Вот так мы и жили

Борис Равинский
В эпоху победившего атеизма в замороченном сознании граждан господствовал лозунг-
превратим храмы Божие в места отхожие!
В 1936-м году коммунистические вожди варварски снесли Собор Казанской иконы Божией Матери
на углу Красной площади и Никольской улицы в Москве.
Эта святыня была построена в 1636-м году в честь освобождения России от польско-литовской интервенции.
300 лет этот главный действующий собор России достойно прослужил православным гражданам.
В результате  разрушения храма и появился общественный туалет.

Чтобы посетить туалет требовалась особая, вынужденная необходимость.
Я даже специально тренировался, как йог, задерживать дыхание.
Войдя по нисходящей лестнице в туалет, тебя ударял в нос резкий ядовитый ( смесь мочи с хлоркой ) запах!
Глаза слезились от "нашатырных" паров. Ступить некуда - везде лужи мочи!
Электрический свет только угадывался.
Когда творится что-то невообразимо ужасное, произносят эпитет "туши свет!" Это был тот случай!
На стенах и в кабинах -  везде  следы "умственной" деятельности москвичей и гостей столицы.
Вся эта туалетная "поэзия" врезалась в память как настенные надписи поверженного Рейхстага.
Приведу несколько самых невинных документальных надписей.
Эти вирши я "пронес" в душе своей сквозь десятилетия!
Вот эти перлы -
               Поэты и писатели,
               уборных стен маратели!
               Нельзя ли Вас, писатели,
               послать к е.... матери!
А эта более "поэтичная" надпись -
               Как горный орел на вершине Кавказа,
               сижу я один на краю унитаза!
        или -
               Получить "полное и глубокое удовлетворение" - звонить по тел. . . .             
               Денег нет - слезай!!! 
               
        Самой страшной проблемой являлась антисанитария.
Как цапля, простояв на одной ноге, выскочив из туалета, глотнув воздуха, не сразу приходишь в себя от этой вынужденной страшной пытки.
Самое гадкое, что вся эта мерзость располагалась прямо на месте главного иконостаса собора Казанской Божией Матери!
Уместен вопрос : кто-нибудь понес ответственность за осквернение и глумление над русским православием?!.

... На месте разрушенного храма, на пригорке, поросшем зеленой травкой, прямо напротив ГУМа  сидели цыгане с коробками, баулами и прочим дефицитом. Кстати о ГУМе.
      Рассказывал мне мой приятель Семён про свой вояж в ГУМ.

Мне нужно было к празднику, говорит он, купить подарки родителям и друзьям.
Захожу в ГУМ. Очередь - километр!
Не определить, куда, на какой этаж она ведет, скорее всего, в "светлое будущее!"
Я занял очередь, предупредив человека, что отойду ненадолго.
Возвратившись, встал в свою очередь, но получил жесткое неодобрение толстой тетки, которая нелюбезно оттолкнула меня так, что я почувствовал в ней защитника "Брестской" крепости.
Я вновь подошел к человеку, за которым занимал очередь. Он, удивленно улыбаясь, подтверждал мою правоту. Тем не менее, толстая тетка злобно, с такой силой и  непонятной  яростью двинула меня своим задом, что я, как футбольный мяч,
легко отлетел, еле удержавшись на ногах.
Я рассвирепел. "Ах ты, Жопа! Сейчас мы тебе напомним про татаро-монгольское нашествие!"
(Он был татарин по матери, еврей по отцу.  Его так и называли - Чингиз Хаим ).
 Мобилизовав все свои актерские способности, я, вызывающе нагло и развязно, подвалил к своей обидчице.
Клацнул зубами над ухом, подозрительно шевеля пальчиками, сдавленным хрипом прочеканил:
"Бритвочкой по глазкам не хошь?". .
Вижу, защитница "Брестской крепости" как-то сникла и молча отошла в сторону.
Я с  чувством удовлетворения  встал  в свою очередь, демонстративно раскрыв журнальчик, и около трех часов (!) меня больше никто не беспокоил.
Накупил всякого "барахла" и был горд своим божьим даром перевоплощения.

Вот так мы и жили -  ни оправиться, ни отовариться, зато с избытком ХАМСТВА!!!


Москва, 2-е марта, 2017г.