Господи, спаси его!

Наталья Евстигнеева 2
 
      Сегодня вдруг так ясно поняла, что люблю его бесконечно... Нет, я конечно, всегда знала об этом. Но так явно ощутила, как много в моей жизни он значишь, именно сейчас, когда врачи борются за его жизнь.Неужели рак?! Господи, спаси его! Он ведь ни в чём не виноват...Всю свою жизнь делал только добро. Не злился ни на кого, даже если его обижали, унижали, обманывали. Да, он умел прощать всем, что само по себе очень редкое явление в наше время. И всем старался помочь, хотя не был богат и сам зачастую нуждался в помощи.

Любовь с первого взгляда

Я его увидела в вагоне. Он был в белой майке и спортивных трико, как десятки, сотни пассажиров. Но почему-то взгляд постоянно останавливался именно на нём. Мне показался он очень красивым, хотя все мои знакомые особенной красоты в нём не замечали. Сильным. Белая майка очень выгодно подчёркивала его загорелое мускулистое тело . К тому же он постоянно кому-то помогал поднять, подтащить, принести... И делал это с такой лёгкостью и доброжелательностью, что мне казалось, что вся эта дорожная суета доставляет ему неимоверную радость. Особый шарм что ли придавали ему длинные волосы, завязанные в хвост. Можно сказать, что  я влюбилась с первого взгляда. Но, понимая, что он едет не один, а с девушкой,  сразу сказала себе: "Нет, этот фрукт не для тебя!"
      И вот мы попадаем в один санаторий. Оформляемся. Слышу, мой попутчик взывает:
"Кто возьмёт молодого одинокого мужчину к себе? Без вредных привычек!
Так, думаю...Одинокого? А как же девушка? Потом оказалось, что они из одного города, просто вместе ехали.
В этот же вечер была дискотека для отдыхающих. Как говорится, место встречи изменить нельзя. Первые знакомства случаются именно там.
Танцуем... Со стороны наблюдаю за "попутчиком". Движется хорошо, хотя немного неуверенно. Случайно оказались рядом в кругу. Чувствую, что у него ко мне тоже появился интерес. Пригласил на медленный танец. Знакомимся ...Для себя отмечаю, что с ним легко в танце, он чувствует моё тело и старается улавливать все мои движения и следовать им, не отставая.
       И тут я понимаю, что попала! Как это объяснить, я не знаю. Он пригласил меня встретиться после дискотеки и я сразу согласилась. Это я-то с моими моральными принципами! Я готова была сразу броситься к нему в объятия, почувствовать движения его тела. Какая-то женская интуиция подсказывала мне, что он и в близости будет так же чуток и нежен, как и в танце. Но мы разминулись... Ещё не зная, кто в каком номере живёт, я и он оббегали весь корпус , но встретиться именно в этот вечер нам было не суждено... Вы не представляете, как рвалось моё сердце из груди, тысячи мыслей проносилось в голове... Уснуть в эту ночь я так и не смогла.
      А утром мы встретились в столовой. Он подошёл, поздоровался. Поинтересовался, почему я не пришла на свидание:
- Устала?
Я бы ему сказала, как я устала, час или два носясь по коридорам корпуса...
    В конце концов, мы для себя решили,   что просто не так друг друга поняли, ища потом встречи, бегая по всем этажам огромного корпуса... В этот раз хотя бы догадались обменяться телефонами и адресами проживания.
      И началось! Это было что-то умопомрачительное. Мы практически не расставались... Только на время процедур... В горы (они были совсем рядом), к морю, на экскурсии, танцы...только вместе... До сих пор вспоминаю те мгновения счастья, как сказку. И когда, порой, какая-то домашняя суета заедает, хочется какие-то претензии высказать теперь уже мужу, а не "попутчику", всё время вспоминаю то сказочное время и понимаю, что моего избранника по-прежнему сильно люблю, а все жизненные неурядицы - это такие мелочи...

         Кабардинка
      Кто хоть раз побывал в этом удивительном месте, конечно, запомнит его навсегда. Уютный южный посёлок, где нет такого наплыва отдыхающих, как в Геленджике, Анапе и других крупных курортных городах. Но именно этим Кабардинка и хороша. Горы начинаются сразу за дорогой. Красивая растительность, воздух чистый-чистый. И ни души... Там мы с моим любимым проводили почти всё свободное время, там не могли надышаться ароматом нашей вспыхнувшей любви. Нам было мало часов, дней, недель, которые пролетали так быстро...
        Море...Тоже было рядом. И не смотря на то, что был декабрь, ходили в футболках. Смельчаки купались в море. Я тоже была в их числе. Особый восторг - плавать в ледяной воде голышом, потом быстро выбегать на берег, укутаться в полотенце, которое для тебя держит наготове твой возлюбленный... Сразу столько энергии, силы появляется, что, кажется, горы можно свернуть.
        Но в санатории был и бассейн. Это чудо! Можно было плавать, пока плавается... Обычно разрешают быть в воде не больше часа. Но, слава Богу, есть такие тренеры по плаванию, спасатели по совместительству, как наш, он делал вид, что не замечал, что мы задерживаемся дольше положенного времени. И мы этим, конечно, пользовались. Мой любимый тут же организовывал игры на воде (так же, как и на суше), поэтому рядом всегда было много детей, потому что они более подвержены азарту игры. А ещё он меня носил на руках... С детства обожаю, когда меня носят на руках. Для меня всегда это было такое неописуемое удовольствие! Сейчас, конечно, я не пушиночка, лишний раз стоит подумать, брать ли меня на руки, но зато в воде меня можно носить сколько заблагорассудится. И я не буду против!
         Самой большой достопримечательностью в Кабардинке является Старый парк. Гулять по нему, мне кажется, не надоест никогда. Каждый уголок парка - это новый, особенный мир, погружаясь в который, как будто улетаешь в другую эпоху, путешествуя по разным странам и городам, не пересекая границ этого удивительного парка. Он был недалеко от санатория, и мы небольшой кампанией любили гулять в этом парке. Приятно было посидеть в беседке, забраться внутрь Египетской пирамиды... Ах, всё было приятно...
        Ещё мне понравилось в Кастальской купели. Очень милое место, где всегда можно отведать свежей и ужасно вкусной рыбы, выпить чай из трав, полюбоваться чудесным видом, посмотреть, как плавают в чистом пруду осетры, горбуша... В общем, праздник для души...
       Что хорошо в санаториях, так это организация всевозможных экскурсий на любой вкус - хочешь в горы, в пещеры,  -  пожалуйста! Хочешь - морские путешествия, конные прогулки, поездки по святым местам...всегда пожалуйста!  Впечатления от таких поездок яркие и незабываемые остаются на всю жизнь.
        А ещё в нашем санатории была удивительная затейница, которая проводила конкурсы, творческие вечера, концерты. Я всегда с благодарностью вспоминаю её, потому что у неё талант от Бога проводить различные мероприятия. Она не давала никому заскучать. С её лёгкой руки, возможно, мы с моим "попутчиком" сейчас вместе. Она сказала фразу:
- У меня глаз намётан. Вы созданы друг для друга. И по судьбе вам быть вместе.
Хотя, наверное, это было очевидно всем. А мы и не скрывали своих чувств. Кого-то это забавляло ( курортный роман), кого-то злило ( все мужики козлы), кого-то вдохновляло (чем мы хуже других)... Так мы и приехали ко мне, взявшись за руки ко всеобщему возмущению моих детей:
- Пусть едет к себе! Нечего ему у нас делать!

     Я ездила к нему на выходные. Он жил на даче. Когда же он решил познакомить меня со своими родителями, жившими в городе, в квартире, меня даже на порог не пустили. Со скандалом выставили из подъезда...
Прошло время. Многое изменилось с тех пор. Мы вместе. И я его безумно люблю. и он меня тоже. И это, наверное, главное.