Джокеры. Глава 7. Часть 1

Мила Савина
– Я не стану задавать тебе лишних вопросов. И ему ничего не скажу.
 – Спасибо, – девушка в ответ слегка улыбнулась.
 – Однако ты должна понимать, что твоё состояние скоро станет достоянием общественности.
 – Ты же что-нибудь придумаешь, чтобы это не стало известно слишком быстро? – Она внимательно посмотрела на меня, – ты о чем-то подозреваешь, раз не хочешь ставить в известность Хозяина?
 Я ничего не ответил. Лишь смотрел на неё, и думал о том, что она сильно похожа на того, с кем бы я никогда не хотел встречаться. Я надеялся, что она не знает, на кого именно она похожа.
 – Так и будешь молчать? – она приподняла бровь.
 – Я не понимаю о чём ты.
 Она ухмыльнулась и наручники на её руках слегка звякнули, когда она поправила одеяло, укрывая ноги.
 – В таком случае, я думаю, что тебе пора, – она откинулась на подушку и закрыла глаза.
 Встав со стула, я ещё раз посмотрел на неё и вышел.
 
 – Ну и как она? – раздалось за моей спиной, когда я закрывал дверь.
 – Достаточно неплохо для того, кто уничтожал Ядра Вероятностей и сейчас сидит на цепи.
 – Ищейка и на цепи. С чувством юмора у тебя лучше не стало.
 – Генри! – воскликнул я и обернулся, пытаясь скрыть улыбку.
 Блондин нахально улыбнулся.
 – Давно я не слышал этого имени. А то последнее время: Механик то, Механик сё, – он скрестил руки на груди.
 – С отцом-то виделся?
 – Издеваешься? У него нет времени на меня. Его больше волнует Джокер, который за этой дверью, – он качнул головой в сторону двери, которую я только что закрыл, – Да и я, если честно, не горю желанием с ним общаться.
 Я склонил голову к левому плечу и, поправив халат, спросил:
 – Злишься за наказание, которое получил?
 – Я же был виноват. Не во всем, конечно, но виноват.
 – Если бы не отмалчивался, получил срок меньше или, вообще, не получил.
 Он тяжело вздохнул.
 – Я и сейчас готов поклясться, что не знаю, как она это сделала. Я причастен только к тому, что научил её делать Ядра.
 Я ему верил, что тогда, что сейчас.
 – Хорошо, – я смотрел на Генри и пытался увидеть в нём то, что увидел в Мии. Он стоял, скрестив руки на груди, и с ухмылкой смотрел на меня.
 – Вы так с ней похожи.
 – Я в курсе. К ней, кстати, можно?
 – Нет. Только Эдвину и мне разрешено посещать.
 – Эдвину? – Механик был удивлен.
 – Он её кормит. Я не знаю, что произошло именно с ней, но её раны не особо позволяют ей самостоятельно питаться, – я врал, но врал очень умело.
 Он выжидающе посмотрел на меня.
 – Думаю, дня через четыре её можно будет посещать.
 – Хорошо, – довольно резко ответил Генри и, развернувшись, пошел прочь от камеры Мии.
 Да уж, теперь в Доме находилось два самых опасных Джокера, у которых были какие-то совместные дела. И они их обязательно возобновят.
 Я не сомневался в том, что одной из задач Мии в тот момент, когда она уничтожала Вероятности, было возвращение Механика.
 Когда я поднимался по лестнице, навстречу мне спускался Эдвин с небольшим термосом. Он остановился и посмотрел на меня.
 – Добрый день.
 Я оглядел юношу. Что-то в нём неуловимо поменялось за последние лет пятьдесят, а может и больше. Он всё так же был молчалив и исполнителен, но что-то не давало мне покоя.
 – Эдвин, ты же знаешь, о состоянии Мии?
 – Да, – он даже не удивился моему вопросу.
 – Ты ведь понимаешь, что об этом никому нельзя говорить?
 – Я и не собирался. Я не предатель, – он слегка улыбнулся и посмотрел на меня таким взглядом, от которого мне стало нехорошо, – Извините, она меня ждет.
 Обойдя меня, он стал спускаться. И в этот момент я понял, почему Эдвин в последнее время во всём слушается Мию. Я вспомнил этот взгляд, от которого всегда были мурашки по коже. Немного постояв на лестнице, я всё же собрался и прошел в общий холл. Там мне встретились Джек и ученик Мии, о чем-то громко спорившие. Но мне не хотелось в это вмешиваться и потому, что их ссора привлекла внимание Старейшин. А мне требовалось попасть к самому главному, на данный момент, в Доме. Я пересёк холл, поднялся по парадной лестнице и направился в Западное Крыло. Идя по длинному коридору, устланному коврами, поглощающими звук шагов, я вспомнил, как в первый раз застукал Мию в северном крыле о чем-то спорящей с Генри, это было лет триста назад. Увидев меня, она тут же прекратила доказывать что-то юноше и в её глазах, я заметил что-то похожее на… Ненависть.
 В своих раздумьях я не заметил, как дошел до приёмной. Марк, как всегда, сидел за столом и заполнял какие-то таблицы.
 – У себя?
 – Да. Но я бы на Вашем месте к нему не совался.
 – Бесится?
 – Я бы так не сказал, – Марк устало взглянул на меня, – Он какой-то потерянный что ли. Как будто не знает, что теперь делать с Мией и Механиком. И, возможно, злится на себя за произошедшие события.
 – Ничего страшного. Если что, я с ним справлюсь и смогу успокоить, – я похлопал по карману халата. Марк понимающе посмотрела на меня и улыбнулся. Он прекрасно знал, что у меня c собой всегда имеется шприц с успокоительным.
 – Тогда, прошу, – он махнул рукой и вернулся к таблицам.
 Улыбнувшись, я постучал в дверь кабинета Хозяина. Но, так и не дождавшись ответа, я повернул ручку — дверь легко поддалась.
 Кабинет Хозяина был похож на кабинет какого-нибудь детектива конца 50-х - начала
 60-х годов прошлого столетия Нулевой. По периметру стояли большие доски, на которых были расположены документы, таблицы, схемы, карты, рисунки и фотографии. Кое-где были приклеены цветные стикеры.
 Сам Хозяин, похоже, не спал с того самого дня, как Мия решила уничтожить несколько Вероятностей. Всё так же испачкана кровью рубашка, с закатанными по локоть рукавами. Помятые брюки также в крови и ещё каких-то пятнах, похожих на пыль. Я посмотрел на его стол. - Он был весь завален бумагами, кое-где виднелись синие пятна от чернил, пепельница была до отказа забита окурками.
 – Серийного убийцу ищешь?
 Он повернулся, и я подавил смешок.
 – Это она тебя так?
 На правой скуле Хозяина красовалась большая ссадина, а под левым глазом «светился» синяк.
 – А кто ещё? – он явно был смущен тем, что его избила его же ученица, – Может, глянешь моё плечо?
 – Снимай рубашку.
 Он послушно снял рубашку и сел на край стола. Я осмотрел его багряное плечо.
 – Чем она тебя так?
 – Ножкой стола.
 – Она же была в наручниках?
 – Ей это не помеха, уж мне-то поверь. Ай! – он вскрикнул от боли, когда я попытался сжать плечо, – Я знал чему её учить.
 Я смотрел на Хозяина и понимал, что Мия действительно выглядит лучше. А это ещё больше подтверждало мои подозрения, которые я пока не хотел озвучивать Хозяину.
 – А она молодец, до последнего не сдаётся, – я рассмеялся, надеясь, что это звучит, не фальшиво, – Ты сейчас выглядишь даже моложе. Без этой всей напускной власти.
 – Мне тоже иногда нужен отдых. А эта девчонка, похоже, проверяет насколько меня хватит.
 – Так ты же занимаешься тем же самым. Вы с ней одинаковые. Где бинты?
 – В том шкафу, – он указал на шкаф, стоящий возле окна.
 – Так для чего тебе все эти документы?
 – Пытаюсь понять, что произошло сто восемьдесят лет назад с Мией. Она тогда, как с цепи сорвалась.
 – Сейчас-то она не сорвется, – я возвращался к столу с бинтами. Хозяину моя ремарка явно не понравилась.
 – Думаешь, почему она тогда разорвала контракт во второй раз? – Хозяин поморщился от боли, когда я фиксировал его плечо, – Может, не стоило её делать Джокером обманом?
 – Я же ни один так делал.
 Я уставился на него, потом вытащил пачку, которую приметил под бумагами и сунул сигарету в рот: – Дай огня.
 Он пошарил рукой среди бумаг и потом кинул мне золотую зажигалку.
 – Ты нарушил ЕГО запрет.
 – Он давно мёртв и ты об этом знаешь.
 – Если он запретил брать его потомков в Дом, значит, он знал, чем это закончится. – Я замолчал, не захотев озвучивать свои подозрения.
 – Миа сильный Джокер и всё.
 – Я вижу то, во что ты её превратил. Она сильней Старейшин всех вместе взятых! – я уже не мог остановиться, – Если бы ОН был жив, ОН бы тебя уничтожил!
 – Если бы ОН был жив. ОН бы сам её тренировал. Но ОН мёртв, а она не знает о ЕГО существовании. Она просто девочка из Нулевой, – в голосе Хозяина снова звучали властные нотки.
 Мы с Хозяином смотрели друг на друга. Каждый из нас был прав.
 – Ты уверен, что она про НЕГО не знает? – тихо спросил я, закуривая очередную сигарету.
 – Нет. Я следил за её семьей с рождения ЕГО первенца.
 – Но ЕГО сын не был Джокером. Там не было никаких показателей. Да и у его детей тоже.
 – Она ЕГО пра-пра-пра-правнучка. Правда, я надеялся, что эта сила проявится в мальчике.
 – Но эта девочка, посильнее многих мальчиков.