Похоже

Лилия Биндина -2
     Давно заметила, что если общение, то похоже на снисхождение, если любовь, то и жалость тоже присутствует, и по-другому никак, потому что всё остальное человечество - только дети, все-все - "маленькие", вот так-то, понимание через жалость и снисхождение, а иначе - гневное отторжение и неприятие, потому что, где же в таком случае мои дети, а на других - и звука жалко...
     Помню, явственное осознание подобного случилось со мной в католическом Храме, свою неожиданную реакцию на органную музыку. По своим ощущениям я вдруг поднялась по трубам органа над куполом храма, нет выше, я поднялась над землей, в космос, и увидела, какие все глупые и  маленькие и как страдают от этой своей малости и сколько бед себе приносят сами, так жалко всех стало и я плакала и плакала над нуждами и страданиями всего человечества. Почти смешно, почти...до помешательства...Но всё закончилось, а то ощущение сейчас со мной, и что это было до сих пор не понятно, просто осталось как что-то свершенное и уселось где-то в душе нечто сверкающим, к чему не приблизиться, потому что вроде и не мое вовсе, будто поймалось неведомым передатчиком, включившимся в определенный момент и помнится теперь своей странностью.
      Нет, мне надо поменьше включаться в общение, во избежание деления на детей и иных.., без меня разберутся, наиграются.