Сказка Ночной музыкант 428

Елена Городенцева
Спроси, как, что возможно будет сделать,
Чтоб ты сумел в назначенный нам час
Продвинуться на много километров,
Успев при этом вызвать быстро нас.

Что совершить потом, когда откроешь
Тот самый необычный кузовок,
Как можно будет вызволить красавиц,
Чтоб царь Морской препятствовать не мог.

А волшебство проси, какое хочешь.
Нам с братьями такое ни к чему.
Ведь наши руки, сила, ум, смекалка
Совместно всё решат в родном дому.

Мне ведомо как ты сейчас рискуешь.
Прошу тебя, себя побереги.
И если что, того кто больше нужен
Без робости на помощь позови.

Я сам бы заменил тебя, однако
Лишь ты один пройти там сможешь, брат,
Распутав хитроумные сплетенья...
Об этом предсказанья говорят.

А там решай...» Последним своим словом
Друг дал возможность вроде б не ходить,
Что юноше почудилось обидным.
Как мог он по-другому поступить?

Он произнёс: «Сейчас твои сомненья
Коснулись сердца будто бы ножом.
Хоть это и из лучших побуждений –
Не делай меня слабым типажом.

Не в первый раз, поверь, я так рискую.
Но кто-то оказал большую честь,
Единственным из многих избирая,
Свершать добро для всех, кто в мире есть.

Что ты мне посоветовал – запомнил.
К кому там обратиться – сам решу.
Я недругов распознавать умею,
А значит и загадки разрешу ».