Роковые Яйца Часть Третья

Сергей Дзюба 2
Действие двадцать шестое.

 На Северном полюсе подымается антициклон. Порывы ветра. Метель кружит, вся эта холодная масса движется в сторону Москвы. В самой Москве, так же как и во всей области, морозы под минус двадцать пять да еще с ветром продержаться вплоть до первого августа. Изобразить замерший город, заметенные снегом улицы. Замерших горожан греющихся у костра. Но это не главное. Главное что на под ступах к Москве все дороги забыты замершими гадами. Часть из них лежит в чистом поле наполовину занесенные снегом. Из под снега торчат скрюченные страусинные лапы .Вдоль дорог словно пожарные шланги лежат кобры с занесенными снегом глазами. Погибшие индюки как подбитые танки лежат в кюветах с поникшими головами.

Действие двадцать седьмое.

 18 августа через год после данных событий. На Красной площади парад в честь дня физкультурника. Идут хорошо сложенные парни и девушки. На трибуне Мавзолея все партийное руководство в белых костюмах.Не смотря праздничное настроение Иосиф Виссорионыч почему то хмур и думает о своем.

Действие двадцать восьмое.

 А в это время профессор Персиков Владимир Ипатьевич сидит у себя в институте в кабинете.Теперь в тарелке на стене играет мелодия.

 Широка страна моя родня.

Много в ней лесов полей и рек.

 Человек проходит как хозяин.

 Необъятной родины своей.

Владимир Ипатьевич щурясь, всматривается в Чашку Петри теперь уже в свете ртутной лампы. В питательном растворе инфузории туфельки делятся почкованием. Правда деление идет пока естественным образом.

-Надо бы увеличить количество глюкозы. –говорит сам себе профессор Персиков.-Тогда и посмотрим на них.Может быть тогда зашевялятся.Довести деление хотя до двух в минуту.

 Идея ему нравиться и Владимир Ипатьевич напевает мелодию из арии Мусорского «Иван Сусанин».

Конец

29.10.14 19.25