Жизнеочеркъ

Миролюбивый Странник
     Книга, любимая, на коленях, при любимом, сто семьдесят первом развороте, и мягкость клавиш - в новизну... День эксплуатируется валютой - и зазря. Любимые, Возлюбленные, Излюбленные дни продолжили краткую нить данности на развороте - и померкнут, и смеркнут, и угаснут, и умрут на развороте "вскоре", - а моё я любит их.
     Путеводная Звезда Любви, ласкает бархатом по коже - и благославляет, приносит вести малого представления хлада чести, - начало начинается кульминацией, сама возможность развития избыточна в своей самости, когда шаги создания в вершении непрестанного, подобна шествию первооткрывателя шествующего об руку с фантомами ушедшего в печать произведения; избирая малое - отказываемся в многом; вопрос - вне потребления и мании, жертвы, жажд и жатв, - само природное одиночество неединства; будто сам любимый разворот проглотил..

     Двадцатую весну я встретил в оперении Единства - и бунте непринятия. Меня разнило с многими небольшое: приятное мне в континууме растяжимо, когда остальным - притекающе, приходяще и скоротечно.. Хорошее, пока я незнаю что с Тобою делать, обращаешься приходящм и уходишь; как пользоваться молодостью, где прерогатива юности, чьи пальцы упускают Золотой Песок Неповторимого, когда мои - самоупрекаются в бесчувствии?
     Дни сплетаются, похожие, немногосожержательные, в один - конструкционый, композиционный; отлично запомнился морозящий шлейф собственных движений, взгляд на донную купюру в рюкзаке, убежище-пристанище, снэки, чувство "хорошо - и пусть запомнится", романы его - "единственный человек, кому я бы позволила лечь рядом и рассказывать свои истории;единственный. чьё мышление мне риятно, близко, и, необходимо", - о Солнце Солнце, ты упразднилось. Поток бессодержателен - таков окрас; Сон в Парадной - название главы. Боги и Ангелы, предоставьте условия, - Вы предоставили не предавши; избавите же от страха, ибо конструктивность - подзалог егоотсутствия, а признанный Гений - отстранённый"Я-центр" отдохнувшего от себя персоналия; считать каким-либо некоие нечто к чему и не прикасался - назовите сами; скорбно - на скорби удаётся (и получается) сосредоточиться. вспоминать умилительно - с благотрепетом - недослучившиеся встречи в ..... - или во прогулке пешей по Неве, - изумляет - именно - неверояное случается, случалось и случилось, и случится, - одиноко, холодно и скорбно, - жизнеописание как приговор?
     Связующее меня когда-либо и теперь - клавиши, тетрадь, перо, бумага, - средства печатнаопечатления самосуществования; - единственное, занятное, занятие - самоидентификация, игра мышлением, его пластикой, исследование своего безмерия (во всём - и каждом - допусительно немногом), изобилие себепрощенных прилоаельноложений; - от меня никто не ожидает ни-че-го, когда вижу себя тем чем быть себе мне желанно, надобно и должно; ; пусть спагетти на столе - с той самой вкусной пастой; вопрос в регулярности, концентрации и отдыхе (секс, пища, кров, средства и жиле не помешают), - впрочем, если затруднительно уделить произведениям Искусства Себя, уделять произведению Искусства Себя - труд Великий.