Бабочка и силуэты

Алёна Кор
Силуэты бывают красивые. Всегда меня окружают они… Многоцветные… разнообразные…
Так в жизни случается, что подкрадывается силуэт неожиданно и шепчет на ушко слова странные…
А ведь и зелёные силуэты бывают. И фиолетовые. Иииииииииииииииииииииииииииииииииииииии.. все они волшебные, какого бы цвета ни были. Ведь это же силуэты. Мои настоящие, радостные друзья.
Хорошо, когда есть друзья! Здорово, если руки протянуты!
Замечательные друзья улыбаются мне.
Ведь я же – бабочка… Почему силуэты бабочек любят?
Это загадка такая и мне не известен ответ.
Ты – силуэт, и ты – силуэт, и вон там силуэт, и на веточке тоже. Я улыбаюсь друзьям и порхаю, маша разноцветными крылышками.
Бабочка крылышками – бяк-бяк… Это обо мне, что ли? Смеюсьььььььььь!!!
Просто весна уже наступила. Просто дышит она, и тревожит меня. Скоро цветочки ведь будут цвести, и тогда резвиться я буду.
Я ведь лёгкая. Даже не птичка, а бабочка. Почти невесомая. Я это чувствую, чувствую, чувствую!
И это чувствуют мои друзья – силуэты…
Вот-вот-вот, да-да-да….
Тра-та-та-та…
Это я балуюсь так… Веселюсь, потому что радостно мне.
Ах, скоро ведь, скоро цвести будет всё. А моя душа уже расцветает, и порхаю я весело-весело.
Силуэты – мои друзья. Мои друзья – силуэты. Среди них много поэтов, и много просто хороших людей. Силуэты мне дарят цветы и улыбки. Улыбчивые такие.

Мы в небе устраиваем дискотеку и пляшем.
Это ведь так замечательно, когда много друзей. И трепетно так, когда любят за то, что ты, то есть я, невесомая лёгкая, даже не птичка, а бабочка