Притча от моей бабушки Лены...

Григорий Варшавский
     Я уже неоднократно упоминал в своих воспоминаниях мою бабу Лену. Мудрая была женщина. Она многому меня научила. Одной из любимых её притч была следующая. В Москве в ГУМе у фонтана молодая мама никак не может успокоить ревущего и кричащего сынишку лет пяти. Подходит старичок интеллигентного вида , в шляпе и в очках и спрашивает в чём дело? Мама объясняет, что сын требует покупки игрушки, а деньги уже кончились. Старичок представляется сотрудником Академии Педагогических наук и предлагает успокоить продолжающего орать мальчишку. Получив согласие, он наклоняется и что то шепчет на ухо тому. Мальчишка враз замолкает. Старичок раскланивается и уходит, а мама в изумлении спрашивает, что дедушка ему сказал? "Дедушка сказал, что если я не заткнусь ,он мне жопу надерёт!".