Купи маме цветы

Рефат Шакир-Алиев
Продолжение серии «Одинокий цыплёнок»
http://www.proza.ru/2009/09/02/182
http://www.proza.ru/2017/03/04/156


Как-то давно мы с женой перебросились парой «ласковых» слов. В расстроенных чувствах я уединился в спальной комнате и погрузился в невесёлые раздумья о том, как вернуть в нашу семью прежние покой и счастье. Не помню по какому поводу была ссора, но виноват был я. Как всегда.

Вдруг в дверях появилась маленькая Гуличка с куклой в руках. Она приблизилась и с сочувствующим видом положила куклу мне на колени. Видимо, она надеялась, что игрушка отвлечёт папу от тяжёлых мыслей. Я обнял её и спросил, что мне делать. Спросил скорее себя, вовсе не ожидая ответа.

Но неожиданно моя дочурка сказала:
–  Папа, купи маме цветы.

Впечатлённый столь зрелым советом малышки, я поспешил на местный базарчик. Хотя время шло к закату, пожилая женщина, к моей удаче, продавала в ведре большой ворох свежесрезанных гвоздик. Я выкупил у неё весь букет, принёс домой и вручил жене.

Мир и согласие в семье были восстановлены. Не зря же говорят, что устами младенца глаголет истина.


С наступающим праздником 8-го Марта, праздником нежности, любви и цветов, наши милые женщины!