Не отпущу

Мардж
Я вас, не отпустила..
И не смогу я вас понять.
Но все же, поймите же меня,
Сегодня или завтра..
Я вас не отпущу.
Я не прощу себя, пока не разлюблю.
Я не пойму вас, пока не отпущу.
Во мне живут демоны, которых вы не знаете.
Я умираю внутри когда вас вижу.
Мне холодно и страшно, пора мне вас отпустить.
Я вас отпущу, когда найду замену.
Погибаю внутри, но вы не видите этого..
Мне больше не больно, ни паршиво, ни гадко, ни страшно вас видеть..
Вы слышали мои слёзы.
Хочу сказать вам лишь "спасибо"
Что были вы со мной, когда мне было больно..
Не оставляли ни на миг.
Влюбившись безответно, мне больно видеть вас..
Душа моя порвётся на осколки.
Я вас не отпущу, я буду вас любить, я буду с вами, когда будет плохо.
И может быть.. Я, когда-нибудь умру..
А мне тепло когда вы говорите.
Но только вы не видите этого..
А жаль, не так ли?
Я улыбаюсь каждый день..
Я ведь хочу, что бы лишь рядом вы были.
Вы не узнаете об этом никогда, ведь вы с другой.
И в мыслях умоляя, я прошу о помощи.
Но вы не слышите меня, и это грустно.
Осознав свою ошибку, я поняла.
Вы не любили меня, и вряд ли станете любить.
Отпустить я не смогу,
Я ведь люблю..
Не отпущу, я обещаю...
P.S. Розали

[Marge]