Оборотная сказка, окончание

Ольга Ильина Тигра
Оборотни ругались не первый час.
Причина скандала была непонятна Тигре - ведь это логично и правильно: пойти на похороны своего мужа, даже если придётся приехать из вымышленной командировки из самой Сибири!
- Я не понимаю, в чём дело? Ты просишь меня не появляться на похоронах моего мужа, но хочешь, чтобы я забрала моих дочек к нам прямо сейчас? Как я это сделаю, не обнаружив себя? Ты о чём умалчиваешь, милый? - Я барабанила по постели в его спальне вполне реальным хвостом, радуясь, что в доме отличная звукоизоляция.
- То, что я тебе сказал, что твой бывший...
- Настоящий!
- По документам настоящий... - скрипя зубами, проговорил гот, - твой муж погиб несколько часов назад в аварии, тебе ни о чём вообще не говорит?
- Весь посёлок гудит, даже ко мне соседка приходила, сиротинушек жалела, сердобольная! А они же с бабушкой-дедушкой, родные есть, чего причитать, мать вернётся...
- Нет! Я тебя к ним не пущу! Ни за что! Ты не выйдешь из дома, пока я жив!
- Я вернусь. Ты что, не веришь мне? Уточни, сколько летит самолёт, а мне надо позвонить. Я знаю отличное место в лесу, где связь с эхо и ощущение, как будто звонок из Тайги...
- Прекрати сейчас же! - Оборотень взвился, махнув чёрной гривой, и осел на кровать парнем.
- Ты можешь мне верить, правда. Я вернусь! Смысл мне там оставаться? Малыши сами тебе помогут по дому. Ты веришь мне, или нет? Или ты сам врёшь о чём-то и потому не веришь? - кажется, я начала догадываться, - Это ты виноват в аварии? Ты уехал с места происшествия и потому не выпускаешь меня? Боишься, что машину найдут или тебя узнают?
Он мотал головой во все стороны одновременно и рычал. Просто рычал, без угрозы, как от боли...
- Рассказывай всё, как есть. - Я села рядом с ним уже женщиной, заправив мешающую мне седую прядь за ухо.
Увидев это, он взвыл и снова начал трансформироваться.
Лев, чёрный, как смоль, оборотень, роскошный и мощный, снова лев и человек.
- Успокойся и рассказывай! - мне было уже всё равно, я гладила его гриву, шкуру, волосы, снова гриву. Он ничего мне не сделает, даже хищником, уже проверяла.

Полнолуние - самое красивое время для оборотней!
Хотя у нас с ним вообще ничего не связано, мы вне луны, больше по влечению друг к другу оказались.
Гот-оборотень обожает ездить за рулём на авто ночью по трассе в полнолуние - мало того, что зрение оборотнем шикарное, так ещё и реакции запредельные! Пару раз я ездила с ним, но мой цикл привязан к луне, а человеком в одежде из-за гигиенических проблем, ехать на такой скорости жутковато.
В этот раз оборотень вернулся очень поздно, совсем под утро, в рваной и обгорелой одежде, усталый и очень раздражённый.
Сначала отмалчивался, а потом рассказал, чему стал свидетелем и невольным участником.
Дорога отличная, трассу до посёлка нам всю отремонтировали, а камеры слежения пока не установили - вот и гоняют все автолюбители по прямой, кому не лень. Гот рассказал, что чаще всего он был победителем таких парных гонок - оно и понятно, он же оборотень!
Что тут пошло не так, почему у шипованой машины моего мужа отказало управление или сцепление с дорогой и кто в этом виноват, теперь уже не важно - важно, что происходило дальше.
Гонка гонкой, а слетевшая с трассы машина врезалась не в отбойник, а в лесополосу, которая росла заградительным фронтом от ветра и осадков вдоль всей трассы.
- Я недалеко уехал. Да, наледь на трассе была, температура всегда весной по ночам падает, ты же знаешь. Я прибежал на место аварии, только оделся. Правило выживания, я помню, о нас никто не должен знать. Он сидел в помятой машине, даже не отключился, смеялся сидел. Я ему ору: "Вылезай!", а он улыбается и сидит. Увидел, почему так, когда уже дверцу открыл - ремень заело.
- Наши машины обычно не взрываются, - пыталась успокоить оборотня я.
- Обычно у нас и машины не на газу. Я ремень порвал, его вытащил. Сели с ним поодаль прямо в канаву противопожарную почти, поговорили, что закурить бы сейчас, да нечего, и тут он вспомнил, что что-то там с работы забыл и полез в багажник. Баллон взорвался, когда он уже отвернулся от багажника и ко мне шёл. Он видел, как я инстинктивно перекинулся во время взрыва - за ним запаска летела, а его глаза не от ужаса взрыва расширялись, а от того, что он на меня смотрел! Понимаешь? Он видел меня и сразу умер. Ему шею запаской перебило, так голова оторванная и летела, осознавая, что умирает, а руки пакет сжимали... Я же его своими руками из машины целым и невредимым достал, а он умер. Всё равно умер.
- Судьба такая.
- Менты, которые полицейские, тоже так сказали. Они меня везунчиком назвали - после трансформации на мне вся одежда в клочья, а сам я цел, ни царапины. - Наконец-то оборотень заплакал, а я выдохнула.
Но на похороны идти надо, и появиться надо самой собой - а меня в посёлке уже знают, примелькалась... Придётся изворачиваться!
- Что же придумать? Наголо побриться?
- А давай я тебе дреды заплету, белые! У меня и заготовки есть - тебя с ними никто не узнает! - Мой любимый блеснул мастерством, когда увидел, как я безуспешно пытаюсь сложить походные вещи из городского гардероба. - А вещи твои в сторожке остались, в лесу.
- Давай дреды, раз время есть. В сторожку по пути к тому месту в лесу, где эхо, а потом в аэропорт. Ты меня там оставишь, и будешь ждать сообщений. Запомни, что мы здесь не знакомы. С дредами я, наверное, не смогу трансформироваться, совсем. Понимаешь?
Кивнул огорчённо, пошёл в гардеробную, покопался там, вытащил свои волшебные сумки и поманил меня в мою спальню.
Одеваться не дал, так и усадил голой человеческой женщиной перед зеркалом в кресло.
- Замерзнешь, прибавлю отопление, но одеваться не разрешаю. Дай хоть налюбоваться на тебя на прощание!
- Хорошо, - я понимающе кивнула и устроилась поудобнее.
Полтора часа как минимум, а потом поедем за вещами.
- Я тебя так просто не отпущу.
- И что мне грозит, кроме облысения? - Я поморщилась на не слишком приятную процедуру уваливания прядей.
- Ты ещё с детьми попрощаешься, а сначала со мной, как следует!
Я даже не вздохнула. Я его понимала - ведь до одури сама боялась всего предстоящего. А самое ужасное, что я перестала быть похожей на своё фото в старом паспорте! Ладно, спишем худобу на работу и питание, дреды - на соседку по общежитию, самолёты летают, связь иногда работает, телеграммы же ходят. Степаныч уже смс прислал, что мне *отправил* телеграмму.
Поведение у меня стало другое - слишком смелая, уверенная, наглая. Тоже спишем на работу - там по другому не выживешь.
Ладно, справлюсь!
А как он без меня?
Дети скучать будут...
Погладил меня по плечу, абсолютно вовремя, а потом снова зарылся в пряди волос и дреды.
В зеркале сидела незнакомка.
Не надо было открывать глаза!
- Я себя боюсь!
Даже прикасаться к голове было жутко!
- Я тебя тоже боюсь, но спрошу - ты же позволишь полюбить тебя сейчас и здесь? Ты же уже не можешь в Тигру, да?
- Не могу. Позволю, даже попрошу! Мы с тобой с избушки не были людьми, помнишь?
- А потом покажешься детям и попрощаешься с ними. Я тебя сам одену, потом, всё сам, но сейчас уж ты сама, я боюсь тебе повредить! - И перекинулся в оборотня.
- Зачем ты? - я всхлипнула и вжалась в него.
- Беременность сейчас была бы лишней, мы же не знаем насколько ты уходишь.
Да-да-да, он тысячу раз прав, но как же я хотела побыть с ним, человеком с человеком! Именно сейчас, сегодня, вот так, перед разлукой...
Одел потом он меня удобно - чёрные узкие брюки, блуза унисекс цвета маренго, парка утеплённая серая с его плеча, но удивительно мне пошла.
- Шарф тёплый у тебя есть, завернёшься в него с головой, или шапку найти?
- Ту, с ушками, беленькую? Не налезет она сейчас, - я почесала саднящую кожу головы и снова пыталась пригладить облако толстых дредовых косиц, топорщащихся в стороны.
- Сейчас я тебе соберу их, подожди, вот так удобнее. Смс буду ждать по ночам, ты же помнишь, я ночной сторож. За детей не волнуйся, я им всё расскажу, как смогу, потом сама дополнишь.
- Ладно, - я снова всхлипнула.
- Вот ты сейчас из-за него или из-за нас?
- Я не знаю...
- Ладно, лить слёзы тебе полагается - вдова и всё такое, но ты уж определись до того, как уйдёшь, чтобы я тебя из его могилы на кладбище не выковыривал публично!
- Из-за себя, понял? Мне тяжело! Мне туда не хочется идти, а надо! Чтобы этот самый статус вдовы получить и потом с тобой уже без помех жить, ясно?
- Мы с тобой монстры.
- Оба, да, оборотни, монстры, ненормальные и абсолютно не от мира сего!
Дети обрадовались моей новой причёске, а потом притихли. Я обнимала их троих и не в силах была отпустить.
- Мы будем видеться, но не часто. Это ненадолго всё, я постараюсь придумать что нибудь, обещаю!
Они сами убежали на кухню от нас подальше, завтракать и вообще подальше - они растут быстрее, чем я успеваю за ними!
- Мы справимся! - переглянулись мы с оборотнем и поехали в лес за старыми документами.


Рюкзак из старой жизни, с документами, некоторыми вещами и старой симкой с телефоном, так и лежал в лесной сторожке. Запылился, конечно. Отряхнула, заглянула внутрь, включила телефон, подключила внешний аккумулятор, на один звонок заряда может и не хватить. Скинула денег на симку со своего номера, чтобы активировать, выдохнула и пошла к яме.
- Ты надолго?
- Нет, быстро, связь же дорогая! - улыбнулась я.
Звонила свёкру.
Сказала, что вылетаю, буду через 10 часов, встречать не надо, на такси доеду, рассказала про телеграмму от Степаныча.
Мои слова одобрили, посетовали, что долго ждать, но на похороны я успеваю.
- Следственный морг махом тела отдаёт, хоть сейчас хороните.
- Ясно, ждите, буду, - отключила трубку и подняла голову к небу.
Хотелось выть и орать, но я только подышала мартовской свежестью и вылезла наверх.
- Поверили?
- Куда они денутся?
- Поехали?
- Не сейчас. - уцепившись в него я потащила его в сторожку.
- Ты с ума сошла?
- Да, нет, всё равно уже, ты можешь меня просто обнять? Крепко обнять и всё!
- Я могу тебя не отпускать! Закрою в подвале и выпущу через полгодика так, дети знают, что ты уехала, остальным дела до нас нет.
- Да ты маньяк, весь в меня! - Полосы мелькнули по коже и пропали усилием.
- Поехали, пока я не передумал.
С посадочным талоном мы так ничего и не придумали, но решили, что выбросить его в аэропорту будет логично. Степаныч тем временем оформлял всё официально для полиции, чтобы не придрались, билеты через ту сторону, отметки - летела вместо меня совсем другая женщина, но кому какое дело, если внутренний рейс и билет оплачен компанией? Командировочные, одним словом.
- Трудовую обещали прислать через месяц.
- Кто же там за тебя работал?
- Девушка эмигрантка - у неё официально не было шансов пройти такую практику, а тут и ей хорошо, и у меня официальное прикрытие. Документы и её подписали, и мои. Даже не спрашивай, почему Степаныч мне всё это сделал.
- Спрошу.
- Ты же знаешь, я его зоопарк из экзотов до сих пор курирую, бесплатно, а он с него нехилую сумму имеет в месяц!
- Купила.
- Почти. Он знает, что шепни я где надо, вся его прибыль накроется законом о частном бизнесе в госструктурах.
- Ясно. Опасная ты женщина.
- Очень! - улыбнулась я пошире.
- Люблю тебя.
- Интересно было бы знать за что? Ах, да, хвост!
- И это тоже!
В городе мы зашли в пару магазинов, но мне почти ничего не нравилось. Он покормил меня в кафе, и хотя есть совсем не хотелось, но я поела с ним за компанию.
- Ты мне расскажешь его последние слова?
- Вот приедешь ты уже ко мне, тогда и расскажу, а пока ты уезжаешь.
Покивав задумчиво, я отправила его к детям - не нужно, чтобы его машина светилась в аэропорту.
Такси это хорошо, но автобусы лучше. Парка с капюшоном оказалась кстати - я запихнула дреды в него и выбралась из автобуса не поднимая головы. Это потом я буду шарф на голову натягивать и всячески изображать из себя неизвестно что, а сейчас мне никак нельзя привлекать внимание.
Дождалась рейса. Забрала у девушки коробку с гостинцами, для Степаныча тоже. Не взяла протянутый мне девушкой посадочный талон (как я и думала, в него вписали её паспортные данные, хотя билет был оплачен на моё имя). В компьютере так и сохранится на чьё имя был куплен билет, как и отметка, что билетом воспользовались, а вот кто воспользовался, уже останется тайной, если глубже копать не станут.
Угостила девушку кофе в кафе аэропорта, а потом довезла её до дома на такси за свой счёт.
- Так мы с тобой и не договорили, десяти часов полёта не хватило, созвонимся! - помахала я ей на прощание, таксист тоже моё алиби, а девушка... её, может, и не найдут.
С оборотнем всё казалось легко, а вот когда я осталась одна, стало страшно.
Таксист был тихим, шансон не включал, слушал нормальный рок, что меня приятно удивило.
Даже двойной тариф не попросил, хотя время позднее, пассажиров скорее всего не будет обратно в город.
В посёлок проехали без проблем, высадилась я возле дома, постучалась в ворота.
Открыли, отобрали коробку, пропустили внутрь - хотя я уже порывалась бежать.
- Исхудала-то как, совсем уработалась.
- Есть немного, - я обняла свекровь, а потом свёкра.
Сверху спустилась младшая, повисла на мне и зашептала прямо в ухо:
- Ты насовсем приехала?
- Пока отпуск оформила, а потом посмотрим.
- Значит, насовсем! Я с тобой сегодня спать буду. Папы нет, значит, спать вместо него буду я.
- Да хоть втроём!
Старшая не спустилась.
Я поднялась к ней, но разговаривать она не стала, закрылась в ванной.
Поговорила со свёкрами, уточнила, надо ли ещё что сделать, съездили в круглосуточный магазин за продуктами и скрылись со свекровью на кухне - поминки надо начинать готовить заранее.
Похороны.
Даже подумать об этом не могла, когда уходила в лес, а потом ехала с оборотнем жить в коттедж.
Я не кровожадная Тигра, я жена и мать.
Но свобода так близка, что хочется ускорить события...
А вот не стоит!
Со старшей дочкой я так и не смогла поговорить, когда я зашла к ним в комнату, обе уже крепко спали.
Утром же не было ни времени, ни возможности.
Я осталась отмывать дом, по традиции, на кладбище не поехала.
Со мной было несколько соседок, которые периодически начинали причитать, что гроб даже закрытый, не попрощаться толком.
А чего им-то прощаться, мы в морге и попрощались. Я.
Поминки. Люди шли один за другим, накормишь одного, пришло десять.
Весь посёлок, с работы приехали после похорон, потом ещё какие-то люди пришли.
Я мыла посуду и накладывала еду, да убирала тарелки.
Свекровь посидела за столом после третьей волны людей, а потом ушла к себе.
Свёкр встречал и провожал поминальщиков.
Младшая сначала помогала, потом поела и тоже поднялась к себе.
Старшая крутилась со мной на кухне.
- Сейчас проводим этих людей и сядем чаю попьём, поговорим, ладно? - Я наполнила чашки чаем, чтобы уж окончательно спровадить засидевшихся посетителей.
- Мне не о чём с тобой разговаривать! Я вообще не понимаю, зачем ты вернулась!
- Дочка, я тебя не понимаю, подожди, пожалуйста, не части, я и так с готовкой и мытьём запыхалась вся, с ночи толком не присела.
- Ты хорошо отдохнула со своим готом, вот и жила бы с ним! Что, вдовой побыть захотелось?
А не гот ли твой папу убил?!
- Что?..
Чашка вылетела на пол и разбилась.
- О, это к счастью! - донеслись пьяные голоса из гостиной, но мне было не до того.
Убирая осколки, я думала, напряжённо думала, чем всё это может грозить, но так и не успела ничего придумать.
Звякнул телефон - смс.
Прочитала и помертвела.
*приходи забирают в полицию дети дома одни*
*понятые есть?*
*нет*


Сбегала к свекрови, уговорила её прогуляться к соседям, и мы стали понятыми.
Ну и что, что понятыми при опечатывании дома! Ну и что, что я рискую поругаться с родителями умершего мужа! Но ждать, когда моих собственных детей заберут в детдом, я не могла, как и допустить этого.
С оборотнем виделась украдкой, нас даже познакомить не успели толком.
- А нам, вообще-то, можно быть тут понятыми? - удивилась свекровь, но подписала протокол.
- Так никого же больше нет, никто не идёт, пьяные все! Сегодня вам можно, мы же его на дознание задерживаем, а не арестовываем по убийству.
Я поджала губы и тоже подписала протокол. Паспорт у меня был с собой, свекрови паспорт я прихватила, расчётливая, когда мне надо..
- Я их у себя устрою, в комнате, ладно? Ты не волнуйся, много дети не съедят, да и я, не с пустыми руками приехала, работала. - Я промолчала про общую карту с деньгами гота и моими сбережениями, ей это ни к чему.
Дети вели себя очень тихо, слишком тихо.
Только дома уже, сначала накормив их на кухне, я привела их к себе в комнату, уложила в постель, и начала расспрашивать.
- Рассказывайте всё, как есть, я выдержу! Вы такие молодцы, хорошо себя вели, котята мои. А теперь рассказывайте, - я прижала к себе всех троих хвостиков и приготовилась слушать.
Малышка посмотрела на братьев, а потом на дверь.
- Не зайдут, я закрыла.
Мальчики тут же перекинулись, и свернулись калачиками в ногах двуспальной кровати. Малышка устроилась у меня под мышкой и тихонько начала рассказывать.
- Дяди полицейские пришли к папе, поговорить. Он не хотел их впускать, сказал, что уже поздно, что мы спим, и он завтра сам придёт в участок. Дядя ему что-то показал, что-то на красивой бумаге. И папа начал писать смс тебе, а нам сказал собрать вещи на пару дней. Мама, ты же знаешь, что нам ничего не надо, мы можем в лес уйти, в избушку.
- Детка, понимаешь, у вас документы, а по документам вы числитесь за папой и мной, вас искать будут! Только я, пока не я - не та я, которая была с вами. Как всё запутано!
- Я понимаю. Ты сейчас мама тех девочек, а потом снова будешь Тигрой?
- Да, милая. - вздохнула я.
- Мама, а папу отпустят?
- Я не знаю, котёночек мой. Я очень надеюсь, что он ни в чём не виноват и всё это ошибка.
А ночью во сне я перекинулась в тигра не смотря на дреды, дом в котором спала, и общую тревожную ситуацию.
Проснувшись, интуитивно вылизала котят, потянулась, и только потом открыла глаза.
И всё навалилось заново!
Гот задержан полицией!
Муж умер - вчера были похороны!
Все дети со мной - а как теперь мне с ними быть?
Что и как объяснять, и над ли кому-то что-то объяснять?
Раз уж день начался, надо его как-то продолжать.
Спустились позавтракать. Обняла дочек, рассадила всех за стол. Еды с поминок полно осталось, только грей и ешь. Положила всем кашу, добавила мясо, кисель процедила от ягод, ягоды рядом в вазочке поставила, села сама.
- Ну что? Будем по новому знакомиться?
- Нет! - старшая взвилась и выбежала из-за стола.
Нашла я её в детской комнате, всю в слезах.
- Теперь у меня нет оборотня, и нет вашего папы.
- А я тут причём?
- Но ты на меня по прежнему злишься.
- Я не злюсь!
- Хорошо. Давай так. Я сейчас рассказываю тебе, как так вот всё получилось, а ты мне говоришь, что я должна была делать? Ты же большая девочка уже, сама решаешь, кто убил и кто виноват.
- Ничего я не решаю. Я подумала...
- Вот и придумай за меня, куда девать теперь ещё троих детей. Обратно их не засунешь, не получится, да и ничего обратно не отмотать. Сделанного не воротишь. А жить дальше как-то надо.
- Мам, я не знаю. Ну, почему всё так? Папа был такой никчёмный, деда с бабулей намного лучше его, но вот нет его и меня как будто нет...
- Ты думаешь мне его и себя не жалко? Ещё как жалко! Мне нас всех жалко каждую минуту! А там, в лесу в избушке неотапливаемой, думаешь мне не страшно было там рожать одной. Я ведь знала, что их трое, сразу же с первой минуты знала! А трое, это тройной риск.
- Мама!!! - дочка заревела от ужаса!
Да, я не сказала ей, что мы оборотни, я не сказала ничего про тигров, и остальное, но как же я могу на неё сейчас ещё и это наваливать?
Успокоившись мы обе спустились и доели завтрак.
Младшая уже заняла всех детей играми в гостиной, а на кухню спустились свёкры.
Я узнала у свекрови фамилию следователя, который ведёт дело мужа. Позвонила Степанычу, что завезу им гостинец и уговорила свёкра отвезти меня сначала к лесничему, а потом в полицию.
- Ты можешь там меня не ждать, я на попутке доеду домой, а ты заедешь в магазин за молоком, ладно?
- Хозяйка вернулась, всем задание раздала, всех построила, - усмехнулся дед моих дочек и пошёл прогревать машину.


Возвращалась я от следователя совсем в темноте.
По весне ещё понятно, что быстро темнеет. Было не так поздно, как темно, хотя и светила стареющая луна.
Я шла вдоль дороги, не потому, что попутки не сажали, наоборот, водители радостно зазывали к себе худенькую девушку с светящимися в темноте дредами. Но мне надо было подумать.
Было о чём.
Оборотень ни в чём не виноват, просто на месте аварии обнаружили его днк (как только нашли после взрыва, наши-то ленивые полицейские с вечным недостатком финансирования?) на ремне безопасности от авто мужа, который был случайно найден практически неповреждённым на месте происшествия. А так как, оборотень является гражданином другой страны, то его задержат до полного и окончательного выяснения, на всякий случай, и депортируют с извинениями потом. Все его счета на территории нашей страны арестованы так же до выяснения - класс! Карта, впрочем, была на мой второй паспорт оформлена, а вот дом, кредит, его работа и зарплата...
Степаныч так обрадовался посылке, в которой обнаружился контейнер с бурундуками - они успели так уделать его продуктами жизнедеятельности, что их пришлось срочно мыть. И на радостях лесник предложил мне снова заняться его зверинцем, уже за официальную зарплату.
- Тебе же так и так деньги нужны будут сейчас, вот и приходи, лечи моих зверей. Машке тоже веселее будет.
Я согласилась, а значит, раза три в неделю должна буду там бывать, и, если что срочное, по звонку быть доступной.
Опечатанный коттедж меня беспокоил больше - куда бы деть вещи оборотня и детей, вернее, для начала, даже, как бы их забрать, но тоже официально?
Следователь ничем мне не помог, оборотня я не видела, работают они, не мешайте!
Зря я проторчала у его кабинета до окончания рабочего дня, ему было всё равно.
- Идите уже домой, дамочка, там же у вас дети... А мы ещё уточним, откуда ваш сосед детишек привёз, может быть украл? Дамочку его никто не видел со вчерашнего дня, ищем. Идите-идите, нечего тут торчать, будет что-то новое, мы вам сами позвоним, я ваши контактные номера записал все.
И я пошла...
Пока не пришла на место аварии.
Чёрт, как неудобно весной в марте на трассе в прозрачной лесополосе тигром ходить - а что делать? Как ещё я могу тут всё осмотреть и при этом не привлечь излишнего внимания? Только в темноте тигриными глазами и нюхом.
Нет, меня не мутило, тигру такие чувства и нежности чужды, а человеком я отодвинула все эти запахи подальше.
И тут ничего не узнала - обгоревший остов убрали, наследили, натоптали, навоняли человечиной всех сортов, но следы оборотня и погибшего мужа я учуяла в канаве. Гот не врал.
Быстро перекинувшись и одевшись, затёрла ветками все следы тигра на снегу и помчалась домой.

Дети.
Если младшая играла с новыми друзьями запойно, то старшая так и не подходила к ним.
Свёкры ждали новостей, и удивились, что выход у полиции только в депортации иностранца, а не в реальной работе.
- Как же детишки?
- А может он их украл? Это мнение полиции, потому что его женщину найти не могут.
- Иди, поешь, исхудала вся.
- Меня Степаныч просит за его зоопарком за зарплату уже смотреть, я буду через день к нему ездить, и по вызовам.
- Хоть одна хорошая новость!
Тройня снова спали со мной, но в этот раз я попросила их не перекидываться в тигров совсем.
- Вы рано взрослеете, когда вы тигры, быстро растёте. Это слишком заметно со стороны. Люди живут дольше и иногда комфортнее. Я вас не прогоняю, наоборот прошу остаться и провести жизнь человеческую, хотя бы до пубертата, или сколько получится терпеть. Вы уже сейчас выглядите намного крупнее сестрёнки. Как я смогу объяснить ваше взросление властям? А что будет с вами со всеми, если они привяжутся к тому, что вы слишком сильно меняются, вы станете объектом изучения или меня арестуют по невежеству?
- Мам, мы подумали, что уйдём в лес, уедем подальше отсюда и там уже уйдём жить в лес. Так будет лучше, чем мучить тебя и сестру. - Счастливчик говорил сразу за себя и за брата.
- А я сяду в тюрьму?
- Мы не подумали, мам, не сердись. Мы потерпим. - Счастливчик прижался ко мне, и на глазах у нас навернулись слёзы.
- Я так хотела, чтобы у вас было всё иначе! Вы такие особенные, волшебные, необычные! Если бы не ваш папа и его пробование жизни на прочность каждый миг, всё было бы по-другому. Но, может быть, именно так и нужно было нам всем?

Март прошёл как во сне ужасов.
Никто не понимал, насколько это тяжело разрываться и не иметь возможности всё объяснить.
Дети причиняли меньше всего хлопот, а вот взрослые и сочувствующие - чего я только не наслушалась, пока соседки приходили к свекрови судачить, обо всём - разном. Повезло, что сплетничали они днём, а вечером я уже вылавливала часть информации из общего потока в беседе со свекровью за чашкой чая.
Тёмные истории из прошлого моего гота всплыли в апреле, когда ответили на запрос полиции из его страны: не судим, но был подозреваемым в похожем происшествии на дороге, когда был ещё несовершеннолетним.
За майские праздники следователь закончил сбор информации и закрыл дело.
Вот тут мы все и встретились.

Короткая стрижка, дикий взгляд, абсолютно никакого узнавания в глазах и скрытая ярость на весь мир - да-да, именно такого я его увидела, когда нас снова пригласили в коттедж понятыми.
В этот раз мы просто наблюдали, как он собирает вещи - должны были наблюдать.
Если честно, в дом я заходила - ну не могут дети оставаться совсем без вещей, и я воспользовалась дверью гаража. Все вещи были собраны мною, упакованы, но разложены на полках шкафа, как будто их не успели распаковать. Детских вещей я в доме не оставила.
Озадаченный взгляд гота на полки, лёгкое замешательство и вот он меня заметил.
- Спасибо! - произнёс он одними губами.
Собственно это и всё.
Он взял вещи, погрузил их в машину и уехал с сопровождающим до границы.
- Он не сможет вернуться?
- Не в этот год. - Закуривая ответил следователь.
- Жалко мальчика. Так он и не виноват ни в чём?
Свекровь у меня умница - знает что спросить!
- Оба виноваты, а у вашего сына была машина на газу. Сидели бы в придорожной канаве, или вообще ушли оттуда, был бы жив ваш сын.
- Он лампочки с работы нам домой вёз, за ними, видимо, и вернулся. Продавцом работал, бытовая техника. Вот и вез домой лампочки.
- Были там ваши лампочки, битого стекла навалом возле тела. Судьба такая.
- А как же дети его?
- Ваша сноха на их опеку оформила, так что растите и не обижайте. Всего хорошего вам - добрые вы люди, отзывчивые.
Свекровь на меня так смотрела, что пришлось признаваться:
- И что я могла сделать? Они же хорошие, умненькие, младшая с ними возится, в школе справляются, помогают по дому. Выставить их вот так вот из страны с отцом на машине ехать куда подальше? Что? Они-то в чём виноваты?
- Ладно, с голоду не помрём, уток заведём летом.
- Уток, так уток, хоть корову заводите, я не-против.
Вздохнули и пошли домой.

А вот со школьных летних каникул началось - мальчики стали уходить в лес, в сторожку, иногда возвращались с зайцами. Малышка крутилась на кухне и по хозяйству.
- Вы не понимаете? Вырастите, я что сделаю?
- Мам, давай так, придумай для всех какой-нибудь лагерь для нас, мы Малышку в обиду не дадим. Лето время хорошее, мы в избушке твоей перекантуемся, а осенью к отцу поедем.
- Как поедете?
- Мы уж взрослые будем, в прошлом году же родились только в марте, а к осени уже до школьников доросли. И тут так же, к осени будем совсем большие.
- Мозги как будут дорастать?
- А мы читаем много, и Малышка нам читает вслух, когда мы тиграми спим.
- Обучение во сне, слышала. А навыки, тело, тренировки, питание, мышечная масса и всё такое?
- Мам, ну ты прямо как папа, а лес-то для чего?
- Зайцы?
- Ну...
- Ясно, мясом снабжать вас буду я, и не спорьте! Раз план такой, то я согласна. Сестру не обижать и другим в обиду не давать. От людей хорониться. В деревню лишний раз не ходить!
- Да ясно, мам.
- Я к осени приготовлю машину, отпуск, деньги и попробую добыть хоть какие-то документы. Сестре ни в коем случае тигром нельзя, для неё это очень короткая жизнь.
Братья переглянулись.
- Мам, мы тоже так подумали. Помним, как ты поседела за ночь с нами, когда папу забрали в полицию.
Всего неделя, как каникулы начались, а они уже басили оба, кошмар!
- Вам уже все тринадцать лет вместо восьми на вид...

Лето пролетело в заботах.
Зато я сильно экономила на одежде мальчишек - шорты на резинке большого размера и всё!
Планшет с книгами и аккумулятор питания для их сестры - к концу лета я купила подержанный пикап (редкость в наших краях, открытый багажник вечно напрягал хозяина машины, так что он был согласен на любую сумму)
Права я не успела получить на своё имя, зато на Татьяну они были - никого в школе вождения не интересовало, откуда там пропавшая женщина, и права я получила, успев сдать все экзамены вовремя.
Двойная жизнь - двойные стандарты.
Мне положен отпуск.
Девочки пошли в школу, свёкрам я сказала, что попробую отвезти тройню к отцу.
Степаныч, когда пришла прощаться, провожал, как навсегда. Машка рыдала так, что мы оба боялись за преждевременные роды - да-да, ей понравилось рожать, кто бы мог подумать!
Мальчишки вытянулись, раздались в плечах, Счастливчик и правда был копией отца, Тигрёнок моей копией, рыжей, и только Малышка оставалась девочкой, маленькой, умненькой, уютной дочкой – как же она с братьями справлялась всё лето?
Ехали мы через половину нашей страны, через войну, через половину его страны.
Сложно.
Раз не там свернули, попали под обстрел - Счастливчик обзавёлся кошмарным шрамом на руке и начал носить футболки с оторванным рукавом. Как зашивала ему руку, не разрешив перекидываться в тигра, отдельная история, тут она ни к чему.
В другой раз чуть не потеряли сестру - её пытались увезти от нас подальше добрые люди, пока я не предъявила паспорт Татьяны в полиции и не доказала, что я мать!
После обстрела нам поверили, что мы потеряли документы мальчишек, и мы выправили им взрослые паспорта, отдыхая в одном из городов чужой страны.
- Ты же тут была, мам?
- Проездом, до всех политических перипетий.
- Интересно.
- Очень! Я вообще люблю путешествовать.
Другое государство, другая столица, другая жизнь.
Я не знала адрес гота, но помнила место силы - там и встретились.
- Кто они? - он кивнул на сыновей, хмуро и сердито смотрел исподлобья.
- Твои дети.
- Зачем вы приехали?
- К тебе.
- Ах, ко мне?! - всплеснул он руками и хлопнул себя по бокам! - Тут не деревня, тут столица! Тут оборотням не место!
- Не кричи! Скажешь, что мы лишние, так уедем. Повидаться мальчики хотели, плохо, да? Теперь тебе всё плохо? Я на них опеку оформила, меня никто там не понимал! Я их рожала, растила, я совсем тебя не звала - ты сам тогда приехал! Мы бы лежали уже скелетами в той избушке в лесу, если бы не ты! А сейчас можно в кусты? Потому что мальчика обидели, в тюрьму посадили, за то, чего не делал, да из страны выгнали? Что?
Он хватал ртом воздух, от невозможности выразить всё и разом!
- Я всё скажу сейчас, а потом буду слушать тебя, сколько надо! - прервала его я, - У нас есть варианты на случай, если мы тебе совсем не нужны, но ты обещал мне рассказать обо всём, что произошло в ночь гибели моего мужа. Счастливчик, Тигрёнок, хватит рычать на отца!
- Ну, мам! - хором заныли мальчишки, больше похожие на дяденек, чем на парней.
- Как они так быстро выросли? - хрипло уточнил гот.
- Зайцы в лесу очень расплодились, мальчики снизили их популяцию за лето. Думаешь, мне под сорок лет легко начинать новую жизнь? Думаешь легче, чем тебе в твои двадцать с хвостиком?
- Я не оборотень больше. Мне нечего начинать, я продолжаю то, что тут было.
- Ты ни разу мне не написал.
Разглядывала его отросшие волосы, явно только покрашенные и отлично уложенные.
- Я пытаюсь всё забыть.
- Можно тебя потрогать?
- Лучше не надо!
- Мам?
- Мальчики, идите с сестрой в машину, пожалуйста. Ничего такого он мне не сделает.
Я проводила их взглядом и снова посмотрела на гота.
- Мы с дороги, все пыльные, уставшие, а ты чистенький такой, как из салона. Прости, если напугала тебя. Ты к месту силы для чего пришёл, если забыть пытаешься?
Он ждал и слушал.
Хруста веток не было - мальчики умеют ходить тихо!
- Они вернулись?
- Нет, в отличие от тебя, они послушные очень и знают, что моему мнению можно доверять.
- Без подвоха?
- Ты расскажешь?
Мы уселись на камне - даже осенью он был немного тёплым, как будто отдавал накопленное за лето тепло солнца путникам.
- Да ничего он не говорил, тебя вспоминал. Предупреждала ты его, чтобы за рулём был спокойнее, всегда предупреждала и тут тоже, как будто рядом сидела и пилила его. Я так тогда разозлился, что пожалел, на миг, что спас его, порвав ремень безопасности. Про «желание покурить» я тебе уже рассказал, а потом он побежал за пакетом и взрыв.
Растянувшись на камне, я закрыла глаза, представляя смешного бегущего толстячка к машине, а потом взрыв и нет толстячка.
Гот тихо шуршал рядом, но я ничего не поняла, пока он не прижал мне рукой рот и не полез под одежду.
- Ты же сама хочешь, ты говорила, побыть ещё раз людьми! А вдруг всё вернётся? Я же не могу тебя отпустить, не проверив, что со мной, ты понимаешь?
Я не кричала, молча помотала головой, и пыталась вырваться - жаль, что я не умею воскрешать мёртвых! Тигры нет, как и тигра нельзя сейчас вызывать.
Боли не было, но и приятного особо тоже ничего - противно только.
Почему-то после всего на камень полилась моя кровь, вместо его спермы, когда я села - вроде не время для менструации... Камень завибрировал и начал постепенно уходить в землю.
- Надо смыть кровь! Место силы нельзя осквернять кровью!
Я добежала до ручья пытаясь набрать воду, а он иссяк на глазах.
- Хочешь, я помочусь на камень? - он захохотал, а я испугалась.
Впервые в жизни серьёзно до смерти испугалась.
Выбежав к машине, я села за руль и на вопли мальчишек не реагировала, пока мы не выехали за пределы города, а потом округа.
На дальней заправке сходила в туалет, умылась и почистила себя, как смогла - переодеться было в что, но хотелось смыть с тела все следы гота.
Покормила детей и по-прежнему молчала до гостиницы совсем на границе. Там, помывшись, переодевшись, устроив всех спать, я рассказала о происшедшем, а главное - об осквернении места силы.
- Милые мои, я никогда такого не видела! Камень уходил в землю, как в трясину! Вода всасывалась в собственное русло, а деревья умирали на глазах!
- Мам, а ты-то как? Крови ведь больше не было, у тебя ничего не болит?
"А_шо_ему_сделается?" - хотелось ответить фразой волка из мультика, отшутиться, но было страшно.
- Если кто-то сходит в аптеку и купит мне пилюли после изнасилования, то будет всё отлично, и тест на беременность, проверить потом результат.
- Мам? - Малышка протянула ладошку, но я смотрела на братьев.
- Тебе не продадут, милая, а братьев твоих отправлять - только подставлять... Схожу сама, сил только никаких нет.
Круглосуточная аптека оказалась недалеко, всё нашлось, денег хватило, всё обошлось.

Ехали потом мы долго, очень долго, и до первого, лёгшего на зиму, снега, приехали не домой.
В одной деревне, возле роскошного леса, Счастливчик не смог уйти от продавщицы в магазине, где мы остановились купить поесть - вот заупрямился и всё!
- Здесь остаюсь! Мам, не могу без неё, хоть режь-убивай, ремнями к сиденью привязывай, не поеду дальше!
- А если она замужем, если есть у неё кто - что тогда?
- Нет у неё парня, я уже всё узнал - вот брат старший есть, я с ним уже поговорил! - потёр Счастливчик ссадину на скуле и улыбнулся, - Хороший мужик, мы подружимся!
Мы нашли заброшенный с виду дом на окраине, в меру заброшенный. Расспросив ту же самую продавщицу, выяснили, что дом, совсем ничей. Сходили к председателю, попросились жить и работать. Мальчики сразу же устроились при коровнике - больных животных чуяли звериным нюхом, а убирать там всякое им было не впервой. Малышка сама пошла в школу, сдала экзамены экстерном за начальную школу и стала отличницей, самой младшей в среднем звене.
Школа была крохотная, ученики сидели в классах вместе, совсем разные возраста, поэтому никого не волновало, что такая кроха со старшеклассниками общается. Через год она уже помогала служащим на научной биологической станции, которая нашлась тут так же неожиданно. А ещё через год поступила на заочное отделение института по профилю работы.
Свадьбу Счастливчика и его избранницы играли на две деревни, разделённые лесом - там и Тигрёнок познакомился со своей будущей женой.
Дочкам и свёкрам написали о том, что не выпускают нас из его страны, но что у нас всё хорошо, чтобы не волновались.
А Тигра пропала совсем.
Только через несколько лет, как-то по первому снегу, старая седая тигрица вышла из леса и умерла на опушке - обе деревни удивлялись, что тигров тут давно не встречали, до революции ещё забредали, а уж в этом веке...
Три человека грустили в день сожжения тигрицы - три человека. Тигров-оборотней больше нет.

конец.