Хлюкафка. Down

Андрей Осипов-Другой
Андрей Осипов-Другой
ХЛЮКАФКА.
DOWN
Рассказ
Часть вторая
Эротическая проза
18+

«Если на первом свидании женщина говорит
об уважении и  доверии, знай – рядом с тобой шлюха!» 
Из отзыва читательницы.

    Наташа отмечала день рождения со своими близкими в ресторане. Часов в 10 вечера я позвонил и еще раз поздравил ее, а она меня немного порадовала: «Когда я по секрету рассказала сестре, что занималась сексом всю прошедшую ночь, она сказала, что это очень хорошо!» Так, по крайней мере, одна ее родственница узнала о моем существовании. Домой Наташа вернулась поздно. Вопросов я не задавал.
     Потом на нее свалились какие-то срочные дела, затем я два дня работал, и заехала она за мной  лишь на четвертый день часов в 10 вечера. В кроватку я ее сразу не понес. Надо же было уставшей за день женщине дать хоть немного прийти в себя. К тому же с самого начала еще в машине  у меня было такое ощущение, что она хочет сказать мне что-то неприятное, но не решается начинать наше свидание прямо с этого. И все-таки она сделала это, хотя тогда услышанное особого впечатления на меня не произвело. Ведь ночь пройдет не менее горячо, чем все предыдущие. А сказала она вот что:
     -Андрюша, меня такие отношения больше не устраивают! Ты – очень эмоциональный мужчина, я – очень эмоциональная женщина и после нашего секса слишком перевозбуждаюсь. В ресторане весь вечер провела полусонная, за работой тоже не собраться. У меня ведь очень много работы! Давай заниматься этим по утрам? Ну, хоть как-то поубавим пыл!
    -Давай, только как, когда у нас такая взаимная страсть?! Тебе же это самой нравится!
    -Конечно, нравится! Наши ночи, как  сказка наяву, о которой любая женщина мечтает. Ты же замечаешь, что рядом с тобой не дерево?! Но давай хотя бы попробуем?! Хорошо, Андрюш?
     -Я постараюсь, Наташенька!
     Забравшись с ногами на диван, она, почти не отрываясь, начала смотрела свое любимое фигурное катание, а я любовался Наташей. И вдруг стало происходить что-то необъяснимое: она начала стареть прямо у меня на глазах! На диване рядом со мной сидела молодящаяся старушка в смешных очках, наслаждающаяся долгожданной передачей! Толи мой угол зрения был какой-то не такой, толи она, больше чем обычно, повернула голову, но на шее у нее появились глубокие складки сухой кожи, сплошь покрытой морщинами. Меня это совсем не испугало. Мысленно, я попытался состарить ее всю и ничего страшного в этом не увидел! «Я смогу любить ее любой!»,- понял я в ту минуту. Кстати, это ее внезапное старение я наблюдал еще дважды!
     Реклама обратила ее внимание на меня, и тут же морщины исчезли!
   -Я ведь не рассказывала тебе, как мы учились! Приехала-то сюда из Орла правильной девушкой. Поселили в общаге, а уж там меня перевоспитали быстро! Власть любить у студентов было не принято. Зато мы любили водку. Утром сбрасывались, у кого сколько найдется. Обычно хватало на две бутылки с закуской или на три, но без. Я с еще одной девушкой шли на ближайший рынок. Она отвлекала, а я сгребала квашеную капусту прямо в сумку. Ну, а потом все выпивали и спали прямо на столах.
     -Так вы там, выходит, все друг с другом перетрахались?!
     -Ничего подобного! Мы тогда прямо как бесполые были! Деньги на натурщиков пропивали, вот и приходилось самим по очереди позировать.
     Наташа поцеловала меня. Какое-то время мы не могли оторвать губ. Через пол минутки она отодвинулась.
     -Ты еще не забыл, что постараешься меня беречь?
      Я старался. Секунд двадцать. Стоило мне прижаться к ее спине и сжать ладонями грудь, как весь этот разговор был забыт! В ту ночь мы снова занимались сексом пять раз!
     Утром, продолжая целоваться прямо за завтраком, я впервые обратил внимание на футляр от электрогитары за ее рабочим столом в углу гостиной.
     -Играешь на инструменте?
     -Что ты! У меня музыкального слуха вообще нет. Это голландец оставил. Так весело с ним было! Он даже на дачу ездил, руки моей у родителей просить!
     -Не отказали?
     -Нет, конечно!
     -Если даже так, то наверняка весело! И долго это у вас продолжалось?
     -Три года! Все было очень хорошо!
     -Тогда где же обхохотавшийся голландец?
     -Сбежал! Собрался, когда меня дома не было и умотал с концами. Я ведь к астрологу хожу. Она мне так и сказала, что исчезнет он из моей жизни внезапно и навсегда. Я ей верить отказалась! Ведь все же было просто отлично! Недавно написал, чтобы я гитару с кем-нибудь отправила. Нужно мне это? Лучше продам. Так и сказала. Ладно! – И почему-то махнула в разные стороны сразу обеими руками.
     -«Потом я, помню, бил друзей твоих! Мне с ними было как-то неприятно! Хотя, быть может, были среди них, наверняка, отличные ребята» - Знаешь такую песню Высоцкого?
     -Я Высоцкого вообще не понимаю. Чего с ним все так носятся?! Если вдуматься – пустышка!
      -Н-да-а! Оригинальное суждение! И давно ты пришла к такому выводу? «Я люблю, и значит, я живу!»- Это ведь тоже его. Полюбишь, Натальюшка! Как и лыжи.
  -Наташа, я давно хочу тебя спросить! Вот ты такая супер сексуальная женщина. Как же ты иногда обходишься без мужчины? У меня спрашивала, где я летом был, значит, все же бывают перерывы? Помощником обходишься?
     -Конечно! У меня их сразу два! В Голландии покупала. Так неудобно было! Сказала,что для подруги, а они смеются. Говорят, русские всегда что-то выдумывать начинают!
     -Страна весельчаков! Покажи, - попросил я.
     Она принесла из спальни обе занятные штуковины. Одной, видимо, больше досталось, и она была замотана изолентой в районе «пламенного мотора». Один вибратор с двумя наконечниками, другой – с тремя. Я покрутил многочлен в руках. Попытался включить – не получилось.
     -Наташа, помнишь, в моей анкете было написано про анальный секс? Так неужели же я хуже этой хреновины?
     -Я не против,- ответила она.
     -Тогда в следующий раз я буду во всеоружии!
     -Попробуем, раз тебе так хочется! Ты лучше сюда взгляни!
     Она взяла со стола у компьютера прозрачную папочку и положила передо мной.
     Скоро похожая появится и у меня, а тогда я, скорее из вежливости, вынул лист и стал читать.
     -Медицинское заключение Хлюкафки Натальи батьковны. Название клиники, скажу честно, забыл. – Выявлена мутация хромосомы…- Дальше какие-то латинские буквы.
     Наташа оценивающе глядела на меня, а я, растерявшись от такой страшной новости, даже не представлял, что тут можно сказать. Но все же как-то собрался…
     -Но ведь это наверно не значит, что эти изменения дадут о себе знать сейчас? Ведь это же может находиться в сонном состоянии сколь угодно долго?! Что-то вроде стадии ремиссии?!
     -Конечно, Андрюша! Я могу умереть и через 5 лет, и через 20!
     -Ну да! Как и все мы – смертные.
     Вот именно! Но у меня многократное превышение нормы адреналина в крови. Ты скажешь, я на лыжах катаюсь, но без этого я не могу! Для меня это даже важнее секса! А вот перевозбуждение для меня очень опасно.
     Я уткнулся носом в грудь, стоящей передо мной женщины и прошептал:
     -Я буду беречь тебя, Наташенька моя бесценная! Буду заботиться о тебе и никогда не предам!
     -Вот, заботься! Ищи нормальную работу, тебе же надо будет меня как-то содержать.
     -Сегодня же напишу знакомому депутату ЗакСа. Может, сможет предложить что-нибудь стоящее. Все-таки, около пятнадцати лет знакомы, хоть и не близко.
     -Андрюша, ты же завтра выходной? Хочешь помочь мне по работе? Надо будет, если договорюсь о встрече, подержать рулетку на объекте. Ты умеешь держать рулетку?
     На завтра у нас был запланирован ужин в MAMA ROMA. Наташа посчитала это чем-то вроде моего ей подарка на прошедший день рождения. Она сама попросила пригласить ее туда. Хотела, наверно, похвастаться знанием итальянской кухни. Вино итальянское там было. Обещали отложить.
     Встретил я Наташу на канале Грибоедова, куда она ездила на курсы французского языка. Поехали по Московскому проспекту. Наташа разруливала одним мизинцем. В руках у нее постоянно были Айфон, Айпад, раскрытая папка. Всей этой красоте постоянно аккомпанировали телефонные звонки и сообщения.
     -С тобой бабка с косой случайно в машине не ездит?! Ты же так можешь в лепешку разбиться!
      -Уже было. Год назад, серьезно. А у меня же кости, как хрустальные!
     Наташу встретил прораб, и говорила она с ним столь непривычным, жестко деловым и очень мне не понравившимся голосом, что я вышел и дожидался ее на улице. Она освободилась через час.
     -Хорошо помог мне?! Как бы я без тебя справилась?!
     -Наташа, мне там стало очень неловко. Он вообще не понимал, кто я такой, и что там рядом с вами делаю!
     -А это вообще не его дело! Ладно, проехали.
     -Извини, Наташа! Мне, правда, стало очень неудобно. Ты же меня не представила.
     День этот запомниться не только этим. Стоя в пробке на путепроводе между Купчино и Ивановской, Наташа завела более чем странный, на мой взгляд, разговор.
     -Я каждый год езжу в Париж на выставку дизайна. Там все самые свежие течения со всего мира. Что-то пока заказчик не звонит. Может, не хочет? Я когда езжу с кем-то заграницу, то там, ну ты сам понимаешь, но когда возвращаемся, отношения сразу прекращаются без сожаления. Я без претензий!
     -Да уж конечно, понимаю. Перед поездкой приглашающий спутницу всегда проводит кастинг! А если люди вообще друг другу неприятны?!
     -Для меня внешность мужчины вообще не имеет значения!
     -То есть, отправляясь в такие поездки, ты с этими мужчинами спишь? Хотя, это и так ясно!
     -Только с теми, с кем у меня отношения,- сразу как-то напрягшись, ответила она.
     -После кастинга все уже в отношениях. А за свои ездить не хочется?
     Не помню сейчас, кто закончил этот не больно-то приятный для меня разговор. Но через два часа нас ждала итальянская кухня, и мы вроде бы собирались приятно провести время. Разговор принимал опасный оборот, и его надо было оборвать!
     Кухня с вином прошли хорошо и меня поцеловали в щеку. По пути домой, а это всего полторы остановки, Наташа рассказывала мне про какого-то мужа какой-то подруги, который всегда в трудную минуту придет на помощь.
     -У него такое доброе сердце. Конечно, не как твое, но все же!
     Ночевать я отказался заранее. Я вообще за все время, так ни разу и не оставался у Наташи перед работой.
     В кровати я ее разогрел, и она, получив свои три-четыре оргазма, опустилась к моему дружку. Но ни ее рот, ни откровенная лесть на него в тот вечер не действовали. Я ее не хотел!
     Наташа, мы хорошо посидели, ты несколько раз кончила, а мне сегодня после нашего разговора в машине все как-то о другом думается. Давай в следующий раз, когда не будет желания, я лучше сразу тебе скажу, чтобы потом не обижалась? Ладно?!
     -Я без претензий, - как рекламный слоган выдала она. Это был наш последний день без ссор. Дальше – down!

     На другой день, когда я уже возвращался с работы, она позвонила.
     -Как дела, милый?
     -Привет! Только, пожалуйста, давай без «милый»!
     -А как тогда? Dear?
     -Лучше просто по имени, только не перепутай!
     -Постараюсь! Я послезавтра в Берлин улетаю. Там знакомая пара, друзья из Питера обживаются. Они мне на машину одолжили в счет будущей работы с их квартирой. Пришло время долг отдавать.
     -На сколько дней исчезаешь?
     -Всего-то на пять!
     -Значит, с днями отъезда и приезда неделя, - подумал я. Вчерашний неприятный разговор я в ту минуту почему-то даже не вспомнил. Поверил! – Хорошо, что работа пока есть!
     -Ты, хоть меня дождешься?
     -Весь, конечно, изведусь, гадая, что там с тобой, и с кем ты сейчас, но дождусь!
     -Так что же, если я на месяц уеду, ты меня вообще бросишь?! У меня бывает такая работа в Москве и заграницей.
     -Месяц мне не продержаться! Теперь уж ты меня знаешь. Тонкая душевная организация.  Наташа, я уже в парадную вхожу, созвонимся!
     Дома я спокойно поужинал, выпил чай, и только потом на меня накатила серьезность сказанного ей. Да, она мне нравится, удобно, что рядом, хорошо принимает, но разве все это может компенсировать главное, сказанное мне вчера открытым текстом?! И я, открыв ноутбук, написал ей сообщение в почту на Мейл.
     -Ты ездишь за границу с трахающими тебя мужчинами. Есть известное меткое выражение: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует!». Мне за твоими ужинами не угнаться. Лучше худеть буду.
     Ответ пришел почти сразу.
     -Кто ты такой, чтобы меня ревновать?! Может ты муж мой или содержишь меня? Ты еще ничего для меня не сделал! Почему я не могу иметь отношения с мужчинами?! Я что, не достойна этого?
     Ответил!
     -Я – мужчина гордый! Своих женщин на прокат не сдаю, и начинать не собираюсь! Разве я написал в анкете, что ищу даму для эскорта, или содержанку?! И ты, и я написали, что не нуждаемся в спонсорах и не желаем ими быть. Мне это не нужно. Грязновато как-то!
     -Ты – не мой мужчина, и я – не твоя женщина! Должно пройти время, чтобы мы хорошо узнали друг друга, поняли, кто, о чем мечтает. А пока у нас есть только сегодняшний день, и мы должны ценить то, что нас связывает сейчас!
     Утром я почти не думал об этом, а днем покупатели и вовсе отвлекли. И уже вечером, когда магазин уже закрывался, от нее пришло сообщение.
     -Ты как?
     -Я никто и зовут меня никак!
     -Я этого не писала! Ты ко мне не справедлив! Мы должны уважать привычки друг друга! Я люблю дачу и лыжи. Почему я должна от этого отказываться? Тогда, значит, и ты не можешь ездить за грибами? Никому, значит никому!
     -Идиотка,-выругался я в слух и разозленный ответил:
     -Я тебе хоть слово говорил о даче или лыжах, и при чем тут вообще мои грибы?! Ты их с поездками с разными мужиками не путай! Мне твоя жизнь не близка и непонятна. Не интересуется такими недельными мужчинами только тот, кому и на женщину плевать. Мне заплеванных не предлагать! Помнишь, ты совсем еще недавно удивлялась, как же со мной женщины расставались? А вот так же, как мы с тобой! Проще простого!
   - Андрюшенька, ну право же смешно! Я пошутила, а ты обиделся, как ребенок. Я уезжать-то на месяц никуда не собиралась! Вчера еще думала, что это все глупости. Значит, я тебя не поняла, гордый мужчина! Андрюша, имей в виду, это только твое решение!
     В первую нашу ссору она держалась за меня крепче, чем я. А жаль! Когда тебя уже в самом начале посылают – надо уходить! В дальнейшем местами мы поменяемся!
     По вечерам я ей что-то писал, а она что-то отвечала. О том, что она приехала, я узнал по ее посещению В Контакте.
     -Привет! – написал я.
     -Привет! Вот я и вернулась. Целая и невредимая.
     -Как-то странно, что люди знакомятся и расстаются в Интернете. Нам все же стоило бы поговорить нормально, без мониторов.
     -Андрюша, ты хочешь поговорить? В кафе?
     -Лучше у тебя.
     -Когда?
     -Прямо сейчас!
     -Приходи!
     Даже не помню, сказали ли мы что-нибудь друг другу сразу при встрече... Но, то, что я как-то объяснил ей, что лучше нам поговорить после секса, это точно!
     -Ты, правда, так думаешь?
     -Сама убедишься!
     И действительно, после интима мы все-таки слышали друг друга.
     -Раз уж у нас с тобой в постели все так хорошо получается, я бы остался твоим сексуальным партнером. Никем, просто одним из двух миллиардов, которых полно вокруг. Я - никто, хотя мне это как-то непривычно! На сайте знакомств я восстановился. Будем пользоваться тем, что есть сейчас, а будущего у нас все равно нет и быть не может! Ты – современная, самодостаточная и свободная. Встретим кого-то другого, расскажем друг другу! Так?
      -Можем просто встречаться. Я без претензий.
     И все-таки тому, что хоть как-то помирились, рады были оба!
     Она опять слала какие-то сообщения, я тоже снова что-то ей писал.
     При следующей встрече, чувствуя, что теплота в отношениях продолжает улетучиваться, и секс у нас уже без былой страсти, я, помнится, сказал, что хоть мы сейчас и вместе, каждый остался при своем мнении.
     -Вот именно! - ответила она
     -Наташа, мы же теперь живем одним днем! Общего будущего быть у нас просто не может, а значит, все может закончиться в любой день. Я свою любовь засунул себе куда подальше, а тебе она и вообще не нужна!
     Ты ошибаешься! Мне просто необходима любовь!
     -Но это уже не ко мне. Я - никто, а с тобой только этим и можно быть. Ты без претензий, зато у меня они есть!
     Спрашивая самого себя в то время, осталось ли во мне хоть что-то от недавней двухнедельной любви к Наташе, я отвечал однозначно отрицательно. Но связью этой я продолжал дорожить. Именно в этот разряд перешла для меня на какое-то время "удобная женщина" Наташа. Считал, не люблю, потому, что была она слишком уж доступна. Садик перейти и получите! Ведь, без претензий! А главное - и везти никуда не надо. Найдутся желающие - сами отвезут!

     Как-то это все надо было оживлять, и я пригласил Наташу на выставку Дали в Эрмитаж. Так упрощенно называли выставку каталонских сюрреалистов. Самого великого испанца там было четыре или пять работ, а другие до его уровня явно не дотягивали! Но выставка все равно понравилась.А еще, светло-розовое пальто, которое Наташе очень шло. Уже выйдя на Мойку, в поисках заведения с вкусными пирогами, которое неожиданно обнаружилось совсем близко от дома, мы заспорили о Гале – музе художника. Мне не очень нравилось, что Сальвадора Дали, уже, будучи в преклонном возрасте, она принимала лишь по собственному письменному согласию. Не нравилось, что приглашала юношей, чем моложе, тем лучше. Ее знаменитое выражение «что только ее анатомические особенности не позволяют ей заниматься сексом с пятью мужчинами одновременно», я тоже не приветствовал.
     Наташа же горячо отстаивала ее право на все, что угодно! Боясь снова поссориться, я сказал довольно решительно:
     -Так, остановимся! Чтобы о тебе спорили по каким-то интимным вопросам, надо, прежде всего, быть женой Дали, а иначе здесь вообще нечего обсуждать!
     Она даже немного обиделась, уловив, видимо, какой-то намек на себя. Тем не менее, до пирогов у дома доехали спокойно. Напротив метро я купил букет ее любимых лилий, и уже совсем скоро мы оказались в квартире с кроватью.
     Наташа была очень недовольна! На весь культпоход она планировала потратить часа два с половиной – три. Получилось же, что за исключением французского, я занял весь ее день.
     Ели, пили, смеялись – все как до ссоры! Потом Наташа пошла под душ. Мы оба явно соскучились по сильным эмоциям! И в постели мы вновь наслаждались заново обретенной теплотой от души. Сплетенные тела наши буквально сливались, срастались друг с другом, и лишь еле заметно двигаясь, доставали все самое, самое, самое! Потом же, резко развернувшись лицами к истокам,  каждый уже делал, что хотел и с чем хотел! Вновь, дотянувшись до ее груди, повернул на бок, и, подставив плечо под ее приподнятую ногу, вошел в позе осьминога. Никакого растянутого на час секса больше не хотелось. Только вперед! Но, видать, Камасутра – удел тугих писечек, попок, ну и кино-размеров, конечно! Сока в ней было уже столько, что, не смотря на обещанное теоретиками максимальное сексуальное наслаждение в этой позе, понятно было, что так мне не кончить, хоть и очень хотелось. По ощущениям, я уже буквально мокал в дивную чашу с киселем! Ничего не чувствовал! Тогда, пока еще не поздно, я вставил ей на правом боку, слегка сдвинув от себя ее левую ногу. Все почти сразу восстановилось, и вырвавшиеся из моей груди звуки оказались не менее впечатляющими, чем в наши самые сладкие безоблачные дни! Кричала ли Наташа, я не помню.
     -У тебя там слишком разработано! Давай все-таки в следующий раз попробуем анальный?
     -Андрюша, мы же об этом говорили! Попробуем!
     Не знаю, отчего между нами тогда снова проскочила какая-то искорка, но утром после завтрака я подошел и прижал ее к себе.
     -Если кто-нибудь когда-нибудь опять скажет, что я тебя не люблю – не верь! Даже если скажу это я – мне не верь!
     -Ты в кроватку захотел? Я тоже хочу!
     Никуда я в тот день не торопился, и избавиться от меня тоже не спешили. Не хотел я об этом писать, но если уж рассказывать все, как было, то о нас обоих!
     -Наташа, выходи за меня замуж!
     Она поставила чашку на стол и встала.
     -Андрюша, это же так не делается! Нужен же, как минимум, год! Я тебе не отказываю, но необходимо время. Мы ведь и ссоримся и миримся. Подождем!
     -Ну, тогда поехали есть мясо с кровью в ресторан!

     Очередная встреча началась не вполне обычно. Наташа ждала за своим рабочим столом какие-то важные документы и предложила мне посмотреть что-нибудь,  пока она не освободится. Я взял журнал  и уже внимательней стал рассматривать ее творчество.
     -Можем поговорить! Мне это пока не мешает. Расскажи, что ты сейчас пишешь! Я так поняла, что у тебя это не регулярно?
     -Написал два новых рассказа, а в романе – только одну главу. Можно даже сказать, почти две! Кстати, как ты относишься к современной литературе?
     -Не нравится! Какие-то странные обороты… Я люблю классику. Лев Толстой, Война и Мир. Вот книга на все времена!                -Бесспорно! Только не современно, а потому уже и не интересно. Перечитать никому в голову не придет. А Булгаков? Мастер и Маргарита?
     -Не нравится. У меня полностью отсутствует чувство юмора. Я там вообще целые куски не понимаю.
    - Значит и Зощенко, и Ильфа и Петрова не любишь?
    - Да, не люблю!
    -А музыку ты какую любишь?
    -Современную я вообще не воспринимаю. У меня дома даже радио нет. Зато очень люблю балет, только в театре смотрю как бы без музыки. Я ее как будто вообще не слышу!
    -С этой минуты воспринимать Хлюкафку, как человека творческого, я уже не мог.
     И тут наконец-то пошел долгожданный факс!
     Я попросил чашечку кофе, и прямо за ним положил на стол перед Наташей гель для смазки.
     -Если есть у вас таланты, покупайте лубриканты!
     И мы действительно попробовали! Гель оказался даже слишком подходящим. Проскочило, как по маслу! То, о чем столько говорили и писали большевики, совершилось. Только Наташе это не понравилось. Она не пыталась имитировать оргазм, даже не стонала для вида! Эрогенные зоны оказались где угодно, только ни в ее попе. К тому же, она была грязная.

    На другой день я позвонил с работы в половине одиннадцатого. Тут же пришло сообщение:
    -Я не могу сейчас говорить!
    Это повторялось часов до девяти вечера, когда, уже придя с работы взведенный, я был полностью убежден, что она либо разбилась сама, либо случилось что-то с ее родственниками! Но новое сообщение, казалось бы, должно было меня успокоить.
    -Андрюша, мы провели вчера вместе вечер, но у меня есть родители, родственники, друзья. Я не могу и не хочу все время быть с тобой! Сиденье на диване – это не по мне!
     -Тебе что, трудно было хотя бы написать, где ты и что с тобой?! Я весь день должен был гадать, разбилась ты или говорить не хочешь?
     -Андрюша, со мной все хорошо. Где я, сейчас рассказывать не хочу. Потом все объясню. Обещаю!
     Часов в одиннадцать, после очередного «говорить не могу», я и сорвался!
     -Боишься рыбу распугать? Клев-то хоть есть?!
     Она ответила, и началась наша вторая ссора.
    
     -Блин! Я сделала нить, и у меня вся голова забинтована! Даже пить не могу, ни то что говорить! Тебе мало того, что я написала, что все нормально?! Или я отчитываться перед тобой должна, как перед мужем? Я вообще никому ничего не сказала!
     -Эта твоя нелепая независимость и привела к тому, что вся твоя жизнь – сплошные руины. Моя тоже, но по совсем другим причинам!
     -Спасибо, очень интеллигентно!
     Ну, а дальше я написал ей то, что уж, казалось бы, зная ее характер, точно должно было поставить жирнейшую точку!
     -Человек, начисто лишенный чувства юмора, не понимающий Высоцкого, отторгающий литературу и музыку, вообще не может считаться интеллигентом! В тебе умещаются два диаметрально противоположных человека! Мистер Джекил и доктор Хайд.
     -Все!!! Этого я никогда тебе не прощу!
     -Наташа, года через два, когда от нас станут шарахаться знакомые на улице, мы вспомним, что вытворяли!
     -Может быть, но и тогда я тебя не прощу! А с твоими будущими женщинами не будь таким собственником! Удачи!
     -Не прощают предательства, тяжело простить измену, а я тебя не предавал и не изменял!
     -Мы – абсолютно разные люди! Ты ничего для меня не сделал, а мне в жизни нужно мужское плечо, на которое я всегда смогла бы опереться. Женщине нужна помощь, а ты – лентяй!
     -Так, где же сейчас все твои уважальщики, доверяльщики и помогальщики? Они помогают уже совсем другим! Почему вокруг тебя пустота?! Все твои родственники и друзья – люди семейные. Только ты в 57 лет все порхаешь!
     -Б---ь! – даже выругался я вслух! – Какая же все-таки дурная баба!
     Продолжения нашего агонизирования больше не хотелось и мне! Но тогда я еще был уверен, что хотя бы один раз мы увидимся. У Хлюкафки был мой текст, и оставить его там я просто не мог!
 
    Простила! Дней через десять, предварительно позвонив, я к ней зашел. Дверь открыла «человек, который смеется» с синяком, проходящим дугой через рот от уха до уха. Папка с моим романом лежала у входной двери, но чашку кофе мне все же предложили. При встрече мы даже не улыбнулись! Я заговорил спокойно, будто о каком-то пустяшном деле.
    -Ничего не хочешь? Две недели воздержания. Ты то, наверно, дружком, пользуешься?
    -Да-а–а! Мне захотелось!
    -Хорошо! А мне и сейчас хочется! Пойдем в кровать, Наташа?!
    -Ну, пойдем!
    - А давай с игрушками попробуем?
     Я долго массировал ей спину, доведя несколько раз до оргазма. Потом в ход пошел вибратор, и она реагировала на это довольно бурно. Под занавес немного перепало и мне. Хлюкафка больше не кричала. Ушла наша страсть! Казалось, закончилось наше время, а ведь оставалось еще около месяца...
    -Не забывай обо мне, хотя бы как о любовнике!
    -Как любовник, ты мне не нужен. Для этого есть молодые!
    -Есть, но ты пользуешься вибратором, так что давай ценить то, что имеем! Это ведь твои слова?
    -Тогда все было по-другому. Ладно, а то у меня еще дела.
     Идя через парк по привычной дорожке, я реально отдавал себе отчет в том, что больше мне эта связь не нужна. Мало того, сама мысль о том, сколько эмоций я там оставил, будучи для нее ни чем и ни кем, меня откровенно тяготила. Легко доступная Хлюкафка просто была у меня под боком и больше ничего! Только от чего же тогда эта навалившаяся тоска?! От любви, спущенной в унитаз. Но ведь ни что в том темном парке: ни мои совсем недавние запрятанные и растоптанные чувства, ни богатый жизненный опыт, ни, наконец, еще видневшаяся дверь ее парадной, не развернули меня в тот вечер! Ведь уже совсем скоро без Хлюкафки в моем сердце поселится знакомая многим боль! Оказывается, ей даже название придумали – невроз.
    Она позвонит опять и спросит, нет ли у меня каких-нибудь предложений на вечер, и я отвечу:
    -Ужин с вином и анальный секс.
    -Приходи!
     Сходил в Ленту. Быстро поджарили аргентинские стейки, выпили по половине бокала вина, а чай отложили на потом.
     «Ни звука из ее груди…, и музе я сказал – гляди!» Почти Некрасов, но задница опять была грязная.
     Потом, уже за чаем, она скажет, что больше в попу не хочет.
    - Это унижает мое женское достоинство!
    Спросила, как я планирую встречать Новый год. Сказал, что дома, ведь 31-го я еще работаю.
    -Мы могли бы вкусненько посидеть 30-го, раз уж вместе – не судьба.
     Она приняла это мое предложение без восторга.

     Здесь я начинаю маленькую параллельную историю. Поймали-таки меня на рекламу в интернете. Там был и туалет, и простатит, и тревожное лицо супруги из рекламы. Пошел в эту клинику, сдал УЗИ и анализ крови. Рассказал про один-два полноценных половых акта за ночь. Доктор оживился. Но сделать из меня 18-ти летнего он честно не пообещал, а вот 28-ми летнего – запросто! Яйца орангутанга решили не пересаживать. Заплатил я в кассу с оптимизмом.
     Через неделю оказалось, что так называемый ПСА, у меня на границе «серой зоны». Анализ повторили. Прием назначили на утро 3-го января.
     В одиннадцать утра 3-го января явно поскучневший врач, рассказал мне, что даже если у меня рак предстательной железы, то на этой стадии все реально лечится и люди живут еще по 15 лет. Анализ стал еще хуже. Чтобы быть абсолютно уверенным, сдал кровь еще раз. Надо сказать, что денег с меня врач больше не брал. 8-го января утром мне выдадут заключение.
   


     Сейчас мне уже трудно сказать, почему именно 30 декабря я определил для себя, как крайний срок. Видимо, подумал, что если продолжать отношения с Хлюкафкой, то Новый год надо встретить с одним настроением, ну а уж если с этим завязывать, то и в январь уходить со свободной душой. А пока в моем сердце оставалась она, ни для кого другого места там не было. По-другому у меня не получается. Выходит, я продолжал ее любить и дальше утрамбовывать свои чувства не желал. Ведь ко мне все-таки заглядывала любовь! И я в те дни забывал, что ей моя любовь не нужна, как, впрочем, и ничья другая.
     Я сразу же предупредил, что с ночевкой не останусь, хоть она даже слегка уговаривала. На столе все уже стояло, но постоянные звонки все время отвлекали Наташу. Ей напомнили, что она должна наварить на всех студень. Она полезла искать миски. Мы обыскали все, но их не было. Не оставалось ничего другого, как топать за ними в магазин. Там тоже долго выбирали, и вернулись уже в одиннадцатом часу, считай, ночи.
     -Чувствую, секса у нас сегодня уже не будет!
     -Как хочешь, я без претензий!
     Он все-таки был, но поговорить по душам мы не успели. Расстаться, как бывшие пылкие любовники, у которых останется, что вспомнить, мы так и не смогли. Опоздали!
     31-го я видел ее за рулем машины, когда шел с работы. Она меня не заметила. Позвонил, рассмешил, поздравил с наступающим. Потом уже где-то в районе часа ночи, удалось дозвониться и поздравить с Новым годом. Она сказала, что приедет 2-го вечером. Приехала на день позже. По пути домой позвонила, и поинтересовалась, не хочу ли я пригласить ее в кино. Не захотел. Встретились, как всегда, у нее.
     Поцеловались, еще раз поздравили друг друга. Я разделся и прошел к ней на кухню.
     -Я быстро! Иди пока, посмотри телевизор!
     Но я остался ждать закипающий чайник.
     Наташа выглядела ужасно!
     -Я сегодня пью водку, а ты смотри сам! Достань из холодильника!
     Чайник я так и не захватил. Она принесла блюдо с зеленью.
     -Ну, наливай, поправимся!
     Налил, чокнулись. Новый год, шагая по планете, наступил ей прямо на лицо.
     «Пьяная помятая пионервожатая, с кем гуляешь ты теперь, шлюха конопатая?!» - Очень актуальная для меня в тот вечер песня группы Бахыт-Компот!
     -Ты как-то ограничивай потребление. Тебе это на пользу точно не идет!
     -У нас традиция на Новый год пить водку. Потом первого всегда новогодняя вечеринка. Меня назначили Главной Шлюшкой. Признайся, ты же просто мне завидуешь?
     -Твоей роли? Я вообще ни завистник. Водка женщину не красит – вот в чем дело!
     Трахнулись, как по разнарядке, и тут же заснули.
     На другой день она поехала гулять дальше.

     Позвонила из гостей числа 6-го.
     -Настоящий мужчина любит женщину любой: и уставшей, и не выспавшейся, и постаревшей, и пьяной. Какое твое дело, сколько я с кем пью?
     -Вообще-то я с тобой сплю!
     -Все, конец! Третья ссора, не прощу! И не звони мне, все равно не отвечу!
     Тогда меня это не особо огорчило. Это были всего лишь какие-то крики пьяной тетки.

     8-го января в клинике по результатам всех анализов меня отправили к онкологу, который в тот же день выписал мне направление в печально известный Онкологический институт в Песочной. В этот день я позвонил Наташе. Как обычно «я сейчас не могу…» Послал сообщение:
     -У меня онкология. Придется простить! Хочу взглянуть тебе в глаза.
     Ответ пришел.
     -Мне очень жаль! Обязательно надо лечиться! Я позвоню.
     И она позвонила.
     -Я сейчас готовлю командировку на выставку в Париж с клиентами. Буду проезжать, позвоню.
     Позвонила часов в 9 вечера. Я вышел и сел к ней в машину.
     -Что тебе там сказали? – При этом она продолжала смотреть прямо перед собой.
     -Я же тебе написал. В Песочную на биопсию, а по результату – операция.
     -Юра, это еще ничего не значит! У меня отец…
     - Мое имя – Андрей, а ни Юра.
     -Целый день в офисе…
     -Может, на чашку чая пригласишь?
     -У меня еще очень много работы…
     -Полчаса найдется?
     -Полчаса есть.
     Когда мы вошли и разделись, я по привычке сразу же зашел в туалет и ванную. Клизмы на месте не было. Заглянул в спальню – гель с тумбочки тоже исчез.
     -Чистит зад строго по предоплате! - невесело ухмыльнулся я.
     Чай мы попили. Я встал и подошел к Наташе.                -   Я взрослый и все понимаю. Ты уже со мной простилась. Но, умаляю тебя, не разрушай! Не разрушай, Наташа! Не делай этого! Наташенька, посиди минутку у меня на колене…
     Она присела и положила мне руку на плечо.
     -Андрей, мы могли бы оставаться любовниками…
     -Вспомни, девочка моя! Ты же плакала со мной, называла меня марсианином… Ведь такие, как мы с тобой, на дороге не валяются!


     Наташа позвонила 13-го и неожиданно пригласила встретить вместе старый Новый год. Купил мандарины и в 11 позвонил в ее дверь. Я понимал, что меня уже заменили. Ротация кадров прошла, но юры бывают и семейными.
      Рассказывала мне, какая она тусовщица, как пьет водку 13 дней подряд, потому, что еще с совместной учебы у них там чтят традицию. Выглядела она, как пьющая женщина неопределенного возраста. Скажем, 60-65. Да это при двух неделях пития никого не интересует! Наливающие уже сами такие же. Лишь бы присутствовали первичные половые признаки.
     -Я кучу каждый Новый год!
      Открыл шампанское. Налил по стенке бокала и подал ей.
     -За что выпьем, Наташа?
     -За старый Новый год!
     -Наташа, есть одна вещь, которая меня смущает. Я, вроде бы как, не все о тебе знаю. Ведь ты же сама мне рассказывала, что Италия – твоя любовь? Ну, муж тебя ударил. Все понятно. Но неужели невозможно было простить?
     -Да это я бы еще пережила! Так ведь он в телефон мой стал залезать! Долго думала. Решила для себя, что расходимся и уехала.
     -Извини... Как мужчина, он тебя вполне устраивал?
     -Изо всех мужчин, что у меня были, этот был самым горячим! Южный темперамент. Ну, да оставим это! Поезд давно ушел.
     -Так какого же тогда хрена ты и тогда шлялась?!- Мне очень хотелось спросить это, но я промолчал.
     -Ты зря раньше времени расстраиваешься по поводу операции! У меня был немец с удаленной простатой. Очень щедрый! Так весело с ним было. Только кончал без семяизвержения.
     -А с ним, что не сложилось?
     -Так он таким же, как и ты, оказался! То не хорошо, это не хорошо. Ревновал!  Да все вы, мужики, одинаковые!
     Теперь я знал о Хлюкафке все. Дело ни в том, хорош или плох был мужчина рядом с ней! Только начав строить отношения с одним, она уже начинала присматривать другого. Life style! Шлюха по жизни!
     -Едешь когда?
     -Неясно еще! Клиентка беременна, но плод, кажется, мертвый.
     -И так она на выставку в Париж и полетит? Заражение крови будет!
     -Ну, не знаю! Там медицина не хуже. Ты, вообще, как? Я за эти дни почувствовала, что постарела. Давай сегодня обойдемся без секса! Устала. Не стоило шампанское пить.
     -Зачем же ты меня с ночевкой пригласила?
     -Думала, поймем друг друга.
     В кровати я ее все-таки расшевелил. Это уже была чужая, будто незнакомая мне женщина. Дерево, причем незнакомой породы и из чужого леса!
     Утром мы выпили кофе с мороженым, а потом она подвезла меня почти до дома. Я поцеловал ее в щеку. Она выглядела какой-то очень бледной и потерянной.
     -Пока!
     -Пока!
     Больше я Наташу не видел.
     18-го января она позвонила и сказала, что завтра утром клиентка делает аборт, и они улетают. Занята будет так, что Парижа даже не увидит.
     -Извини, но в Париж после аборта не верю!
     -Ты же вообще не веришь ни одному моему слову! Все вы одинаковы, козлы! Это конец. Теперь точно все!
     Потом пришло сообщение:
    -Я тебя не люблю. Ты - не моя судьба. Прости!
    -Не твоя! И что из того?- ответил я.

25 января я узнал, что рака у меня нет. Хлюкафка этим не поинтересовалась. 28-го она зашла на сайт.
    -У людей не принято, не интересоваться, нашли ли рак у человека, с которым десять дней назад ты еще спала. Это не по-человечески. – Это сообщение я послал ей 28-го вечером, а утром пришел ответ:
    -Дурак ты, и к тому же, подлый!
    -Зато ни тварь, как ты! - не удержался и написал я.
Еще дня через четыре я нашел на Гугл ее новые фото с новогодней вечеринки и из… Милана. Какая-то невеселая в светло-розовом своем пальтеце стояла она на фото у изгиба канала.

                Конец
                03.03.2017