Юная мама. История из жизни-3

Ладо Булах
......-Ниночка,девочка моя,ты хорошо подумала? Ты одна из лучших студенток. Вице-президент Студенческого Совета. Подумай как следует. Давай я переведу тебя на заочное ,так будет лучше! Одумайся ,Нина!-сказал Владимир Михайлович Зайцев, проректор по учебной работе университета  где училась Нина.

Девушка посмотрела на Владимира Михайловича,улыбнулась и сказала:

-Владимир Михайлович,поймите меня правильно,на меня же студенты косо смотрят! Думают что если я дочь самого ректора,то без протекции отца не обошлось! Я так больше не могу! Не могу ,понимаете?! Поэтому и решила уйти.Так будет лучше для всех. Отец ни за что не согласится даже на перевод на заочное,он хочет везде и всюду контролировать меня и моего братика,Серёжу! -.

-Хорошо,Нина! Твоя взяла! Пиши заявление на отчисление,я подготовлю быстренько документы твои.Я сам слишком хорошо знаю твоего отца! Я прекрасно понимаю что тебе тяжело! Тяжело как в моральном плане так и физически. Я лично напишу тебе хорошую характеристику,и ты сможешь продолжить обучение в другом университете. Удачи тебе,Нина!-сказал Владимир Михайлович.

-Спасибо,Владимир Михайлович! Премного вам багодарна! ответила Нина.

Через час со всеми формальностями было покончено,и Нина навсегда покинула университет. Девушке решила твёрдо следовать зову своего сердца. Известие об уходе Нины всколыхнуло университет,никто не мог поверить в случившееся,многие даже восхищаться стали смелым поступком хрупкой девушки.каковой была Нина...


.....Фёдор Алексеевич я понимаю,что вы переезжаете по работе,вот документы Яночки,но я не понимаю,причём здесь Серёжа Охрименко? Он сын уважаемого человека,поймите же наконец! -в сердцах сказала Виолетта Ипполитовна.

-Я прекрасно знаю чей сын Серёжа Охрименко. Но они с моей дочерью с пелёнок дружат! Понимаете? И разлучить ребят было бы настоящим безумием! К тому же оба они мягкие и интеллигентные дети! Серёжа прекрасно знает что его папаша не допустит ни за что чтобы он и моя дочь Яна были вместе. Но я не враг собственной дочери и уж тем паче не враг Серёже! Я не собираюсь ломать психику их обоих! Хватит с них и того что в школе им житья не стало! Думаю вы догадываетесь о причинах Серёжиного поступка. Давайте обойдёмся без скандала ,хорошо,Виолетта Ипполитовна? -спокойно ответил Фёдор Алексеевич.

-Что ж ,пожалуй вы правы,вот докуметы Серёжи,вы уж родителям его тогда уж сами всё объясните ,ладно? -сказала Виолетта Ипполитовна,передавая  Фёдору Алексеевичу папку  с документами обоих ребят.

-О,премного благодарен ,Виолетта Ипполитовна!О,ролители Серёжи! Легки на помине!-улыбнувшись сказал Фёдор Алексеевич.

-А,Фёдор Алексеевич! Пришли за доченьку сою хлпотать,да?! За эту маленькую шлюшку ,котрая соблазнила нашего сына,залетела от него,а теперь жизнь ему сломать хочет?! Не выйдет!-дико заорала воврвавшись фурией в кабинет Виолетты Ипполитовны,Эмма Эммануиловна,дородная ,полная дама лет сорока пяти.

Это была крашеная блондинка,с круглой как луна физиономией,украшенной огроменным мяситым носом,накрашенная до нельзя,её толстые пальцы на пухлых руках,похожие на сардельки ,были унизаны кольцами ,на шее красовалось штук пять разных цепочек,на левой пухлой ручке красовались золотые швейцарские часы,в ушах были массивные золотые серьги,на длинном в пол платье бордового цвета ,на груди красовалась золотая массивная брошь в виде скорпиона. Словом сия дама являла собой ни дать ни взять витрину образцового ювелирного магазина.

-А,Федор Алексеевич! Потруждитьесь любезнейший ,чтобы вашей маленькой дряни,этой малолетней наглой шлюхи и духу в школе не было! -заорал влетев кабинет следом за супругой высокий,слегка полноватый Эраст Георгиевич.

Это был мужина лет пятидесяти,с проседью в волнистой,русой шевелюре,одетый в дорогой серый костюм -тройку,на шее его красовался дорогой стильный галстук в тон пиджаку,и перекрсно подходивший к его белоснежной дорогой рубашке,в манжетах которой красоваличь массивные золотые запонки. Обут он был в черные стильные туфли . Все вещи на нём были от всемирно известного бренда. На левой руке крассовались маассивные швейцарские золотые часы,а на пальцах той же руки массивные обручальное кольцо и перстень-печатка. Гладко выбритую,лоснящуюся физиономию Эраста Георгиевича украшал типично римский внушительных размеров нос,серые глаза,посаженные близко к переносице,смотрели на Фёдора Алексеевича  с нескрываемыми высокомерием,злобой и ненавистью.

Виолетта Ипполитовна посмотрела на Фёдора Алексеевича сверкнув глазами и побледнев спросила:

-Это правда?! Яна беременна?! От Серёжи Охрименко?!-.

-Увы,это правда! Моя дочь беременна от Серёжи Охрименко! Ребята любят друг-друга! Кроме того,вам ,дражайшая Виолетта Ипполитовна,известно о существовании шайки,терроризирующих ребят,вынуждая любой ценой,нагло и дерзко лишаться девствнности. Вам прекрасно известно также кто верховодит этой самой шайкой! Не так ли? Моя дочь и Серёжа Охрименко тоже стали жертвами этой шайки. А вы,дражайшие Эраст Георгиевич и Эмма Эмильевна,решили опозорить мою дочь,насильно заставить её сделать аборт,обрекая тем самым на муки и страдания,сломав её как куклу?! Не выйдет,слышите вы?! Не выйдет!! Я забрал Яну из школы ,радуйтесь! Но знайте,вы и своих детей лишились тоже! Наши дети дружат,что в этом плохого? Я и моя супруга в отличие от вас протянули им руку помощи,ибо негоже ломать им жизнь,ломать им психику,ещё не окрепшую,ломать их как кукол,решая без их мнения что им делать! А вы...Вас даже людьми назвать нельза,посмотите на себя! Вы потеряли человеческое лицо! И это факт! Я ухожу!И будьте покойны,вы больше никогда не увидите ни Яну ни меня,ни своих детей,которых вы беспардонно вышвырнули на улицу! Хороши,ничего не скажешь! -спокойно ,но сурово сказал встав из-за стола Фёдор Алексеевич.

-Вы...Вы..Негодяй...Я уничтожу вас...-прошипел побагровев от ярости Эраст Георгиевич.

-Но-но! Не кипятитесь аки чайник,дражайший Эраст Георгиевич! Вы думаете что если у вас связи то вам всё дозволено?! Как бы не так! У меня тоже кое-что найдётся! Вы не забыли кто я? Я журналист! Журналист честный и неподкупный! И если вы или ваши друзья -приятели попытаетесь заткнуть мне глотку,или попытаетесь причинить вред моей семье,то берегитесь! Весь город,вся область узнают о ваших грязных делишках! Запомните это! Честь имею!-ответил спокойно Фёдор Алексеевич и удалился оставив ошеломлённую троицу в замешательстве.

Дома его встретила Яна:

-Папа,папочка,как всё прошло? Ты забрал наши с Серёжей документы? Ниночка уже дома,она ушла из университета!-.

-Всё хорошо,доченька,вот они докуметы! Представлешь,забрал я спокойно документы.собрался уходить ,а тут расфуфыренные дальше некуда Эраст Георгиевич и Эмма Эммануиловна пожаловали! Собственными персонами,разорались как два бешеных бабуина,тебя оскорблять стали,ажно Виолетта Ипполитовна обалдела! Ну прищучил я их как следует, поставил на место и домой вот пришёл.-улыбнувшись сказал Фёдор Алексеевич,разувшись и сунув ноги в домашние любимы тапочки.

Был он одет в костюм тройку ,цвета "кофе с молоком" из кармашка жилетки выглядывала серебряная цепочка от часов,бежевый галстук -бабочка стильно подчеркивал белоснежную рубашку и прекрасно гармонировал  с его костюмом.

-Что же теперь будет?! Отец вам,дядя Федя,никогда и ни за что не простит! Он очень злопямятный! -прошептала Нина.

Они с Серёжей всё слышали.

-Дядя Федя,не отдавайте меня и Нину отцу! Не отдавайте! Он не перед чем не остановится! Он на всё пойдёт чтобы вернуть нас!-испуганно сказал Серёжа.

-Ну уж нет! Ваш,если его можно так назвать,папенька,не на того напал!Найдётся на него управа! Так что детки,выше носики! Давайте поедим и решим как действовать дальше! -сказал улыбнувшись,Фёдор Алексеевич.

В этот момент в дверь требовательно позвонили.

-Это ещё кто?! Интересно-интересно! Ну-ка ,посмотрим ,кто там!-удивившись сказал Фёдор Алексеевич и отворил дверь.

Ребята застыли в удивлении.

-Эге! Вот так пташка!-ахнув сказал Фёдор Алексеевич.

На пороге стояла чуть выше среднего роста белокурая девочка,лет пятнадцати,растрёпанная ,колготки тёплые сбились в гармошку,платье шерстяное ,светло-серое,с отложным воротничком было явно в новинку для девочки,было видно что девочка надела его специально для этого визита,бордовое пальтишко было расстёгнуто,на шее повязан неловко белый шёлковый платок,волосы длиною до плеч видимо были уложены ,от быстрого бега расстрепались,синие глазёнки её умоляюще смотрели то на ребят ,то на Фёдора Алексеевича,пальчики её тоненьких рук теребили вишнёвого цвета беретик. То была Света Нечаева,из той самой шайки....