Какова первая мера величия Творца?

Александр Цесаревский
 

Об этом я вам уже говорил. Вы должны ожидать, желать, стремиться к состоянию, в котором, когда ты встаёшь утром, у тебя возникает мысль: я хочу ощутить величие Творца, хочу отдавать Ему, наслаждать Его, доставлять Ему удовольствие.

Почему? - Просто так, это результат воздействия света, возвращающего к Источнику. Нет никакой логики в том, что я вдруг начинаю думать о Нём.

Вчера не думал, вчера у меня вообще была проблема думать о том, что Он существует, верно? - Прекрасно, это уже хорошее внутреннее заключение.

Ведь я никогда не считал, что Творец – это ещё один элемент в моём мире, который мне надо брать в расчёт, я забывал о Нём. Так было вначале, верно?

Позже я обнаруживаю, что этот элемент вдруг словно проступает из тумана, всё больше раскрывается как важный для меня, я всё больше принимаю его в расчёт и больше думаю о свете, возвращающем к Источнику, потому что вижу, что один ничего не стою.

И поскольку я начинаю думать о Творце как о некой составляющей, Он становится для меня очень важным, мне важно ощущать Его величие - чисто эгоистически. Тогда я правильно на Него направлен, я "держусь" за что-то самое великое и важное, будто в моей жизни мне светит какая-то звезда.
 
Отсюда ещё не малое расстояние до состояния "ради отдачи", но это уже верное направление, правильный порядок.

Встать утром и думать о Творце – это производное десятки, или что-то личное?
В общем, это десятка, но в той мере, в которой ты так себя направляешь, ты начинаешь ощущать такие внутренние определения, как "Аман", "Амалек".

Ведь Аман и Амалек нацелены на величие Творца, только хотят наслаждаться этим сами, а тот, кто противоположен им, желает насладить Творца. Разница между ними в том, как каждый использует величие Творца. Ведь то же самое говорил Фараон: "кто такой Творец, что я должен прислушиваться к Нему? Это Он обязан мне служить, а не я Ему. Кто тут правитель?".
 
И тогда происходит борьба между Исраэль и Амалеком(в Человеке), но эта борьба в том, как относиться к величию Творца, в Его величии оба они не сомневаются. В этом нет сомнения - две эти линии в человеке равны!
И тут решает третья линия…