Пирамида Маслоу

Ратш Любомиров
     Думаю, всем известно влияние алкоголя на привлекательность противоположного пола. Особенно в ходу это мнение у многих мужчин: не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки и т.д. и т.п. Механизм этого явления видится мне следующим образом. Алкоголь, в той или иной мере, уменьшает критичность мышления, подавляет внутреннего прагматичного критика (хм, кстати, и влюбленность действует схожим образом, но уже под воздействием гормонов). И в итоге многие недостатки ускользают от внимания, им не придается значение. Женщина получает плюс к привлекательности, лишенная или с минимизированными минусами.
     К чему я это. Недавно заметил нечто подобное без всякого алкоголя. Был напряженный день, голодный, много ожидания, таможни-досмотры, нервотрепка, самолет. В воздухе все-таки пообедал. И вот, буквально по прошествии нескольких минут после насыщения, я посмотрел на стюардессу и подумал: "А она ничего". При том, что изначально не заметил в ней ничего привлекательного. То есть, уровень ее женской привлекательности в моих глазах скачкообразно возрос, когда я утолил голод. Сразу вспомнилась пирамида потребностей Маслоу. Удовлетворил одно, самое базовое, можно подумать и о следующих ступеньках.

24.02.2017