Мысли о смысле

Юрий Андрущук
Сколько без воздуха сможет прожить человек?
Пару минут, а потом наступает она.
Если нормально дышать, то живи целый век.
Если никак, то тогда уже участь одна.
Сколько способен прожить человек без воды?
Несколько дней, а потом: на глаза пелена.
Сколько, скажите, он сможет прожить без еды?
Пять-шесть недель, а потом наступает она.

Но раз есть жизнь, то должен быть и смысл.
А раз он есть, то где же он тогда?
И для чего приходят эти мысли?
Хочу ответ найти я раз и навсегда.

Сколько бессмысленно может прожить человек?
Сколько, скажите, он сможет прожить без любви?
То и другое всю жизнь, весь отмеренный век.
Только ведь это не жизнь, как душой ни криви.
Много различных я версий о смысле слыхал.
Были и те, что глаголили мне про любовь.
Только не много из них, кто бы сам применял.
В жизни своей это слово в делах вновь и вновь.

Но раз есть жизнь, то должен быть и смысл.
А раз он есть, то где же он тогда?
И для чего приходят эти мысли?
Хочу ответ найти я раз и навсегда.

Но на земле Он один был всего лишь такой,
Кто сорок дней смог прожить без еды и воды,
Сам напоить мог любого живою водой,
Кто не греша, мир избавил от вечной беды.
И до момента, когда перестал Он дышать,
Крестные муки пройдя, за меня пролил кровь.
Смысл подарил Он такой, чтобы мне возглашать,
Всем возглашать, что такое святая любовь.

Лишь только в ней нашёл я жизни смысл.
Я не расстанусь с этим, никогда.
Он положил мне в сердце эти мысли.
Нашёл ответ теперь я раз и навсегда.