше писала, что в университете он был в сборной по плаванию, потом он учил нас, и мы все очень любим плавать).

Кино, сменившее танцы, было встречено с возмущением, особенно женской половиной тура. Недовольные (в том числе и мы) ушли на заднюю палубу и устроили пения под аккордеон, на котором играли то пианист, то контрабасист из квартета, то – ко всеобщему удивлению – корабельный шеф-повар, который, оказывается, умеет играть, как хороший любитель-слухач, чуть ли вообще на всех инструментах – есть такие, я знаю, мой брат такой же.

11. «Атомный котёл в юбке»

Уже около полуночи мы вернулись в каюту. Перед сном мы ещё долго обсуждали проблему соседей и выработали тактику моего поведения на первые дни.
Я согласилась с его предложением подарить ей взятый с собой новый стимулятор клитора. Дело в том, что его надо менять примерно каждый год ввиду износа, если постоянно использовать, как я. Время подошло, и я  думала сделать это во время тура, поэтому взяла с собой новый. Но в такой ситуации я вполне могла ещё пару недель обойтись без замены, а для неё это могло стать прекрасным решением проблемы. Да и нас бы не мучила неразрешимая проблема – они наверняка отказались бы взять с нас деньги за понесённые из-за нас дополнительные расходы. Довольно долго мы придумывали способ, как сделать это очень  тактично, и, конечно, придумали. Потом он согласился (хотя тоже «со скрипом») как-нибудь демонстрировать перед ними наш взаимный сексуальный интерес (путём неожиданных исчезновений, не возмущаться - потом наедине - моими нежным прикосновениям и даже сидением у него на коленях – раньше он просто из себя вон выходил после того, когда я это себе позволяла – никак я это не могла выбить из этого противного пуританина), даже одобрил несколько сходу придуманных мною «выходок».
Но с главным его рассуждением я не могла не согласиться:
- Мне кажется, тебе надо держаться от неё подальше. Это не значит, что её надо оттолкнуть, или нам надо их сторониться. Просто надо понимать, что  любой вулкан непредсказуем. А она достаточно точно именно так определила своё состояние, даже не понимая, что это значит на самом деле. Ещё она не понимает, что её знания в этой области - всё равно, как знания неандертальца в современном мире, даже ещё хуже - неандерталец не начнёт немедленно и с жадностью голодного экспериментировать с новыми знаниями. А она – это же атомный котёл в юбке. Ты это видела, а я это почувствовал во время танцев с нею. Она - настоящая могучая сибирская природа, едва укрощённая цивилизацией. А о нём мы в этом плане ничего вообще не знаем, кроме того, что вроде понятно из её слов - у него эякуляция наступает очень скоро и сразу же исчезает эрекция - значительно раньше, чем хотелось бы ей. Может быть, это неразрешимая его индивидуальная медицинская проблема. Так что надо ограничиться подарком клиторного стимулятора и вывести эту современную неандерталку на интернет, сказав, что в принципе эякуляцией иногда можно управлять. Помнишь, мы когда-то цапались, когда я возражал против того, чтобы ты распространялась на своём блоге о способах управления эякуляцией. Ты не помнишь, сколько писем получила в личку, после первого твоего поста об этом? Кажется 200, не так ли? Причём от некоторых женщин по много. А если бы ты полезла в детали, что было бы?
Кажется, имеет смысл тебе найти на своём блоге тот первый пост, загрузить в лаптоп, потом переслать на её е-мэйл, как образец того, что можно найти на интернете. Пусть сама поищет, что хочет. И посоветовать обратиться с мужем в какую-нибудь платную консультацию – они люди не бедные, чтобы оплатить самые квалифицированные консультации.

12. Сова и жаворонок.

И вот впервые , сколько я себя помню, я проснулась утром позже него и испугалась, увидев, что он, положив локоть под голову, рассматривает меня. Обычно я – жаворонок – встаю раньше него – совы - и привожу себя в лучший порядок после сна. Меня ещё в первые дни нашей близости научила этому его мама, когда я гостила у них на даче в Одессе. Всё время у меня в голове сидит рассказанный ею анекдот:

Принц спрашивает::
- Ты кто такая?
Она отвечает:
- Спящая красавица.
Он продолжает:
- А почему ты такая страшная?
Она отвечает:
- Только что проснулась.

Я прекрасно знаю, какая я разная, когда просыпаюсь и когда встречаю его первый взгляд после того, как немножко поработаю над собой. А тут наслаждение и приятная усталость после прекрасных танцев, свежий пьянящий воздух и немного вина, выпитого во время ужина, сыграли злую шутку – сова проснулась раньше жаворонка. Тогда я попросила его отнести меня под душ и хорошенько растереть под горячей и холодной водой, а потом сделать общий массаж. И тогда уже я от всей души (в который раз) призналась ему в любви.
А когда мы вышли на чуть влажный, но уже прогретый взошедшим солнцем, воздух – всего за 15 минут до общего завтрака - поразились, что наши соседи продолжали спать, вразнобой похрапывая на два тона.

13. Первая заготовка

После завтрака все отправились на кормовую палубу, с которой обычно устраивалось плавание и ныряние в воду - на устраиваемый командой «Праздник Нептуна», а мы с ней остались на нашей деке, куда только изредка долетали взрывы отдалённого веселья. Я сразу предупредила все её вопросы первой заготовкой:
- Послушай меня внимательно. То, что ты уже успела мне сказать, меня повергло в шок. Первое, что мне захотелось, это вывалить на тебя весь ворох накопленных мною знаний, отвечая, как могу, на все твои вопросы. Но, поразмыслив, я поняла, что это будет то же самое, что взять на себя функции профессионалов разных областей знания. А ведь ни один из них не возьмётся давать советы без специального в его области обследования. Даже если бы я была специалистом хотя бы в одной области знания, и то вопросы бы должна была начать задавать тебе я, а не ты мне. Я даже не берусь посоветовать тебе, какая из областей знания – психология или сексология – для вас более актуальна на первых порах. Из того, что вы вдвоём ничего не предпринимаете, я могу сделать единственный очевидный для меня совет вам – обратиться к специалисту по семейным отношениям, чтобы он порекомендовал вам специалистов. Я бы надавала тебе сейчас кучу советов, но почти любой из них может навредить. Я придумала, как продемонстрировать тебе на одном из советов, который тебе сначала наверняка понравится, как он же может оказаться вредным. Согласна?
Я была уверена, что она заинтересуется деталями, и я перейду к главной части этой тщательно продуманной нами заготовки. Но она оказалась настолько умной, что согласилась с таким доводом без подробностей, сразу и полностью расположив меня к себе. Она дополнила мой довод:
- Да, что бы ты мне не посоветовала, всё снова упрётся в то, что я не могу начать это обсуждать с ним. И просто пойти к такому специалисту я не могу рискнуть. Если он хоть заподозрит, что я ни разу не испытывала с ним оргазма и столько лет молчала и притворялась, его реакция просто непредсказуема.
Этим она прямо подтолкнула меня к следующей заготовке.
- Я тоже думала об этом. Как ты думаешь, если ты преподнесёшь ему новое знание, которое не может не показаться умному человеку полезным, он отвергнет его сходу?
Её ответ предполагался почти таким, как последовал:
- Ну что ты! Конечно, нет. Ничего себе – новое знание, если нету никакого.
Тогда я предложила:
- Давай обсудим, какое из знаний и как преподнести ему сначала, чтобы это было и тебе удобно сделать и у него не вызвало никаких отрицательных эмоций.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/03/469