Встеча через 15 лет

Надина 06
Лучше бы мне не встречаться с Ленкой вовсе.
 Расстались мы с ней как-то не по людски. Она была у меня в гостях 15-ть лет назад. Цветущая ,красивая ,ухоженная моложавая женщина .Мы с ней славно поужинали,но я отметила то, что со спиртным она почти на Ты и меры не знает ,чего раньше за ней не замечала. К ужину пришёл мой сын,которому было 20-ть лет ,Ленка и его уговорила  выпить с ней ,она была бездетная  вдовая дама и мне пришлось ей напомнить,что на ночь пить вредно,тем более что сыну утром вставать рано.  Было почти 23 часа ,когда Ленка засобиралась в свои пенаты (Малаховку),хоть я ей предложила остаться у меня заночевать.
Заказав,ей такси я отправилась спать,сил на уборку не было. В 2 часа ночи раздался телефонный звонок и Ленка доложила ,что доехала хорошо. Мой сон она уже перебила.
Наутро сын сказал,что тётя ЛЕНА "старая алкоголичка и не пьянеет даже от водки"...
Наша семья была без вредных привычек и мне было несколько обидно выслушивать от сына  замечания о моей подруге.
Так, под всякими предлогами я перестала Ленку приглашать к себе и отказывалась от её приглашений.
А  в январе мы с ней столкнулись  с метро нос к носу! Она меня окликнула.Боже мой, передо мной стоял ходячий суповой набор с ботексом  на старом,измятом лице! "Какая она стала  страшненькая к старости-то "- подумалось мне.
И я в очередной раз вспомнила слова : "лучше быть упитанной ланью,чем тощей коровой"...
Желания провести время в кафе не было и я сославшись на давление, поболтав немного поехала домой.
Теперь в инете общаемся  и то не часто.
Нади Норк.