Цитрусовая история

Елена Дунская
 Встретила на днях приятеля, стоим разговариваем, тут он меня и спрашивает, слегка смущенно : а что у тебя, извини, конечно, на груди оттопыривается? Так это карман, - говорю я интуитивно запустив в голос сексуальные нотки. Надо же,- говорит друг, - а что у тебя там? Я поняла, что он спать не будет, если не скажу. Нет, там не то, что ты подумал, - по-доброму улыбнулась я,- там два лимона. У него глаза на лоб полезли: и так их носишь, просто в кармане?!- вскричал он. Ну да, они у меня в сумку не влезли, пришлось туда запихать. Я была совершенно чистосердечна с ним. А он как-то окосело посмотрел на меня, с уважением, но и с обидой почему-то, и пошел, втянув голову в плечи. Чтой-то он так среагировал, расстроилась я, будто я его обидела? У меня и вправду там два лимона, что тут обидного? И тут я поняла... ДВА ЛИМОНА! Сегодня это ж обычное дело для определенных людей таскать с собой пару-другую , мало ли что подвернется... Надо же, какой у меня имидж, оказывается, Я даже на секунду представила это. Но дернув молнию, нащупала шершавую шкурку золотого тезки бумажного "ляма".
Самое смешное, что по легенде в 20-е годы во время жуткой инфляции на миллион можно было купить как раз лимон. Оттуда и пошло... Мне, честно, они обошлись дешевле. Слово "пока", заметьте, не произношу... Да не дай Бог!