Cпособ обучения - игра. Решаем и читаем

Татьяна Соловьёва 7
                © Соловьёва Татьяна.

   Новая и лучшая методика образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста - игра.
Как я придумала серию «Решаем и читаем» и термин mix-тетрадь? Вот и ответ: сопредметность в образовании - это рассказ, 10 математических задач и дополнительные задания, энциклопедические данные в лёгкой форме заложены в пособие.

    Начала писать детскую образовательную литературу в 2006-7 годах. Конечно, я хвастаюсь, но очень приятно, что её опробировала и отметила благодарностью учительница младших классов, высшей категории г. Москвы. Если есть свободное время, дети занимаются по ней в школе, в конце урока.
    Я подарила учителям "Приключение носорога Солнышко" и в Израиле. Первое направление серии - о животных. «Приключение носорога Солнышко» книжка вышла в 2013 году в издательстве небольшим тиром, как самиздат, и как первая в серии "Решаем и читаем" – это мой первый опыт работы с издательством и с продажей.В ней пять индийских животных подружились и поплыли на плоту. В дальнейшем запланировала написать о них продолжение.
    Перевести на другие языки - мечта писателя...
    Ворое направление в серии - это три рассказа о семье Продумовых: «Мы считали по ступенькам: 1, 2, 3, 4, 5…», «Грани изумрудного лета», «Три разноцветных дня».
Все рассказы и более 50 задач сочинены не просто так… Для меня важно заинтересовать детей, чтобы они занимались в свободное время; показать им, что математика не сухая и монотонная, а интересная и даже, повсеместно присутствующая, наука.
    И трилогию о семье Продумовых я задумала продолжить ещё двумя рассказами "Блики и Оправа золотой осени", и соответственно, дополнить их 20-30 задачками.
    Оформление всех рассказов, как рабочии тетради, для индивидуальных занятий, но с рисованными иллюстрациями и с красочными страницами. В конце всех заданий, вставляю несколько страниц, как психологическую разрядку - дети смогут раскрасить и сравнить страницы, пофантазировать в рисовании.
Да, пафосно звучит, но от нас зависит, как продолжит учиться ребёнок в школе. Дизайн страниц позволит родителям сохранить детский подчерк ребёнка.
   
    Опыт свой перенесла на бумагу. С сыном считали всё по пути.  Он пошёл в школу, складывал в уме двухразрядные числа в шесть лет, но сегодня это уже не достижение, с новыми технологиями... Нужны ли подготовленные дети и что с ними делать в начальных классах - вопрос первый. Как удержаться на высокой ступеньке знаний – второй. И стоит ли открывать школы для одарённых детей – третий. Но они, как и все маленькие гении, очень непослушные и нужен особый подход. На этой неделе прочитала в интернете, что записывают детей из 8-10 классов на программы в университеты, конечно, надо сдать сложный экзамен... Смешно, воспитательница в подготовительной группе детского садика не смогла научить, значит, это было делом "самих утопающих",  родителей подготовить ребёнка к школе.
    Ещё кто-то пишет в такой манере? Прошу Вас написать и поделится со мной опытом, мучают сомнения, и хочется сделать лучше.

    Спасибо. Всегда с уважением.