Ваши письма меня заряжают

Кенга
Главы из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
Читать предыдущую  главу  http://www.proza.ru/2017/03/02/2037   
               
                Давид - 03.12.02.
Ну, диалоги ваши я читал с упоением. Только это не на мой характер. Это на Ваш характер. Расточаете свой талант - ведь это готовый рассказ. Только в конце нужно задавать вопрос читателю: и как вы думаете? поеду я с ней в круиз? Вопрос на засыпку.
Но насчет полного отсутствия у нее желаний Вы сильно преувеличили: ой, как много! И щетку, и халатик и чего ей только не желается. (Простите меня за хамство, но я веселюсь.)
А вообще наши с вами письма (особенно Ваши) - просто просятся внукам в руки. Дураки будут, если не издадут в виде большой эпистолы. Тираж будет мильонный.
Ханука у нас началась не "вчера", а "позавчера" - то есть накануне вечером. Пора бы уже знать, столь долго якшаясь с еыреями (очень хорошая опечатка, не буду исправлять), что у нас все не как у людей - и все праздники (как и непраздники) начинаются не с утра пораньше, а с вечера! А уж на другой день (вечер) зажигали вторую свечу.
Вы хоть улыбаетесь, когда читаете мои глупости? Мне нравится, как Вы смеетесь звонко и от души. Как Вы славно смотрели ту комедию "Строгого режима". Вот для таких зрителей я ставил бы одни комедии!
И стоило Вам пожелать мне пончика - как тут же мне на дом сегодня принесли: обносили все квартиры с огромным подносом в руках. А я, поскольку сидел за компьютером, свирепо открыл двери... и растаял в улыбке! Боже, он был в полпуда! (В смысле пончик).
По поводу нашего словаря: валяют, кроме валенок, еще и Ваньку (или дурака). Зато прозу можно ваять (даже нужно.)
О какой главе речь - о той, что не получалась? Все получится!
Целую Вас. Спокойной ночи. - Ваш Д.

                Галя - 04.12.02.          
 Смеялась (именно так, как вспоминаете) минимум два раза. Сначала одобрила наблюдательность, потом ехидство: действительно, как же я не сообразила. Но это не о  тех желаниях, которые могут меня насторожить, а  тех, которых она лишилась. Ну, как бы  сказать понятнее. Я скромная девица, стесняюсь. Раньше она была завлекающе – увлекающаяся. А теперь потускнела. Вот о чем речь. Ну, а поехать с ней, я бы  и поехала, мне с ней интересно по другим линиям. Странные отношения: я себя чувствую рядом, словно племянница, долженствующая оказывать почтительное внимание состоятельной тетушке. Подать руку на прогулке, когда переходим через узкий мостик,  поддержать, если скользко. Дать что-нибудь надеть, собираясь на прогулку, потому что она  прибыла на машине (и в ней тепло),  а здесь, почему то холодно, даже мороз, и снег, а она в туфельках. Но сапожки должны быть мягкие, по размеру, да и носки не мешает теплые, холодно же... Но она тоже оказывает массу услуг, если, конечно попросить. Всегда деятельно откликнется. Да и поговорить с ней интересно. И любим мы друг друга, как полу-подруги. Случись проводить вечер памяти Бори, она будет блистательно вести его. Надо любить друзей полностью, как лоскутное одеяло, со всей их самобытностью. Мы подчас насмешничаем, подсмеиваемся друг над другом, но вместе нам всегда так весело бывает, что лучше некуда. Если она заведется, то уж только держись, все от хохота падают. Вот я и огорчаюсь за нее, что трудно стала заводиться...
А по-настоящему подруг у меня, пожалуй, уже и нет. Меня любят, по крайней мере, так говорят. Я тоже всех люблю, тоже так говорю. Вы, - единственный - подруга, которой я говорю это, вкладывая в него то самое.
Еыреями - классно получилось. Тут я просто тряслась от смеха, даже моя собака посмотрела на меня, кажется, с укоризной.
Ваши письма - прелесть. Они меня заряжают. Значит, и мои Вам нравятся? Скажите, а не стали  они лучше, после того, как я перестала к Вам "приставать"?
Пончики ешьте спокойно, Вашей красивой фигуре они не повредят.
Была на годовщине смерти нашей Графини фон Ломан, или просто Кати Барановой.  Посылаю её изображение. Вы, как режиссер, думаю, сразу увидите фактуру. Видна кровь. Была просто педагогом, а на пенсии стала сниматься в кино и в рекламе на ролях светских львиц. У неё это получалось столь естественно, что она стала лицом нескольких каналов. А досталась она мне, как подруга одной из бывших жен Бориса. И, когда  я  только  познакомилась с Катей, то спросила мужа, как это он смог тогда, еще совсем молодой, устоять против её красоты. Он ответил, что у  нее слишком высокие моральные устои.
 Так, поминая ушедшую, теперь уже общую подругу, мы, две оставшиеся  "жены", сидели за общим столом в её опустевшем доме, и между нами - так называемый "Сын". Можете представить, как мы смотрели друг на друга.  Породистая дама, лет восьмидесяти  трех, баронесса по происхождению.
Она была на похоронах  Бори (но тогда я никого и ничего не видела, мне потом сказали), и мы обе были на похоронах Графини год назад. Я подарила ей свою публикацию («Средь шумного бала»), а она сказала, что слышала об этом рассказе от сына. Тогда я пригласила её к себе в гости. Надеюсь, она не воспользуется. Как я могу быть такой бесхребетной, ведь она совершила такой грех против БВ. Но прошло столько лет, уже все наказаны, если того заслужили...
Накануне послала «Сыну» главу, с которой сейчас мучаюсь, где как раз об этом грехе его матери идет речь. Он ответил, что получил, но так занят, что прочитает позднее. Если он не будет возражать, тогда я немного успокоюсь, не хочется  огорчать живых и полуживых.
Договорилась с братом Вадиком ехать вместе на три дня в Ковров. Повезем на выставку  в Краеведческий музей города мои картины. Это будет в те дни, когда к Вам прибудет дочка, так что Вы и не заметите моего отсутствия.
Завтра начнут класть паркет. Ваша, друг Г.

                Давид - 04.12.02.               
Милая Галочка, растревожили Вы меня своим настроением. Действительно, трудно иногда разобраться в тайных причинах - что грызет? Но необходимо, п ч тогда в любом случае становится легче. Если это так глава Вас мучает... мне пришло в голову (но ведь я не читал, знаю только тему): м б вообще отказаться от ЭТОЙ главы? И станет легче? попробуйте. М б Ваш риторический вопрос правомочен - именно для Вас. Раз Вы его задаете. Потому что для того, кто его не задает, он просто не существует, и они ваяют все, что в голову приходит.
Ну, уж Вы совестливая чересчур! Как можно в связи с тем дурацким фильмом, о котором я рассказывал, вспоминать о своей "зарисовке"? Да она же такая невинная и добрая! Это вот если бы я описывал, то уж напустил бы вороньей желчи. Перестаньте ругать нашу Галочку бранными словами, даже повторять не буду. А то мне придется заступиться за нее перед Вами!
А тот фильм, кстати, довольно безнравственный - и это часто случается с американцами, когда они теряют ориентир (в средненьких фильмах на потоке). Они забывают расставить акценты - и все путается в доме облонских, там, например, жена убитого показывает фильм про гостей-друзей не просто, чтобы раздеть их - а для того, чтобы публично уличить убийцу, который среди них (лучший друг!). И он действительно варвар и лицемер. Но сама вдовушка, которая помогала покойному муженьку тайно снимать всякие гадости про их друзей! и за что убил варвар ее мужа? За то, что тот трахнул его жену да еще снял на кассету всю эту прелесть. Можно бы сказать: ну что ж - все хороши. Но явно это не входило в планы авторов фильма: и муж и его вдова выглядят единственными всецело ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ. Разоблачители, извините, хреновы. А все потому, что сюжет и занимательность до того затмевает мозги, что забывают  что к чему.
А зато вчера вдруг выскочил старый - 70 года! - фильм с молодым Николсоном. «Пять легких пьес». Вот это класс –  глубоко  психологично, серьезно, и  актеры и режиссер просто первого класса. Кажется, таких фильмов уже и не снимают. Его и не перескажешь - все построено на характерах - живых и своеобразных - и на характере главного героя, которого прекрасно играет Николсон.
И еще Вы сокрушаетесь о "нашей неприглядности", когда мы сами с собой! Да какая уж там наша неприглядность - там речь шла совсем о другом. И вообще это характерно не для всех людей - ведь очень многие, прежде всего сами смотрят на себя своими глазами и стремятся быть лучше именно в ЭТИХ глазах. И Вы - как раз такая. Потому что сознавать, что ты на людях один, а наедине - совсем другой, должно быть очень противно и нормальный человек этого не допускает. Там же речь шла о том, что за глаза друзья говорили друг о друге, бог знает что, да еще всякие чисто "мужские" или чисто "женские" разговорчики и развлечения. В общем, всякая дрянь и глупость.
Вот с чем я согласен - что мы ничего не знаем. Ни о мужчинах, ни о женщинах, ни о людях, вообще ни о чем! Но думать об этом нужно поменьше - приятней думать, что уж я-то все знаю! И ухмыляться с умным видом по всем поводам. (Знаете таких?)
Ваши несколько строк о Вашей полуподруге - яркое доказательство, насколько человек состоит из двух (по меньшей мере) половинок-долек. Но увидеть это дано не всякому - а Вы вдруг дорисовали ее портрет, и он стал такой выпуклый и реальный щемяще, просто литературный образ. В Вас точно пропал писатель.
А на рынке мы накупили всяких сухофруктов, орехов, ветчины и свежайшей великолепной печенки, и уже некуда было, но докупили фруктов - маленькое раздолье. И вообще, там хорошо - всего горы, ярко, красиво, щедро. Даже грязноватость - естественно - не пугает, она всего лишь под ногами.
А Вы так соблазнительно перечисляете свои экзотические блюда, что слюнки текут.
Да, я давно уже ничего не планирую (и окончательно - с этого лета), но не представляется, чтобы мы еще не увиделись. Я вперед боюсь думать.
  Целую Вас, дорогая Галочка. – Ваш Д. 

                Галя - 05.12.02.
Дорогой Давик, я уже пришла в норму. Правда, сегодня что-то много спала днем, защитная реакция.
Трудную главу я, кажется, сделала, посылать повременю, хотя я так уж привыкла Вам все отдавать и выкладывать, что не представляю, как смогу удержаться. Как же это Вы меня так прибрали к рукам? Ведь делали все возможное, чтобы этого не произошло. Я уже не могу, если не сказала Вам все, что у меня на душе, и даже - на сердце. Вы становитесь совершенно родным человеком. Даже заступились за меня, как то, по-особому. Я постараюсь её, эту Галочку, простить. Читала, радостно улыбалась и хмыкала.
 Кстати, в продолжение "зарисовки". Я позвонила Аллочке, спросила, как она себя чувствует, не простудилась ли, позвала опять, чем растрогала ее и обрадовала. Сказала, что написала на нее пасквиль и обязательно подарю.
 (А то получаюсь дрянь  я, этакая).
Фильм в Вашем изложении, наверняка, увлекательнее, чем на экране. Особенно слово "трахнул" меня развеселило, как то раньше Вы его не употребляли. Я думала, что Вы такие слова не знаете. Хотя, взрослый мальчик, должен знать все слова. Но чисто мужские и чисто женские разговорчики существуют. Хотя, почему то думаю, что наши, почище ваших.  Но тут тоже есть граница дозволенного,
А я помирилась с одной старинной (где-то с 50-х годов), подругой, тоже Галиной. Как то лет восемь тому назад, мы с Борей попросили её пожить у нас в доме, скрасить его одиночество, подышать дачным воздухом, а меня  отправить  на 10 дней одну, на Пицунду, в дом Писателей. Я тогда очень нуждалась в отдыхе, и Боря мечтал, чтобы я сменила обстановку. Я совершенно потрясающе пролежала у моря, у чистого моря, где нет людей, где каждый, кто приходил к морю, выбирал место, чтобы не мешать другим, так мало было отдыхающих. Осталось неизгладимое впечатление от остатков войны между Абхазией и Грузией, когда при мне вывесили плакаты, где было написано, «К годовщине победы над грузинскими оккупантами». И я, чтобы вспомнить прошлое, пошла на поплавок над озером, через дорогу, где мы, еще недавно, пили вино в компании, в том числе,  с Аллочкой и ее мужем (тогда у нее был муж), ели рыбу из этого озера и танцевали. И я увидела мертвое царство из сказки. Впечатление, как в детской игре, когда говорят "Замри" - и все замерло. Людей нет, но их так легко вообразить... Стоят накрытые столы, только посуда разбита. Были люди, танцевали, смотрели с террасы на озеро… на горы, но теперь в плетеных из лозы стенах видны пулевые отверстия, распахнута дверца холодильника, стоящего в палисаднике, она еще раскачивается... И довершает картину сюра - фонтан, бьющий, неизвестно для кого. Разгадка фонтана проста - он работает от перепада воды. 
Когда вернулась  домой, то застала мужа одного, а подруга моя исчезла и больше мы не виделись. Я так и не знаю, что могло произойти. Уезжая, я от душевной широты и полного доверия к мужу и подруге, пожелала им жить, как захочется, в полной уверенности, что им этого совершенно не захочется. Так эта загадка и не разгадана, да я и не пыталась ее разгадать.
Я позвонила ей сейчас, и сказала, что  полувековому знакомству, тем более, дружбе, не должно помешать, что бы ни было. Тем более, я тогда сама поняла, что Боря просто лез на стену от её занудства, и он,  думаю, согрубил ей элементарно, а она, не решается мне сказать, ведь это, действительно, обидно. Он привык к моему деликатному присутствию в доме, а она, в своем долгом одиночестве, отвыкла от постоянного мужчины, да и от некоторой необходимой заботы о нем.  Словом, иллюзия семейной жизни ей пришлась не по зубам.
 Мы все перестарались…
Друг мой милый, все так хорошо, что и сказать не могу. Обнимаю, целую. Г.

                Галя - 05.12.02. Зарисовки.
Татьяна Михайловна (сватья), которой нездоровится, просит Федю, сидящего за компьютером, сходить в магазин. Он говорит, что сегодня очередь Степана, - он вчера ходил. - Но ведь Степана нет дома, - резонно замечает бабушка. В это время как раз и появляется Степан. Она больше не повторяет просьбу, так как слышит из соседней комнаты громкие и, продолжительные, дебаты мальчишек, кому из них сейчас отправляться в магазин.
В результате - пошли вдвоём.

 Характер. http://www.proza.ru/2008/07/30/346
Светлой памяти соседа по Комаровке,  Леши Полякова.

                Давид - 05.12.02.             
Начну с графини. Да, хороша, порода, ясные глаза. Видна обратная перспектива, видна. - Но Вы лучше. Вы - солнышко, от которого идет сияние.
Относительно "полуподруги" - все же иногда в письмах интонация не прочитывается. Честно, я и не думал ехидничать - так, ради смеха пометил, а что Вы имели в виду - конечно понял. Но я не хочу над этими вещами вздыхать (сам такой) - а то очень скверно жить станет. Потому что есть, конечно, над чем вздыхать. И ничего тут не поделаешь. Учить других, тоже, конечно, глупо.
Но у Вас какое-то специфически строгое отношение к слову "подруга" - отсюда, наверное, и появилось это "полу". Но ведь то, что Вы имеете в виду - наверное, слишком идеально, чтобы существовать в жизни. (А я - это совсем другое, ведь я тоже больше "идея", чем человек - одно расстояние чего стоит. Это почти виртуально.) У меня было много друзей за жизнь - но вдруг поняв Ваши требования к слову, тоже могу сказать, что все они (за исключением юности - но она так скоротечна ведь тоже!) были "полу". По разным причинам и хотя бы потому, что уходили в прошлое.
Вы тоже заставляете меня смеяться часто! И это очень здорово. И Вы еще спрашиваете, нравятся ли мне Ваши письма? говорил и не устану (при надобности) повторять: я читаю их как замечательную прозу, но сказать так - мало, п ч они меня очень поддерживают и придают - чего придают. всего не перечислить, а если перечислять, то вкатишься в банальщину или в громкий звук. А письма ведь дело тихое, верно? так думает Ваш хитрый подруга. А моя друг с этим не согласна? Можно нам ехать в Китай - там ведь все так говорят: моя твоя не понимай. (Не знаю, как Вы, а я сейчас сам заржал над этой глупостью.)
Насчет, стали ли письма Ваши лучше, я отвечать не буду (хотя и сделать вид, что не расслышал, тоже постеснялся - уж больно громко Вы спросили). Скажу только (как потомок князя Черногаева - а Вы не знали? так это я сейчас придумал, а то что-то вокруг вас слишком много знати водится), что ваши письма не могут быть ни лучше и ни хуже - они всегда прекрасны!
А Вы все переживаете - как кто воспримет то, что Вы написали о них... Наверное, правильно переживаете - потому что Вы порядочный человек с совестью и очень добрая. А я злой - мне их не жалко, потому что я их не знаю - мне легче. Однако вы и умно-коварная: послать ему именно эту главу. Да вы просто кладезь мудрости. Боже, до чего же Вы умная, я как старый шовинист,  скажу, что женщины просто очень редко бывают такими умными. Не сочтите за комплимент - просто Вы меня часто просто удивляете своими тонкими умственными ходами.
Значит, Вы исчезаете на три дня! Боюсь, что это не останется незамеченным, вопреки Вашим оптимистическим прогнозам. Но что поделаешь...
Конечно, Ксенька... мне предстоит мучительная встреча! Еще бы - самолет прилетает где-то в полчетвертого утра! то есть ночи не будет. Ой, бедный я, бедный. А вот что я придумал для ее книжечки, которую хочу в подарок ей издать (штук 15-20 - раритет создадим!)  Я придумал два рисунка взять с ваших фотографий, то есть не "с", а просто взять фото - дадите ли Вы на это добро? Мне кажется, я что-то подберу подходящее: они похожи на ее стихи (мне так хочется, чтоб это было так, поэтому мне так и кажется). Например, замороженный листик - это точно.
Ну вот, появились признаки окончания ремонта. Или я неправильно понял? Желаю успеха и скорейшего освобождения.
 Боюсь повториться, но не могу не подписаться как Ваш верный подруга. – Д.

                Галя -  06.12.02.               
Давик, дорогой, конечно же, Вы можете использовать мои фото. Мне будет только лестно оказаться под одной обложкой с Вашей фамилией, в смысле - семьей. Ну, что же Вы за прелесть!
Я просто купалась в Вашем милом юморе и таких интересных поворотах мысли, смеялась, наслаждалась. Ведь я неспроста спросила, про свои письма, не стали ли они интересней, - я имела ввиду, что Ваши стали совсем другими. Вы помните, я нудила, раздражалась, может это не то слово, огорчалась, что Вы не втягивались в такой диалог, который мы сейчас ведем. Вы писали, что у Вас ничего интересного не происходит, тогда как моя жизнь, яколбы (так и оставлю) наполнена. А ведь я говорила, что хочу от Вас душевного контакта, хочу участвовать в Ваших сомнениях, хочу, чтобы Вы говорили об отношении ко мне - совсем не обязательно таких, о которых я мечтаю, просто быть близким человеком, И, как ни странно, когда мы оба поняли (главным образом я), что может быть только так, как Вы написали - нам обоим стало легче и веселей. Я перестала от Вас ждать - я стала просто получать то, чего так ждала и хотела! Понимаете - я ПОЛУЧИЛА. Если,  будет что то еще, это уже будет полное счастье. Поживем - увидим.
А, подруга – это что-то вроде того, как сказать мужчине "любимый". Просто – любимый. Это все. Если "любимый друг" – то сразу снимает весь накал и смысл слова. Подруга – вроде любимого. Почти не случается. Скорее – приятельницы.
Или сказать: «Я вас люблю». Это ответственно, а если сказать: «Я вас очень люблю», то сразу и не «очень».
Вот магия языка и наших отношений. Язык – непостижим, как и музыка, хотя и понятнее.
Да, мой хороший друг, я похожа на солнышко, я иногда это чувствую. То сияю, то вдруг при малейшей тучке прячусь в нее и замираю. Вы разгоняете эти тучки. Я иногда сама себе завидую, вот повезло бабе. Думаете обо мне. А я думаю о Вас. Вероятно, это создает некое благоприятное поле, хоть и такое далекое расстояние. Я себе представляю преодоление этого расстояния примерно так. Вдруг... Нет, я пока воздержусь от представления, когда-нибудь потом расскажу.
Читая предыдущее письмо, такое умное и, местами, рассудительное, подумала, как и Ваши актеры, когда они спрашивали Вас: - Откуда вы, Давид Леопардович, все это знаете? - Как же интересно с Вами общаться!
Да, Вы "идея", но Вы были ею до встречи наяву. Да так бы, возможно, ею и осталась, не окажись Вы в роли "не отца-Сергия",  да еще дважды, хоть и на мгновенье...
Главку я послала «Сыну», не потому, что это какой-то ход, а потому, что хочу, чтобы со всеми, кого затрону словом, согласовать. Ведь его мать, он сам, его дети - это прочитают. Я, знаю, что он хороший человек, но почему  он  отложил чтение, якобы потому, что очень занят. Всего три страницы! Да, к тому же знал, что мы встретимся в этот вечер, и он мог мне сказать лично. До сих пор не ответил. Я, вполне деликатно описала их историю.
Ремонт - уже виднеется контур комнаты, но придется еще и коридор, а то не будет вида из комнаты.
Давик,  хотела поблагодарить Вас от широты душевной, но вспомнила слова мудрого БВ: - Женщина никогда не должна благодарит за это мужчину.
 Наверное, можно применить их и к этому случаю. Почти, как у Козьмы Пруткова - «Не шути с женщиной. Эти шутки грубы и неприличны».
Засим, нежно обнимаю свой виртуальный идеал. ВВГ.

                Давид - 06.12.02.               
Дорогая Галочка, как замечательно читать такие строки у Вас, где "все так хорошо, что и сказать не могу"! Но сейчас же я вспомнил и то, что хотел написать в прошлом письме, но упустил. Вы там извиняетесь за то, что "наваливаете" на меня свои черные настроения! Да конечно наваливайте! Я вам сопереживаю, сочувствую, и мысленно - даже подсознательно, но обязательно - посылаю Вам положительные флюиды, которые преодолевают без билета все воздушное и земное пространство и обязательно ложатся на Вашу душу. (Точно так же как Ваши флюиды - на мою.) И еще в этом - доверие, так что перестаньте извиняться.
Характер Леши получился очень здорово и выпукло. А почему бы Вам не набрать таких характеров - и сделать подборку «Характеры». И как все люди - необычные (только не все умеют их видеть таковыми - а вот Вы умеете). Это у меня застарелая привычка - обязательно постараться, чтобы плоды искусства были донесены до потребителя. Она, эта привычка, уже давно не касается меня - но совсем не искоренена, особенно по отношению к Вам. Но если смотреть глубже - то конечно главное процесс, как я вообще-то твердил всю жизнь даже в театре (и тогда малость лицемерил - поскольку премьера всегда был неизбежной; но речь шла об "успехе-неуспехе" - и вот от этого-то я и отучал артистов, и сам свои спектакли смотрел с трудом, кроме двух, маловато, правда?)
Но я так же знаю и то, что без такой честолюбивой жилки, толкающей человека со своей продукцией на прорыв к "потребителю" невозможно и стать профессионалом. Просто нам это уже, м б и не нужно. Пишу нам, п ч замечаю. что Вы не слишком активно "прорываетесь". Другое дело - книга о БВ. Там уже главное не автор, а персонаж, и тут. я уверен, Вы будете на высоте, и как же я сам хочу увидеть эту книгу в "товарном" виде и в большом тираже.
Поэтому у меня и переводы сейчас больше занимают - потому что хочется довести до людей замечательных авторов, которых без меня они не узнают.
Наанализировался вдосталь. Отдохнем.
   Слова я, действительно, знаю всякие-превсякие, только не люблю их употреблять даже в мужском обществе, такая уж закваска. Не из лицемерия - п ч слышать не возражаю и никому рот не закрываю - а просто изнутри.
   Здорово вы описали "следы войны" в Пицунде. Я с трудом вспомнил, что там есть какое-то озеро - кажется, это остатки моря, только потерявшие соль? Или я ошибаюсь? я там был (с еще большой семьей) в 82 году. (Пойди запомни что-нибудь, кхе-кхе.)
    Я как-то не сразу разобрался со сложными перипетиями "в тылу Пицунды" - но разобрался. Надо иметь ваш такт и Ваш характер, чтобы не разбираться ни минуты - что же там произошло. Но, верно, Вам и так было все ясно (как Вы и пишете).
Целую Вас, дорогая моя друг. Пусть все будет хорошо. - Ваш подруга Д.

                Читать след главу http://www.proza.ru/2017/03/09/1967