Мысли вслух...

Людмила Нарская
Я сохраню в своей памяти,
Тот, первый день, когда,
Ты шутил со мной и лукавил,
И я взглядом ответила - ДА...

Это были минуты счастья
И, как-будто, мои мечты...
Я не знаю,что было бы дальше,
Если б мне не встретился ТЫ!

Я люблю твои темные кудри,
(Почему-то уже с сединой..)
И становится очень грустно,
Как представишь тебя с другой.

Но, увы...Ничего не изменишь,
Я тебя не вправе любить.
И, поэтому, наши встречи,
Нужно в тайне всегда хранить.

Милая моя, дорогая,
Только ты не влюбляйся в меня,
Ведь я человек женатый
И есть у меня семья.
А ты еще молодая,
В тебе все кипит и горит,-
Такие слова при встрече,
Он часто мне говорит...

А я, как набитая дура!
Так полюбила тебя!
А кто виноват в этом больше?
Ну кто же? Конечно же, Я!
Мне не надо было встречаться,
Ни на минуту с тобой, ни на час!
Но, почему об этом,
Я говорю лишь сейчас?

И все же, я не жалею,
Что уже полгода с тобой.
Ты в меня вселил такую силу,
Что не трудно будет мне одной!

Почему одной?Ведь я с тобой все время,
Каждый миг и каждый час...
Думаю о том, что в этих строках,
Написала я сейчас.